Аэросъемка в походе. необычный обзор квадрокоптера cheerson cx-20

Аэросъемка в походе. необычный обзор квадрокоптера cheerson cx-20

Про Cheerson CX-20 написано уже очень много обзоров, поэтому я не буду повторяться и расскажу вам о его «боевом» использовании, а с характеристиками и ценами вы можете ознакомиться на его карточке.Я из тех, кто предпочитает активный отдых и в этом году у меня было запланировано два похода: Сванетия (Грузия) и восхождение на Качкар (Турция). В сумме 25 дней отдыха. В подобных мероприятиях со мной всегда GoPro, но в какой-то момент мне захотелось добавить еще больше необычных ракурсов и я приобрел квадрокоптер и четыре запасные батареи к нему.
Смотрите также: Обзор микро-квадрокоптера Cheerson cx-10 или «чего ожидать от квадрокоптера за 15$?»

Сегодня хотим вам предложить интересный обзор от молодого, но уже весьма опытного коптеровода по имени Геворг, который решил поделиться с GeekTimes своим опытом полётов. Передаём слово:Приветствую всех! Сегодня на обзоре самый маленький в мире квадрокоптер Cheerson cx-10! Я думаю, что многие наслышаны о прелестях данной модели: скорость и фантастическая неубиваемость!

Квадрокоптер поставляется в пластиковой коробке с прозрачной верхней частью, где и закреплен сам аппарат.

ПодготовкаПосле истории с ввозом квадрокоптера на Украину, я решил не испытывать судьбу и упаковал его в рюкзак, чтоб лишний раз не светить его. Укутал его в спальник таким образом, чтоб давление распределить по всей поверхности, тем самым свести к минимуму шанс поломки при транспортировке.Пульт, батареи и остальные комплектующие также положил в рюкзак. Заселившись в гостиницу Кутаиси, я первым делом разобрал рюкзак и проверил целостность квадрокоптера.

С ним было все в порядке.Сванетия (Грузия)День 1, вечер перед ужином. Ветер был несильным и я решил сделать первый пробный полет, достал квадрокоптер и обнаружил трещину на выпирающей антенне (в ней скрыт электронный компас). Сам компас был не поврежденный и я удачно сделал несколько фото нашего лагеря, после чего поднялся ветер и мне пришлось остановить полет.День 2, скрытая функция выпаса коров. На ночлег мы расположились на большой поляне на склоне.

Место оказалось идеальным для полетов, но и сегодня меня ждало расстройство, на квадрокоптере незначительно лопнуло одно «крыло». Скорей всего это произошло из-за того, что я плохо заполнил пустоты вокруг Cheerson.Ранение было не смертельное и мне удалось удачно полетать. Первым делом я проверил летные характеристики безкамеры . Дрон вел себя послушно, мне даже удалось погоняться за коровами (они явно были не в восторге от летающего друга).Первый полет скамеройзакончился падением, так как с дополнительной нагрузкой реакция на стик газа заторможенная.

Последующие дни квадрокоптер я носил сверху рюкзака, чтоб избежать дальнейших поломок.День 5, озера Корулди и смотровая Местии. В радиальный выход на озера я взял с собой квадрокоптер, у меня была замечательная идея для видео. Но к сожалению, видео получилось слишком темным.

Скорей всего это из-за светящего в объектив солнца, хотя было пасмурно.

Еще одну попытку полетать я предпринял на смотровой площадке над Местией. Этот полет также провалился из-за сильного ветра, но пару удачных кадров я все же получил.

День 6, запуск со Сванской башни. До обеда мы осматривали Местию, залезли на крышу одной из башен. В поисках интересных кадров я запустил квадрокоптер с крыши, летать было сложно, так как порывы ветра постоянно сдували его.

Обратно его пришлось ловить в руки, поскольку крыша была маленькой и наклонной.

День 8, давно нехоженый перевал и сломанный компас. С первыми лучами солнца мы начали пробираться сквозь заросли травы и рододендронов на перевал. С другой стороны перевала склон оказался сильно круче. Из растительности была только трава, за которую приходилось держаться руками. Уже в самом низу я оступился и покачнулся вперед, тем самым зажав квадрокоптер между рюкзаком и головой, в этот момент сломалась выносная антенна, днем раньше я ее уже клеил.День 9, горное озеро на Сванском хребте.

Озеро находится довольно высоко и с трех сторон окружено горами и лишь с одной стороны открывается вид на горы. Этот рельеф был вторым шансом, после озер Корулди, для моей задумки. В этот раз прогадал я, слишком низко взлетел.

День 10, баловство на воде. Утро началось с полетов, сразу я просто летал над поляной, но потом решил позависать над озером. Вроде все шло хорошо, но в какой-то момент я отвлекся и квадрокоптер упал в воду.

После предварительного осмотра он не пострадал.

Переезд из Грузии в ТурциюИз Батуми в Пазар мы поехали на маршрутке, поэтому прятать квадрокоптер в рюкзак я не стал, а просто положил его в пакет и накрыл курткой, чтоб в глаза не бросался. На границе, когда светили мои вещи, в мониторе сканера квадрокоптер выглядел как несколько плат и кое-где просматривались проводки. В общем, ничего подозрительного и в дальнейшем я перестал бояться, что из-за него могут быть проблемы.

Главное не показывать его открыто.Качкар (Турция)День 2, полет после грозы. Переход был под шквальный ветер с дождем, но к вечеру тучи разошлись и я собрал квадрокоптер. Через некоторое время после взлета он начал пищать, извещая про низкий заряд батареи, и я запаниковал. В итоге я запутался в управлении и дабы не случилось непоправимого заглушил моторы на высоте около 5 метров.

В результате сломал обе ноги (шасси), но хорошо, что в аптечке туриста всегда есть лейкопластырь. После лечения ноги стали еще лучше, они приобрели эластичность.День 3, огромная поляна изрезанная ручьями. В середине дня мы вышли на огромную поляну на которой паслись коровы и мысль заснять ее сверху не покидала меня.

Преодолев поляну вдоль, я всё-таки решился полетать над ней несмотря на ветер.

День 6, выпас коров. Вы знали, что у коров с собаками отношение примерно как у Тома и Джерри? Все бы ничего, но поле битвы было у наших палаток и мы то и делали, что отгоняли коров. Опираясь на опыт со Сванетии, я запустил квадрокоптер, им удавалось отогнать коров метров на 500.

Этого хватало минут на 20, после чего они стремительно, всем стадом, бежали на лай собак, которые почему-то околачивались постоянно у наших палаток. Кстати, в этот полет я отпустил квадрокоптер далеко и решил воспользоваться функцией «возврат домой». Cheerson вел себя достаточно странно, он то летел в моем направлении, то улетал сильно в сторону и назад. Скорей всего это происходило из-за ветра, так как наклон поворота в режиме возврата маленький.

Дождавшись, когда квадрокоптер подлетит ближе, я переключился в ручной режим, после чего снизил высоту и без проблем вернул его к себе.

ВыводПожалуй, начну с минусов, их на самом деле всего два. Во-первых, хочу отметить неудачное расположение антенны с компасом. При каждом ударе шляпка отламывалась от ножки, в конце концов я просто накинул ее сверху таким образом, чтоб она была максимально прижатой к корпусу. Во-вторых, это ноги, они при более или менее серьезном краше ломались.

Думаю их стоило сделать из более эластичного пластика.Кроме этого, съемку лучше делать с подвесом, потому что у меня сложно найти отрезок более пяти секунд без рывков.Несмотря на эти незначительные минусы я готов рекомендовать этот квадрокоптер. Он падал, тонул, его сдувало ветром и при этом он в рабочем состоянии и все еще со мной.Отдельно хочу отметить режим «Return home», несколько раз я отправлял квадрокоптер так далеко, что терял его из виду, но переключив режим, он послушно летел домой.

Но в сильный ветер нужно быть аккуратней, так как наклона квадрокоптера в этом режиме не хватает для борьбы с ветром и он улетает в другом направление. А когда порыв ветра стихает он снова летит к хозяину. Фото и видео со стороны предоставил организатор походов Кирилл Ясько.На этом всё, удачных полётов вам желает сервис по выбору гаджетов Dronk.RuНе забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного.

Случайная статья:

Аэросъёмка Парк Дружбы с квадрокоптера Cheerson CX-20


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.