Assasin’s creed

Assasin's creed

Пески Ассасина

Изначально игра планировалась как ответвление Принца Персии! Работа над проектом началась сразу же по окончании выхода игры Принц Персии : пески времени. Мысль была в том, что играться за принца не очень интересно в плане сюжета, по причине того, что он просто становится позже королём и на этом финиш. Исходя из этого было решено, что занимательнее играться за телохранителя Принца, чем за самого принца. На первых этапах разработки игры, вам необходимо было обезопасисть мелкого мальчика и доставить его в дворец.

Но после этого создатели захотели направляться истории и мелкий мальчик был вырезан.

А это правда?

По большому счету вся серия игр отличается фантастической достоверностью. Большая часть целей, которых нужно убить, являются известными историческими личностями. При чём убивают их одновременно с этим и в том же месте, где были убиты и их настоящие прототипы. Действительно, это сыграло против разработчиков на протяжении создания Assasin’s Creed Black Flag. Дело в том, что в Англии 18 века очень никто из культовых личностей не умирает, а все Отцы Основатели доживают до самой старости.

Так кого же тогда убивать в игре? Проблему решили легко — целями для убийств стали известные преступники того времени.

3 года на собор

Дабы создать полноразмерную точную копию Собора Парижской Божией матери, у главного дизайнера игры ушло 3 года работы. Конечно очень много консультаций с другими экспертами и историками. Действительно, часть внутреннего убранства было нужно из игры удалить, так оно защищено правами о некопировании.

Что ещё удалили?

Не считая внутреннего убранства собора, в игре было удалено довольно много других вещей. К примеру изначально Ассасины обладали орудием для бесшумного убийства на расстоянии — ножом на цепи. Позднее от данной концепции было решено отказаться и заменить оружие на более точное — дротики на верёвке. Более того — главный герой должен был снимать скальпы с убитых неприятелей. Но смотрелось это через чур кроваво и не вязалось с характером персонажа.

К тому же создатели выяснили, что Ассасины поступали так весьма редко, исходя из этого от аналогичной возможности было решено отказаться.

Внимание к мелочам

Дабы научить Ассасинов ходить пригнувшись, программистам было нужно переписать более 6 миллионов строчков кода. Информация подтверждена главными разработчиками серии.

Персональный индюк

В Ассасинс Крид 3, в случае если свистнуть из-за угла дома, покажется индюк. Необходимо ввести известный код игр от Konami — вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A. На индюке покажется капюшон ассасина и он будет везде за вами направляться. А как смертоносен таковой ассистент вам предстоит проверить самостоятельно 🙂

Случайная статья:

ASSASSIN’S CREED ORIGINS Walkthrough Gameplay Part 1 — Oracle (AC Origins)


Похожие статьи:

  • Assassins creed origins: завеса тайны открыта

    Сейчас всё больше и больше проектов компании Ubisoft становятся играми-сервисами. «Истоки» — совсем другое дело. Конечно, игра направляться тенденциям…

  • Топ-10: лучшие игры про пиратов в истории

    Быть может, игры про пиратов не смогут не сравниться по популярности с Dota, Call of Duty либо кроме того с Fifa. Но и они имеют собственную нишу….

  • Две оплаты за одну уязвимость

    С распространением гаджетов, каковые снабжают постоянный доступ к куче различных приложений, кроме этого систематично возрастает уровень и количество…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.