Электроавтомобили неспешно завоевывают мир. Так все либо практически все большие игроки на рынке автопрома переходят на более дружелюбные для воздуха двигатели транспортных средств.
Уже не только Tesla, которая есть флагманом в вопросе создания современных электрокаров, но и такие концерны, как Дженерал моторс либо Volvo, воображают собственный видение будущего автопрома, и это будущее в их глазах кроме этого наэлектризовано.
Одновременно с этим параллельно развиваются и другие проекты в вопросах автомобилестроения, каковые применяют экологически чистые источники энергии. Одно из таких направлений — машины, передвигающиеся посредством солнечной энергии, которая аккумулируется посредством расположенных на кузове солнечных батарей. Устраиваются кроме того особые заезды, где машины соревнуются в скорости, но передвигаются лишь «самозаправкой» от Солнца (ну либо практически).
Наряду с этим остается вопрос о том, какое же направление, электрокары либо машины на солнечных батареях, выглядит перспективнее? Ответ на разрешённый вопрос дать тяжело, поскольку он зависит от учета многих факторов. Но один из главных — это дальность поездки без дополнительной подзарядки, что есть главной проблемой для электрокаров.
И в данной категории у нас, думается, наметился фаворит. Так на протяжении гонки World Solar Challenge автомобиль на солнечной батарее смог продемонстрировать, что может проехать намного дальше, чем фавориты электрокаров в лице машин Tesla.
Сейчас ежегодное соревнование закончилось победой команды из Голландии, взявших лавры за лучший автомобиль, что может генерировать энергию при помощи солнечных батарей.
Так устройство, названное «Stella Vie», способно вместить в себе до 5 взрослых людей и потребляет всего-навсего 45,7 кВт/ч. На протяжении прохождения маршрута автомобиль смог преодолеть три тысячи километров пути, поддерживая среднюю скорость на уровне 69 км/ч.
Одновременно с этим в случае если сравнить Stella Vie с моделью Tesla Model S85, то последний проигрывает по всем параметрам: как по энергопотреблению аккумулятора, что поглощает 85 кВт/ч, так и по запасу хода на одной зарядки, что ограничен всего-навсего 400 километрами.
Наряду с этим тот итог, которого удалось достигнуть команде из Технологического университета Эйндховена, вправду поражает и заслуживает звания замечательный. Так главная часть той энергии, которую применял автомобиль по время гонки, была им самостоятельно сгенерирована. Наряду с этим потенциал автомобили таков, что в действительности она в состоянии генерировать кроме того больше энергии, чем ей нужно.
В случая избытка неизрасходованная энергия экосистеме.
Так, пускай Stella Vie и не есть стремительным автомобилем по современным меркам (на что он, кстати, пока и не претендует), то уж совершенно верно заслуживает внимания в дальности поездки и вопросах экологичности, среди них и от соперников из команды электрокаров.
Случайная статья:
Metal Gear Rising: Revengeance — The Movie (No HUD) (русские субтитры)
Похожие статьи:
-
Подборка трекеров, у которых можно менять ремешки
Меня постоянно беспокоило, что мой трекер активности через чур «статичен» по дизайну, и, как выяснилось, для многих клиентов данный пунктик иногда…
-
Семь идей, которые могут изменить мир
Это не фантастика, а практически действительность. К середине века всё, что тут обрисовано, может воплотиться: и недорогие бриллианты, и цифровые…
-
10 Способов, с помощью которых гаджеты и носимые технологии произведут революцию в мире образования
Сейчас было большое количество шумихи по поводу гаджетов и предметов одежды с нательными разработками. Умные часы, смарт-очки, фитнес-браслеты, вынудили…