Ati в среднем классе:&br&radeon 9600 pro

Ati в среднем классе:&br&radeon 9600 pro

Новое не всегда значит лучшее, что наглядно обосновывает отечественный обзор. С позиций Ati, Radeon 9600 PRO возможно назвать успешным, потому, что он обгоняет FX 5600 Ultra в большинстве тестов. Одновременно с этим, себестоимость его производства ниже, чем ветхой модели 9500 PRO. С позиций потребителя, новый чип есть шагом назад, учитывая лучшую неспециализированную производительность ветхого 9500 PRO.

Отличие в производительности между поколениями делается особенно заметной при применении сглаживания и/ либо анизотропной фильтрации. Потому, что основной целью существования ATi есть получение прибыли и продажа карт, то их ход, будь то назад либо нет, ясен.

Если сравнивать с FX 5600 Ultra, 9600 PRO есть лучшим выбором. В большинстве приложений он владеет более высокой производительностью, и снабжает лучшее уровень качества картины благодаря красивой анизотропной фильтрации и реализации сглаживания. Похоже, что у FX 5600 Ultra наблюдаются неприятности в некоторых современных играх, типа Aquanox 2 (с шейдерами DX9) и Splinter Cell.

Результаты в 3DMark 2003 разочаровывают не меньше. Но у nVidia снова появляется возможность улучшить обстановку, выпустив новые драйверы.

Не обращая внимания на хорошую производительность, отличие между 9600 PRO и производительными дорогими картами выясняется большой. Это обосновывают результаты 9700 PRO, не говоря уже о 9800 PRO. FX 5600 Ultra страдает от той же неприятности.

С одной стороны, такая обстановка ложится бальзамом на душу клиентов производительных дорогих карт, потому, что они приобретают отличную производительность за уплаченные деньги. В большинстве случаев за двойную цену вы вряд ли приобретаете удвоенную производительность, но в этом случае это вправду так, по крайней мере, в анизотропной фильтрации и режимах сглаживания.

В случае если вас не интересуют большие улучшения качества изображения, возможно обойтись без DirectX 9, и в случае если вас удовлетворяет 2x сглаживание, то красивым вариантом станет GeForce4 Ti 4200. Не обращая внимания на возраст карты, она всё еще снабжает превосходную производительность если сравнивать с сегодняшними середнячками.

Новые карты nVidia и ATi для широкого рынка отражают увлекательную изюминку: новые, деятельно рекламирующиеся функции типа DirectX 9 имеют один ответственный недочёт — они требуют громадного количества логики, а следовательно, и транзисторов. Менее дорогие предположения чипов являются урезанными вариантами собственных дорогих и производительных собратьев. Именно поэтому компаниям удаётся уменьшить число транзисторов, увеличив процент выхода годных чипов и снизив себестоимость производства.

Конечно, таковой подход ведет к ухудшению производительности. Раньше большая часть чипов отличались лишь тактовой частотой, что было неудивительно, учитывая маленькое число транзисторов. Не следует забывать, что чип GeForce4 Ti имеет всего 63 миллиона транзисторов.

В случае если карте с 70-80 миллионами транзисторов требуется поддерживать возможности DX9, то производителю приходится урезать что-либо ещё. С позиций производителей чипов, первыми кандидатами на удаление являются DX9-блоки вершинных программ и текстур, в силу солидного числа отводимых под них транзисторов. Но всё имеет собственную цену — уменьшенное число вершинных и текстурных блоков свидетельствует уменьшенную неспециализированную производительность, в особенности в ветхих играх.

Случайная статья:

Тест ATI Radeon 9800Pro. На что же она была способна.


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.