Gdc 2006. playstation 3: только факты

Gdc 2006. playstation 3: только факты

Вступление

Местом в далеком прошлом ожидаемой встречи Фила Гаррисона, директора отдела электронных развлечений корпорации Сони, с геймерами и журналистами был выбран известный своей дрянной акустикой Civic Auditorium (Сан-Хосе; город, где и проходит Game Developers Conference). Предваряла доклад презентация продолжения одной из лучших игр прошлого года на PlayStation 2 — God of War 2, кровавость и чумовой драйв которой (главный герой игры — Кратос — как неизменно не стеснялся отрывать бошки неприятелям самым безжалостным образом) Гаррисон подытожил фразой: И, однако, на отечественное шоу возможно приходить всей семьёй.

Шутки шутками, но шоу у Сони в самом деле удалось на славу. Фил подтвердил массу ранее просочившихся в прессу (либо вброшенных Сони намерено?) слухов довольно PlayStation 3. (Тут мы рекомендуем ознакомиться с нашим предварительным обзором PlayStation 3). К примеру, он подтвердил, что запуск приставки запланирован на ноябрь 2006 года.

В ближайшее время Сони собирается начать распространение Development Kit (комплект тестового оборудования и программного обеспечения для разработки игр) и приступить к созданию сетевой работы Сони Network Platform. Последняя, кстати, в далеком прошлом уже имеет репутацию одного из основных манков для будущих клиентов PlayStation 3.

Поняв все преимущества, каковые взяла Микрософт от запуска (пара лет назад) работы Xbox Live, Сони также вознамерилась выстроить что-то подобное — а также лучше. В дополнение к помощи многопользовательского режима в играх, Сони на данный момент Platform будет вычислена кроме этого на услуги и коммуникационные услуги по распространению и покупке игр для платформы PlayStation (предполагается, что ветхие игры для древней PlayStation 1 возможно будет закачивать прямо на жёсткий диск новой приставки).

Более того: начальный пакет возможностей Сони Network Platform (неспециализированная регистрационная запись, голосовой и текстовой чат, возможность создания многопользовательских сеансов игры и участие в них, ведение общемировой поражений и статистики побед) будут предлагаться обладателю PlayStation 3 совсем безвозмездно, без ежемесячных взносов. Как сообщил господин Гаррисон, концептуально развёртывание Сони Network Platform основано на четырёх базисных правилах: соединение (communication), содержание (content), содружество (community) и сделки (commerce). Геймеры возьмут возможность общаться в сети, играться по сети и организовывать через сеть группы по заинтересованностям, как это уже давно происходит в секторе ПК-игр.

Говоря о возможностях игры в сети, Гаррисон привёл такое сравнение: В случае если игровая вселенная World of Warcraft — это провинция, то мы выстроим целую страну. Для исполнения столь грандиозных планов Сони готова связывать собственной работой кроме того серверы сторонних компаний.

Коммерческой успешности предприятия Сони планирует достигать двумя разными дорогами. Первый путь — внедрение рекламы в тот контент, что будет получать геймер согласно соглашению о начальном (бесплатном) пакете одолжений Sony Network Platform. Как обильной и нередкой будет эта реклама — вопрос до тех пор пока открытый.

Но в случае если учесть, что пользоваться работой будут миллионы пользователей PlayStation 3, доходы Сони должны быть очень солидными.

Второй метод дохода — это разрабатываемая Сони концепция сетевой торговли играми (E-Distribution Initiative, EDI), задумываемая японцами как другой метод издания проектов — без посреднических компаний, посредством прямого скачивания геймерами нужных им прочего контента и игр. По данным, дешёвой на сайте www.playstation.com/beyond, возможность торговли играми через сеть будет предоставляться корпорацией Сони всем желающим сотрудничать студиям разработчиков из америки, Европы, южной Азии и японии.

Фактически, упомянутый выше сайт именно и создан для связи энергичных разработчиков с управлением Сони. В будущем японская корпорация готова будет размещать их игры у себя в сети и обеспечить продажу этих игр (и дополнений, сборников новых уровней и пр.) своим геймерам через работу Сони Network Platform.

Мы сохраняем надежду, что скачивание дополнительных уровней, комплектов оружия, шкурок для прочего контента и главного героя станет для обладателей PlayStation 3 обыденным делом, — сообщил Фил Гаррисон.

PlayStation 3: Beyond The Box (GDC 2006)


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.