Armotia выпускает полноприводные электробайки

Armotia выпускает полноприводные электробайки

Итальянская компания Armotia представила два электробайка с полным приводом. Модель DueR принадлежит к классу эндуро, а DueX – супермото. На обоих возможно штурмовать крутые подъёмы и делать новые трюки благодаря двум ведущим особенностям и колёсам управления электромоторами.

Смотрите кроме этого: Bethesda производит рабочую версию Pip-Boy

Компания Bethesda сделала то, чего продолжительно ожидали все фанаты серии Fallout. Сейчас она объявила настоящий и в полной мере функциональный Pip-Boy. Действительно, купить гаджет будет непросто. Компания собирается выпустить всего 5 000 Pip-Boy: Deluxe Bluetooth Edition и стоить они будут по $350.

Но большой ценник вряд ли остановит самых преданных фанатов серии, кое-какие из которых тратили на независимое разработку собственных предположений Pip-Boy приблизительно такие же суммы.

Электробайки (либо, как их ещё именуют – электроциклы) продолжительное время приводили к у профессиональных гонщиков и любителей. Казалось, что они привязаны к розетке и лишены самого духа свободы. Кроме того звук у них больше напоминает визг дрели, чем привычные раскатистые басы.

Сравнение с хорошими мотоциклами продолжительное время было не в их пользу. Самый современный и максимально облегчённый Armotia DueX владеет массой 125 кг. Он на восемь килограмм тяжелее всецело заправленного KTM EXC-F 250 и наряду с этим совсем не впечатляет мощностью – 15 л.с. против 37 л.с.

Но имеется у свои преимущества и электромоторов – к примеру, возможность размещения прямо в колесе, простота и лёгкий старт синхронной работы. У DueX/R употребляются трёхфазные моторы с воздушным охлаждением и постоянными магнитами. Задний мотор снабжён цепным приводом по классической схеме, а передний выполнен как мотор-колесо.

Электробайки DueX и DueR (фото:armotia.com).

В следствии DueX/R развивают крутящий момент до 180 Нм сходу, с нуля об/мин. У хороших кроссовых мотоциклов с ДВС эта величина в десять раз меньше, но тяга более стабильная во всём диапазоне скоростей вращения. До скольки падает крутящий момент у DueX/R по мере разгона, производитель умалчивает.

Не смотря ни на что, громадный момент силы разрешает гнать «с места в карьер» не заботясь о переключении передач. Полный привод удерживает от опрокидывания при резком старте. На обоих электробайках нет ни коробки передач, ни сцепления.

Органы управления остались в полной мере привычные, а вот роль приборной панели и бортового компьютера делает у них смартфон с ОС Android.

Смартфон вместо приборной панели (фото: Armotia).

Инженеры Armotia пылевлагозащищённый корпус для смартфона с диагональю пять дюймов и записали в его память фирменные приложения. Он приобретает телеметрию от всех датчиков электробайка и задействует личные для полноты картины. Встроенный GPS, акселерометр, компас и гироскоп оказывают помощь вести детальный лог поездки.

По окончании соревнований его возможно нормально проанализировать и обсудить допущенные неточности.

Корпус для передней панели был изготовлен при помощи 3D-принтера. В случае если обладатель захочет кастомизировать его, то по обращению в компанию представители Armotia готовы отправить файлы STL.

На протяжении поездки дисплей отображает заданное количество параметров. Среди них смогут быть текущая, средняя и большая скорость, пройденное и оставшееся расстояние, высота прыжков, углы наклона в поворотах, температура и оставшийся заряд батарей – словом, всё, что технически вероятно считывать. При жажде индикацию возможно стилизовать под шкалы аналоговых устройств.

Кроме собственныхкамерсмартфона, в электробайки встроены экшен- камеры . С их помощью возможно запечатлеть все трюки с различных ракурсов и в большом качестве.

Armotia DueX (фото: armotia.com).

Серия Armotia Due стимулирует интерес мотогонщиков к электробайкам. За Zero FX, Alta Motors Redshift, Stealth H-52 и другими моделями, они находят собственные области применения и уже не кажутся дорогими игрушками. На одной зарядке DueX/R с литий-ионной батареей ёмкостью 5,1 кВт?ч смогут проехать один час и двадцать мин., а большая часть заездов в мотокроссе продолжаются до получаса.

Средняя скорость на протяжении соревнований не превышает 60 км/ч. DueX разгоняется до 80 км/ч, а Due R – до 90 км/ч.

Начало продаж запланировано на второй квартал 2016 года. Примерная стоимость составит $13-14 тыс.

Создатель: Андрей Васильков

Случайная статья:

ARMOTIA 7 11


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.