Автофон альфа-маяк, устройство отслеживания местоположения объектов

Автофон альфа-маяк, устройство отслеживания местоположения объектов

Геотреккеров на рынке портативной электроники на данный момент превеликое множество. И я в далеком прошлом уже подумывал какое купить, а до тех пор пока собирал данные, что лучше забрать, мне на тест внесли предложение занимательное устройство, к тому же и отечественного производства. Давайте коротко пробежимся по пунктам, для чего геотреккер может пригодиться.

  • С его помощью возможно отслеживать собственный маршрут, к примеру при пешей прогулке в режиме турист;
  • Возможно взять собственные правильные координаты по GPS;
  • Возможно отыскать какой-то объект к которому заблаговременно таковой треккер прикреплен;
  • Так же довольно часто вероятно отследить онлайн перемещение для того чтобы треккера удаленно

Автофон альфа-маяк скорее поисковый гаджет, нежели туристический. Да и сценарии его применения применимы, пожалуй больше к автомобилю, как самому полезному движимому имуществу. Не смотря на то, что никто не мешает его вручить пожилому родственнику, в том месте кроме того кнопка SOS имеется, но об этом подробнее под катом.
Смотрите кроме этого: Новая навигационная совокупность Apple окажет помощь не сбиться с пути

Добраться из пункта А в пункт Б в условиях дремучих муниципальных джунглей и не заплутать по пути — задача не из несложных, даже в том случае, если под рукой находится верный мобильный ассистент. Как выяснилось, разработчики Apple придерживаются того же мнения: сравнительно не так давно купертиновцы взяли патент , которое включает разработку особенных 3D-карт и применяет сложную разработку определения расположения.

Итак на рынке имеется пара предложений, на любой кошелёк и вкус. От домашних Bluetooth меток до дорогих GPS-логгеров в авто с подключением по CAN либо OBD2 шине. Ну самые недорогие с ценой в несколько долларов либо кроме того ниже это Bluetooth метки, их разглядывать не будем. Переходим сходу к более солидным устройствам – GSM Personal Locator. Не смотря на то, что что тут солидного, цена так же мала, а польза какая-то однобокая.

Это так называемый GSM локатор определяющий координаты по базисным станциям, не более того. Трудится он не так продолжительно, об его энергоэффективности сказать не следует.Аккумулятор тут встроенный, его емкость образовывает всего 400 мА.ч., а время независимой работы всего около двух дней.Потом идут устройства уже с полноценным GPS, одно время популярность подобным устройствам дал треккер TK-102B, что в последствии скопировали снаружи практически все китайские производители поддельной электроники.

Уникальное устройство вправду полезно, но вот отыскать его достаточно сложно в море подделок.TK-102B уже применяет эти с GPS и имеет на борту возможность размещения SIM карты и карты памяти. На устройство возможно позвонить и прослушать обстановку благодаря встроенному микрофону либо взять его координаты сделав запрос через SMS.

TK-102B может проработать самостоятельно от батареи четверо дней.Продолжением успешной серии TK-102 стал солидный логгер для авто TK-103B.В случае если прошлые два типа треккеров-логгеров доходили для отслеживания объектов без внешнего питания, то TK-103B уже подходит, в большинстве случаев лишь для автотранспорта с возможностью подключения к бортовой совокупности. И не смотря на то, что он имеет встроенный аккумулятор, хватает его всего часов на 5 а дальше логгер выключается.

Возможности его выглядят впечатляюще, в принципе для недорогих машин он может заменить кроме того авто сигнализацию , так как может руководить разными реле, к примеру подкапотным либо открытия дверей, конечно может разрывать цепь топливного насоса. К нему кроме того возможно подключитькамерудля фиксации нарушителя с отправлением фото на сотовый телефон обладателя. TK-103B уже может трудиться не от одной а от двух SIM-карт выбирая ту которая лучше ловит.

Но это не спасет от дешевых китайских глушилок GSM сигнала. А его главное ахиллесова пята это маленькая автономность, как я уже писал выше – всего 5 часов работы от встроенного аккумулятора.

Да и плюс ко всему он подключается кучей проводов с выводом GSM и GPS антенн наружу из корпуса, что делает легкой возможность отследить его место установки.Ну и еще один тип трекеров – это так называемый бабушкофон.Выглядит это устройство вправду как телефон с громадными кнопками и, в принципе, делает те же функции. Но кроме главных имеется еще и приятный бонус – возможность отследить расположение объекта.

Такие бабушкофоны смогут быть от разных производителей LedStar, Concox, либо легко GS-503, но в базе собственной они все однообразны. Таковой треккер эргономичнее всего дать пожилому родственнику, настроив вызов и отправку координат определенного номера телефона на тревожную кнопку.В принципе выбрать имеется из чего, а вот если бы было устройство которое все это объединяло, к тому же и трудилось бы годами… И понимаете, такое имеется.

Это именно Автофон – отечественная отечественная разработка, которая присутствует на рынке с 1997-го года и всегда совершенствуется. Так в линейке автофонов имеется в принципе любой тип компактного треккера от недорогих с базисными функциями, до более продвинутых с иммобилайзерами, выходными и датчиками движения управляемыми каналами.А сейчас мало теории про автоугоны. Я не первый год зарегистрирован на Drive2ru и смотрю за тенденциями отечественного авторынка.

Сейчас количество краж машин увеличилось. Оно и ясно, валюта подорожала чуть ли не в 3 раза, большая часть запчастей производится за рубежом, цены на новые взлетели вверх, аналоги стоят как уникальные до подорожания. Как результат угоняют машины и разбирают на запчасти, реализовывая Б/у запчасти.

Номерных деталей-то в машине не большое количество. А отследить возможно лишь номер рамы/шасси, да двигателя. Другое реализовывай без всяких последствий, никто не отследит. Вот и увеличивается число угонов, а вместе с ними и уровень качества.

на данный момент, говорят, кроме того у недорогих наркоманов, крадущих вещи из салона имеется GSM глушилки. Включили такую, разбили окно, достали все что нашли и убежали. Сигналка даст знать о разбитии уже по окончании того как все скрылись.

Что уж сказать про автоугонщиков.Вот к примеру интервью бывшего автоугонщика: ссылка на www.drive2.ruТам он говорит, что не существует автомобиля что нельзя угнать и приводит кое-какие способы как это делается плюс что позже происходит с машиной. Так для чего же нужен автомаяк? В случае если его сигнал легко заглушить?А тут все легко.

Чаще при обнаружении выяснения и пропажи автомобиля, что его не утащили на штраф-стоянку, заявление попадает в ОВД, откуда поступает информация всем патрулям об угоне конкретного автомобиля и его, в принципе, начинают усердно отслеживать на дорогах. За маленький временной отрезок автоугонщики, отгоняют машину в так-именуемый отстойник, что может пребывать совсем неподалеку. В большинстве случаев это тупики либо дворы.

Где автомобиль и отстаивается некое время, в большинстве случаев недалеко от недели до тех пор пока его не прекратят усердно искать, в частности чтобы убедиться что за машиной не приехали по маяку. Я встречал записи где автомобиль обнаружили в таких отстойниках со снятыми клеммами с аккумулятора и отключенной электроникой (отысканный в отстойнике Lancer), соответственно не все маяки, запитанные от штатной бортовой совокупности выйдут на сообщение.

Заодно похитители смогут поискать по проводам питания скрытые автологгеры, конечно сканером поля все излучающие объекты. В этот самый момент автофон раскрывает собственный потенциал по максимуму. Большая часть времени он будет в отключённом состоянии, соответственно ничего не излучает, найти его нереально.

По будильнику, в заданное время он просыпается и подключается к сетям сотовых операторов, отправляя так именуемые LBS координаты примерного расположения. В среднем, время подключения к сети у автофона – секунд 30 в случае если сообщение имеется, в то время, когда со связью неприятности, время подключения может затянуться до нескольких мин.. Так глушилку по окончании перемещения снимут и Автофон выйдет на сообщение.

В базисном режиме как раз Альфа-маяк трудится лишь через интернет(GPRS включает при пробуждении). Соответственны команды с мобильно приложения либо с личного кабинета на сайте приходят через сервер. По умолчанию номер симки обладателю кроме того не известен. Данный режим советуется и применять. Вероятно определить номер симки и руководить через SMS, но для этого маяк нужно «разлочить», снять галочку особую в личном кабинете.Помимо этого это не просто логгер а полноценный сервис.

Позвонив по номеру горячей телефонной линии и сказав номер заявления в ОВД о краже автомобиля, операторы берут на себя всю работу по поиску и управлению маяка, конечно передают через официальные каналы эти с него в Полицию.Итак Автофон альфа-маяк, что в коробочки:В упаковке находится подробнейшая инструкция, само устройство, чехол разрешающий разместить устройство на ремне штанов либо ошейнике животного и пластинка двухстороннего скотча 3М. Так же имеется карточка с данными авто маяка – паролем и логином доступа в персональный кабинет.Автофон альфа-маяк – это одна из новейших разработок в линейке авто маяков компании AutoSet.

Она самая компактная и имеет базисные функции мониторинга. По факту это весьма компактный сотовый телефон без экрана но с GPS и Глонасс на борту.В режиме выхода на сообщение раз в день, на имеющихся батарейках авто маяк может проработать до 3-х лет. Значит его возможно запрятать в достаточно укромное место с частичной разборкой, к примеру обивки.

При переводе в боевой режим с отправкой GPS координат раз в пол часа, Автофон альфа-маяк может проработать до 10-12 дней. А вдруг перевести его в режим онлайн и следить в настоящем времени за перемещением, то до 4х дней, но все зависит от температуры окружающего воздуха. Показатели легко прекрасные. И все это на трех элементах типоразмера ААА.Кстати сценарий применения Автофон альфа-маяк может применим не только к автомобилю.

При помощи авто маяка возможно отследить потерянного четвероногого приятеля либо не дай всевышний, старого родственника. Кстати тут имеется и кнопка СОС, при нажатии на которую возможно так же настроить пара сценариев, от отправки правильных геоданных, до включения авто маяка в режиме прослушки.С чехлом из натуральной кожи, что имеется в наборе Автофон возможно прикрепить, к примеру к ошейнику четвероногого приятеля либо повесить на ремень, тем самым обеспечив находку полезного вам приятеля, предварительно само собой разумеется поменяв настройки будильника на соответствующие, дабы маяк выходил почаще на сообщение.В устройстве уже стоит SIM модуль SIM800H с предоплаченным пакетом одолжений, исходя из этого пополнять баланс карты не требуется.SIM800H это миниатюрный четырехдиапазонный GSM/GPRS модуль в корпусе LGA размером всего 15,8 на 17,8 мм.Подробнее про данный защищенный SIM модуль возможно почитать вот тут: SIM800H Модуль данный достаточно увлекательный а одной из главных изюминок модуля есть рабочий температурный диапазон: -40 °C… +85 °C, тем самым он идеально подходит для круглосуточного нахождения в автомобиле.

Помимо этого вся электроника залита защитным лаком, что есть дополнительной защитой от замыкания и коррозии от жидкости.Разглядим работу устройства подробнее:Для начала работы нужно пять раз скоро надавить на кнопку СОС, она отмечена стрелкой на маяке. Автофон альфа-маяк начнет мигать красным светодиодом. Дальше нужно зайти в персональный кабинет на сайте производителя (Персональный кабинет).

Когда вы зайдете под собственной учетной записью в персональный кабинет, устройство пошлёт собственные LBS эти и отобразится на карте с примерными координатами.Дальше в принципе настройка не нужно, но в случае если кому-то необходимы специфичные настройки по времени и типу передаваемых данных, то все это возможно произвести в настройках. Отслеживать и настраивать автофон возможно не только через браузер, но и через приложение для планшета либо смартфона фактически на любой мобильной платформе.

Windows Phone сейчас не поддерживается, но с этих телефонов свободно возможно комфортно руководить маяком через мобильную версию сайта.При накоплении данных по расположению возможно отследить треки на карте, треки возможно выводить в разных временных промежутках. Самый весьма интересно они выглядят само собой разумеется в онлайн режиме.

В простом боевом режиме в то время, когда координаты отправляются раз в пол часа трек не так занимателен, в случае если авто не перемещается на дальние расстояния.По разным настройкам программа дает само собой разумеется волю для разгулья, возможно настраивать под любой собственный сценарий. Имеются 2 будильника, каковые будят устройство, на любой возможно задать промежуток от мин. до дней конечно что устройство будет делать в то время, когда проснется.

Единственный минус – это отсутствие постоянной связи, исходя из этого каждые настройки не пребывав конкретно рядом с маяком будут выполнены при выходе на сообщение. Если вы находитесь рядом с устройством, то достаточно надавить кнопку СОС дабы пробудить его.В принципе устройство достаточно увлекательное, я не утверждаю, что это панацея от угона, и неизменно имеется шанс, что оно может не оказать помощь, но в автомобиле, оно вероятнее будет очень полезно, тем более что сценарии его применения не ограничиваются лишь только авто тематикой.

Имеется тут пара спорных моментов, на мой взор. Первый – это батарея. Применение простых батареек типа ААА, в принципе оправдано для разных температурных режимов. У меня дома внешний датчик температуры трудится на двух ААА батарейках 2-3 года.

А вот то что они запаяны и склеены между собой, может стать причиной некоторых трудности при замене. Самому так, бережно, еще необходимо попытаться сделать, значит желаешь стабильности, бери такую сборку у производителя. Иначе разрешённое решение (спаять батарейки) сделано производителем по определённой обстоятельству.

Они совершили опробования устройства с конкретными батарейками и как раз с ними берут полную ответственность за всё что обещают. Опасаются в случае если люди поставят абы маяк и какие батарейки скоро сдохнет, что люди на них позже будут сказать что вот дескать гады, а достаточно 3 года и всё такое. Второй момент это, то что на ветхих устройствах возможно было заменить SIM карту на собственную, а тут таковой возможности нет. Номер четко прописан и является собственностью фирмы Автосет, а это не всем может понравиться.

Не смотря на то, что кто желает применять со своей симкой, приобретёт второй маяк, их в линейке большое количество. А тут, в случае если устройство разлочить сняв галочку (писал об этом выше) в личном кабинете сходу делается дешёв и баланс и номер. По умолчанию на балансе 48р. Этого достаточно на десятки лет работы устройства в базисном режиме. Пакеты GPRS маленькие.

Сим-карта данного типа весьма надежна, по спецификациям она кроме того может распознавать GSM глушение, правда тут нет выхода, дабы передать данные об этом по вторым каналам. Но так же отсутствие контактов, как в простом SIM ридере, не позволит лишних хлопот. Главные отличительные изюминки этого маяка от вторых маяков Автофона да и но от маяков вторых производителей – это размеры, заметно расширяющие перечень вероятных мест для установки маяка, другими словами его возможно лучше запрятать да и то что маяк (если он трудится в базисном режиме, не разлочивается) всецело предоплачен на целый срок работы, не нужно исходя из этого всегда беспокоиться о балансе и пополнять его.В общем решать тут каждому самому.Сам альфа-маяк возможно купить тут.

Случайная статья:

GPS маяк Автофон Альфа Маяк — Обзор


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.