Берегись автомобиля: ford racing 2 и need for speed underground

Берегись автомобиля: ford racing 2 и need for speed underground

Need for Speed: Underground (NFS 7)

Жанр роскошная гоночная аркада
Издатель Electronic Arts
Разработчик EA Games
Требуется PIII-750 МГц, 128 Мб ОЗУ, 3D
Рекомендуется P4-1500+ МГц, 512 Мб ОЗУ, 3D
Мультиплеер модем, LAN, Интернет
Графика 9
музыка и Звук 9
Управление/Дизайн 8
Сюжет кукла Барби для настоящих мужчин
Игровойинтерес 9
Сложность средняя
Знание британского нужно

Моё эстетическое восприятие любой, сейчас уже, из семи частей игрового сериала Need for Speed от Electronic Arts имеет очень сильно выдающийся фрейдистский оттенок. Из-за чего так — не ясно, не смотря на то, что… какие конкретно ещё, не считая открыто эротических, ассоциации смогут показаться по окончании любования безумно роскошными автомобилями (а вторых — разумно убогих — в серии Need for Speed и не было ни при каких обстоятельствах).

Седьмая…

Практически любой из нас отыщет в памяти любую из них практически в подробностях: первая была робкая и важная так, как робка и важна возможно сама неопределённость, характерная юности, вторая — развязная и некрасивая, как опившаяся недорогого портвейна пэтэушница, третья грамотно разыгрывала из себя поразительно тупую голубоглазую блондинку, каковой на деле и являлась. Четвёртая…

Четвёртая сходу и всерьёз продемонстрировала себя порядочной стервой, за общение с которой принято платить по-большому. Пятая была открыто роскошна и умела, что не страно для её образа и возраста судьбы. Шестая честно верила, что наигранное простодушие и фальшивая красота смогут компенсировать её редкостную занудность…

…И любая из них, любая новая игра из серии Need for Speed была, по-своему, хороша. Практически кроме этого хороша, как седьмая…

XXX

Путь из гоночных аркад в порнографию не каждому по силам, и, нужно дать должное, Electronic Arts справилась с заданием блестяще. В NFS Undeground (потом — NFSU) не осталось ничего, что имело возможность бы связывать эту игру с жанром аркадных гонок, — лишь неприкрытое любование ШИКАРНЕЙШИМИ машинами, каковые сейчас возможно сладострастно перекрашивать, навешивать на них актуальные в этом сезоне диски, бамперы, выхлопные трубы, тонировать стёкла и наклеивать многоцветные картинки, переставлять движки, монтировать совокупность впрыска, поменять тормозные колодки, выбирать коробку передач и протирать фланелевой тряпочкой свечи. Перемежающие акт соития с любимой машиной, гонки по ночному городу занимают, дай Всевышний, 20 процентов игрового времени и являются не столько соревнованием с соперниками, сколько возможностью демонстрации моей ласточки обделённым художественным вкусом и финансами завистникам…

И это также:

Не знаю как вам, а мне нравится сегодняшняя тенденция слияния (либо поглощения — в случае если желаете) индустрии компьютерных и игр. Это раньше обладатели ПК пановали как душе угодно, с презрением глядя на расплывчато-ядрёное изображение с приставки Dendy.

на данный момент другое дело. на данный момент, поделённый пополам между Микрософт и Сони мир игр очевидно катится к стагнации и полному паритету, а по сему высокие воюющие стороны легко радостны закинуть проект-второй на умирающий ПК, взяв, так, хоть какой-то приварок на зажиточную старость.

К чему я это всё? К тому, что меня нисколько не удивляет внутренняя структура NFSU — с учётом того, что игра сначала создавалась как кросс-платформенный проект. Простое управление и весьма упрощённая физика езды? Помните — у приставочных геймпадов весьма мелкие аналоговые штырьки, никоим образ не претендующие на точность руля от ACT Labs.

Более того, играясь в NFSU на компьютере, вы кроме этого в полной мере имеете возможность ограничиться клавиатурой. По большому счету, в целом игра стала существенно проще, тем более что перед каждым новым соревнованием нам предлагают выбрать уровень сложности (по всей видимости, повторяя опыт проекта Project Gotham Racing 2 с Xbox)

Ещё одна характерная приставочная черта (слово приставочное, господа, не несёт в моём тексте ни грамма пренебрежения!), буйным цветом разросшаяся по седьмой части NFS, — это совокупность постепенной выдачи (либо как её именуют открывания) новых элементов игрового процесса: автомобилей, автострад, запчастей, повышающих репутацию наклеек:

Приглашаем состоявшихся господ…

Поболтаем поподробнее о репутации — второй валюте в мире NFS:U по окончании виртуальных долларов. Потому, что сюжетно игра крутится около нелегальных (в смысле — противоречащих правилам дорожного перемещения) гонок по улицам ночных городов, компания участников соревнования подбирается соответствующая: раскрепощённые обладатели элитных авто, девахи на выданье в облегающих коротких юбках и кожаных блузках, муниципальные сумасшедшие из преданных зевак…

В полной мере логично, что наивысшей репутацией в данной тусовке владеет обладатель самой размалёванной автомобили, чьи передние и задние стёкла не только тонированы посредством новомодной разработке хамелеон, но и увенчаны внушительных размеров надписью Volkswagen (к примеру). В дополнение к адскому внешнему виду в большинстве случаев прилагаются 20-дюймовые золочёные диски, паровозный бампер, фигурный вырез на капоте, через что видно, что и подробности мотора выкрашены в соответствии с последним рекомендациям дизайнеров издания Road and Track, антикрыло и слоновьих размеров глушитель. Подъехав на подобном авто к стартовой линии, человек сходу позволяет понять окружающим, что, израсходовав несколько десятков тысяч долларов на внешний лоск, на невидимый глазу тюнинг и приобретение элитных запчастей, он грохнул, как минимум, впятеро больше.

Что страно, последнее — вовсе не факт в NFS:U, порнографической игре для настоящих мужчин, ставящих внешние эти превыше внутреннего содержания. Дело в том, что, обклеивая собственную ласточку надписями на заграничных языках, рисуя ей на протяжении борта демоническое пламя сиренево-пурпурного цвета и прилаживая на канцелярский клей фальшивые бампера и пороги из папье-маше, вы реально увеличиваете собственную репутацию — имеется такая в полной мере зримая величина в игре — и повышаете число, на которое умножаются призовые баллы за победу в гонке (и за другие забавные трюки).

Призовые же баллы проходят службу в NFSU необычными очками опыта — совершенно верно, как в ролевой игре. При достижении же нового уровня опытности геймер может рассчитывать на дополнительную выдачу новой автомобили, на запчасти либо наклейки.

Девичьи секреты

Получается типично порнографическая обстановка: игра до забавного неотёсанна, примитивна, предсказуема и, будем откровенны, вторична — но оторваться от неё нереально. То ли все эти моторы-глушители-бамперы нарисованы так ярко (если не сообщить — похотливо), то ли картина бегущей под капот (которого, кстати, нет) с неистовой скоростью ночной улицы каким-то волшебным образом воздействует на подкорку головного мозга, заставляя железы внутренней секреции геймера производить лошадиные дозы пресловутого гормона счастья:

Графика в NFS:U, и действительно, прекрасна, с учётом её кросс-платформенной сущности. Так уж оказалось, что приставки и ПК тяготеют к двум совсем различным крайностям видеоряда.

ПК, владея отличными мониторами, огромной оперативной памятью, процессором и быстрыми видеокартами, скорости которого хватает не только на запуск игры, но и на работу Windows XP, кучи и всех драйверов резидентных программ, предпочитает картину, не через чур высокополигональную и не через чур насыщенную эффектами, но — в высоком разрешении и с весьма детальными текстурами. Приставки же — напротив: не стремятся показывать огромное разрешение текстур, каковые всё равняется будут не имеет значение смотреться на рядовом телевизоре Samsung, но, избавленные от ярма Windows с пачкой драйверов, достаточно легко расправляются с солидными порциями треугольников и фактически без задержек раскрашивают получающуюся картину в радужные цвета эффектов.

Так что, восторженно говоря о графике NFS:U, я имею в виду, что авторы не жалели полигонов на модели автомобилей и с каким-то наивным восхищением покрывали муниципальные пейзажи актуальнейшими эффектами. В следствии сверкает всё: корпус автомобили отражает свет муниципальных фонарей, зарево витрин пролетающих мимо бутиков и мерцанье светофоров, мокрый асфальт напоминает парчовую дорожку по совместительству притворяющуюся зеркалом.

Но основное в данной картине — динамика, во сто крат усиленная отчаянно гипнотическим эффектом размазывания. Чуть собрав скорость, превышающую 100 км/ч, автомобиль оказывается в узкой трубе, стены которой складываются из многоцветных пятен пролетающих мимо городских строений и только в середине, строго по центру, на нас неистово летит дорога. Страшно!

Легко страшно!!!

Кто сообщил — не роскошь?

Пожалуй, лишь это чувство высококлассной американской горки, прихотливо петляющей в урбанистических кишках, заставляет геймера согласиться со всеми этими неважными драг-заездами по прямой, турнирами на выбывание, ездой на время и другими конкурсами на самый зрелищный управляемый занос, из которых состоит сольный режим карьеры (всего 112 заданий, кстати!). Это, да, пожалуй, ещё эгоистичное желание заметить, как сильно будет смотреться новое антикрыло (три тысячи долларов — как одна копейка!) в свете неоновых ламп, стоящих под потолком того самого туннеля, гонит ценителя красивых форм (автомобильных кузовов, очевидно) из гаража на стартовую полосу.

Продемонстрируй!

Конкретно в Electronic Arts сидят гении, и NFSU — тому живой пример. Это не игра, это откровенный вызов всем самым тайным мужским инстинктам, несущим ответственность за любовь к роскошным автомобилям, броским соревнованиям с гарантированной победой в них и идущей ещё с детства привязанности к конструированию.

Какой цвет идёт данной модели лучше?

Соответствуют ли фиолетовые диски с красной и оранжевым корпусом тонировкой стёкол?

Как прибавится скорость, в случае если приобрести данный двигатель?

А управляемость — в случае если приобрести тот набор шин?

За какое количество попыток возможно запомнить, что по окончании аллеи идёт резкий поворот влево, а, значит, скорость нужно сбрасывать где-то у магазина?

Что лучше — включить размазывание картины при перемещении и взять чумовой эффект присутствия либо отключить — и наслаждаться чёткой картиной происходящего на дороге, соответственно — адекватнее реагировать на разнообразные обстановки?

Ну, и основное — какие конкретно наклейки нужно совместить на всех четырёх имеющихся в игре уровнях раскраски корпуса, чтобы получить столь же внушительную композицию, что и у соседа по лестничной площадке?

СКРЫТЫЕ МАШИНЫ В NFS UNDERGROUND 2, КОТОРЫЕ БЫЛИ НАЙДЕНЫ В ГАРАЖЕ


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.