3Dmark06: обзор движка в деталях

3Dmark06: обзор движка в деталях

Введение

Наступивший год не стал исключением из спирали эволюции, принеся разработки и инновации, и новые продукты постоянно появляются . Прекрасно, что в мире имеется свободные разработчики ПО, каковые пробуют разбирать новые технологические продвижения.

За прошедшие годы Futuremark Corporation стала собственного рода светочем в мире тестирования 3D-графики, и для многих пользователей тесты компании стали эталоном.

Прошлые тестовые пакеты Futuremark разрешали энтузиастам и геймерам оценить производительность собственной совокупности в играх, но к тому же, они породили много предлогов для сомнений и скепсиса касательно методик тестирования, их подсчёта и реализации баллов. В случае если часть аудитории благодарила Futuremark за разработку нейтрального инструмента анализа производительности, разрешающего оценить скорость кроме того будущих игр, то другие обвиняли компанию в том, что тест не отражает кое-какие аппаратные реализации или применяет разработке, к каким игровые разработчики прибегать не будут.

Самая новая версия теста снова стала обстоятельством тёплых споров, исходя из этого мы решили обсудить проблему как с Futuremark, так и с разработчиками GPU.

С прошлыми выпусками 3DMark03 и 3DMark05 Futuremark доказала собственную свойство смотреть в будущее и предвещать потребности будущих 3D-приложений и игр. Но аппаратные улучшения и какие грядущие технологии Futuremark реализовала в 3DMark06?

Мы разглядим, как новый тест оценивает производительность современных систем, и попытаемся оценить, какие конкретно новшества игровые и металлические разработчики реализуют в будущих играх.

Скачать 3DMark06.

Что и к чему?

Если судить по последним годам, видеоплаты — самый скоро изменяющаяся/развивающаяся часть компьютера. Каких-то полгода назад nVidia выпустила 24-конвейерного монстра GeForce 7800 GTX. По окончании продолжительных мучений с проблемами производства, ATi всё-таки представила линейку Radeon X1000. За последний год компании с попеременным успехом боролись за лидирующие позиции на рынке.

Само собой разумеется, столь стремительная разработка новых видеоплат не даёт техническим журналистам расслабляться. Да и потребитель побеждает: каждое новое поколение несёт какие-либо улучшения и новый уровень производительности. А ветхие карты дешевеют.

Стремительные перемены в графической индустрии заставляют тестовые программы развиваться в таком же темпе.

Аппаратное обеспечение делается более замечательным, исходя из этого разработчики 3D-игр внедряют методы и новые технологии, дабы выжать максимум из видеоплаты и дать пользователю самоё качественное погружение в игру.

FutureMark разрабатывает тестовые пакеты, разрешающие оценить производительность железа и посмотреть на его работу в будущих условиях.

Сейчас Futuremark предлагает пара тестовых пакетов, включая PCMark для оценки неспециализированной системной производительности, SPMark для телефонов и 3DMark Mobile для мобильных устройств OpenGL ES. Но, само собой разумеется, флагманский продукт компании — 3DMark. Сейчас Futuremark заявляет о более 30 миллионах зарегистрированных результатов 3DMark в базе Online Result Browser (ORB).

По окончании выхода первой версии пакета 3DMark99, компания решила ориентироваться на перспективные технологические инновации. Тогда освещение и трансформация (TL), мультитекстурирование и новые модели шейдеров казались далёким будущим, но оно неотвратимо наступило. Не смотря на то, что DirectX 10 API ещё не завершён, а по окончании 3DMark05 трансформаций случилось мало, новый тестовый пакет 3DMark06 однако показался. Ниже мы его детально разглядим.

Интервью с Ником Ренквистом из Futuremark

Игровой тест 1 в 3DMark03.

Сперва мы решили пристрастно допросить Ника Ренквиста (Nick Renqvist) из Futuremark. Его комментарии будут видеться в течении всей статьи, потому, что информация обязана идти от источника. Но давайте спросим, чем Ник занимается в Futuremark?

THG. Ник, кем ты трудишься в Futuremark?

Ник Ренквист. Моя официальная должность — программист-разработчик тестов (на британском — Benchmark Development Architect

Случайная статья:

Обзор движков для создания игр


Похожие статьи:

Обзор видеокарт amd radeon hd 7750 и radeon hd 7770

AMD расширяет собственную линейку графических адаптеров, основанных на 28-нанометровых чипах с архитектурой Graphics Core Next. За топовыми ответами,…

  • Обзор mac os x lion: лев выходит на охоту

    6 июня на конференции WWDC компания Apple официально заявила о выпуске новой ОС, которая стала называться Mac OS X Lion и порядковый номер 10.7. Наряду с…

  • Обзор msi vortex g65vr 6re sli: шесть с половиной литров чистой мощи

    Какие конкретно ассоциации приходят на ум при упоминании «игровой PC» — большой, громкий и совсем нелепый? — всё, как с динозаврами в музее, где огромные…

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Обсуждение закрыто.