Боевые мини-дроны byrobot – впервые в украине

Боевые мини-дроны byrobot – впервые в украине

в течении 2015 года отечественные коллеги из Таллина – команда RC Land – говорили о собственном опыте коммерческого запуска «аттракциона» с боями на дронах Byrobot. Второй вариант бизнеса, основанного на выездных мероприятиях с Byrobot Drone Fighter, представила украинская компания InFly. В марте 2016 года была совершена первая в Украине презентация миникоптеров Byrobot.

В этом материале о собственном опыте поведает начальник проекта InFly, Ян Липницкий.
Смотрите кроме этого: КНДР обвинила Южную в обучении школьников пилотированию дронов-убийц

Очередное разоблачение «угрозы империалистов» опубликовала северокорейская правительственная газета Нодон Синмун (аналог советской газеты «Правда»): «В других городах и Сеуле Республики Корея с младших классов начальной школы детей готовят к управлению смертоносными беспилотниками – дронами-убийцами.

Об идее «аттракциона и школы»Мысль создания компании появилась практически сразу после знакомства с Byrobot Drone Fighter – первыми в мире боевыми дронами-квадрокоптерами. Сперва думал о том, как здорово возможно совершить время с приятелями, сражаясь на боевых дронах. А позже осознал, что воздушные битвы на коптерах – это хорошее выездное развлечение для корпоративов и тимбилдингов.

Решение о создании компании было принято на протяжении семи дней по окончании разработки первой версии бизнес замысла, а от зарождения идеи до первого мероприятия от InFly прошло 2 месяца. Презентацию боев на миникоптерах Byrobot совершили у отечественных привычных из компании Savvy. Сразу же было решено пойти еще дальше и в дополнение к битвам предлагать услугу обучения полетам на дронах.

В Украине практически пара компаний занимается не только продажей квадрокоптеров, но и личным обучением управлению беспилотниками. Причем в большинстве случаев необходимо приходить обучаться со своим беспилотником. Соответственно, все падения, поломки и столкновения в ходе обучения случаются с вашим коптером.В InFly мы позволяем тренироваться на различных моделях — обучение проходит на коптерах Byrobot Drone Fighter и Syma X5 (приблизительно в два раза больше байробота).

Мы помогаем любителям готовиться до отметки уверенного пилота, что разбирается в режимах управления и может делать главные полетные элементы. Такие тренировки разрешат набить все вероятные шишки перед тем, как начать летать на своем коптере.Первопроходцами быть непросто, но почетно и перспективно – нами открыта и занята свежая ниша.

Так как квадрокоптеры очевидно переживают аналитики и бум говорят, что интерес публики к данной теме будет лишь расти.Всемирный прогноз продаж гражданских и военных дроновЧем нам понравился ByrobotНа Geektimes уже детально разглядели минусы и плюсы модели как с позиций пользователя (ссылка), так и с позиций коммерческой эксплуатации (ссылка). Я поделюсь опытом использования и своим мнением Byrobot, поведав про кое-какие моменты, распознанные на практике.

Прежде всего необходимо подчеркнуть простое управление – как детям в возрасте от 7-10 лет, так и взрослым хватало практически десяти мин. для более-менее уверенного пилотажа. Кое-какие неприятности при первом знакомстве с Byrobot появлялись с управлением в «опытном режиме»: с разворотами около собственной оси и полетами, в то время, когда коптер повернут передней частью к пилоту.

Новичкам в большинстве случаев очень не легко привыкнуть к тому, что при перемещении стика в правую сторону, коптер летит в противоположном направлении. Но отлетав пара аккумуляторная батарей, кроме того начинающие пилоты уже чувствуют себя с уверенностью при исполнении таких маневров.Очень отметим неповторимую фишку Byrobot – «автоматическую коробку передач», в то время, когда электроника берет на себя все правление скоростью и тягой полета.

В большинстве случаев в дронах левый стик высоты сохраняет положение, в котором его покинули, и быстро реагирует на трансформации. Это возможно комфортно и привычно для профи, но никак не для начинающих пилотов. Наоборот, в Byrobot стик высоты неизменно центрируется пружинами, что оказывает помощь освоиться с взлетом, ускорением и снижением.

Скажем, в случае если потянуть вниз – Byrobot начнет плавное понижение, а не стремительное падение.Следующий принципиальный момент – модульная совокупность, в то время, когда прямо на поле боя, без паяльника и отвёртки, возможно заменить любой элемент дрона впредь до мотора и материнской платы. На протяжении выездных мероприятий клиент не обожает ожидать – каждая поломка обязана устраняться максимально скоро.

Особенно нам понравилось то, что в продаже раздельно дешёвы любые модули Byrobot – пульты, материнские платы, моторчики, лопасти, защита, аккумуляторная батареи – всё возможно заказать в любом количестве. Пульты управления Byrobot много раз приобретали похвалу от отечественных клиентов. В действительности, еще не придумали ничего эргономичнее в плане эргономики, чем простой консольный геймпад. Хоть и в этом случае – сильно уменьшенный.

Прочный, «цепкий» и немаркий пластик пультов – кроме этого важный плюс. Весьма комфортно и практично, что Byrobot применяет однообразный аккумулятор для дронов и пультов. Если вы разбираетесь в коптерах и других радиоуправляемых моделях, то понимаете – в главной массе моделей для пульта приходится докупать батарейки, иногда кроме того по шесть-восемь штук.

Это неприемлемо для отечественного бизнеса – нереально всегда таскать с собой громадный портфель запасных батареек на случай, в случае если один из десятка пультов разрядится!Изначально мы не верили в прочности Byrobot – применение печатной платы в качестве корпуса приводило к в долговечности конструкции. Но по итогам нескольких мероприятий, модель продемонстрировала себя c наилучшей стороны.

Сейчас при наборе из восьми коптеров мы имеем очень незначительные повреждения: за всё время было сломано три лопасти и две защиты винтов. Кроме этого у нас были неприятности с одним заваливающимся коптером, но все скоро решилось обновлением прошивки и сбросом настроек с последующей калибровкой.И самую малость дегтяБез минусов не обошлось, но тут отметим всего несколько пунктов. Само собой разумеется, Byrobot стоит недешево, в Российской Федерации – 7 890 рублей за набор.

Но вторых устройств с боевой совокупностью и аналогичной модульной конструкцией попросту нет. А ограничивать собственную деятельность лишь только обучением управлению дронами (негодными для стремительного ремонта) было бы совсем довольно глупо. Хотелось бы видеть в арсенале ускоренную зарядку аккумуляторная батарей. Предлагаемый хаб сходу на четыре батареи заряжает один аккумулятор приблизительно за 10 мин.. Но в случае если засунуть все четыре батареи, время зарядки возрастает практически до получаса.

Наконец, последнее касается боевой совокупности. В то время, когда израсходованы все жизни, коптер медлено опускается, но, по окончании понижения двигателя не отключаются машинально. Модель летает в 5 см от пола, собирая пыль, волосы, и небольшой мусор. В остальном заметных недочётов в Byrobot мы не смогли отыскать. Первая презентация Byrobot в УкраинеПрезентацию боев на миникоптерах мы совершили у собственных привычных из компании Savvy.

Всего за три часа собравшиеся всецело погрузились в увлекательную игру и немыслимую дружественную воздух. Сперва мы поведали теоретические базы, а самые нетерпеливые сразу же взялись за пульт и опробовали управление. А напрасно!

Так как посадка Byrobot обратно на землю – дело хоть и не умное, но требующее знания определенной комбинации кнопок.В то время, когда дело дошло до практики – стало известно, что дети усваивают тонкости пилотирования кроме того стремительнее взрослых! Как мы уже упоминали, все неприятности с техникой решаются весьма скоро – на замену лопасти уходит не больше 30 секунд, наряду с этим кроме того не требуется выключать коптер.InFly на Smart Robo Fest16 апреля в IT-Школе Смарт состоялся фестиваль робототехники Smart Robo Fest.

Все желающие имели возможность ближе познакомиться с миром роботов и лично попытаться себя в роли пилота дрона на бесплатном мастер-классе «Битвы на миникоптерах», что проводила InFly. Отечественный мастер-класс собрал порядка 100 зрителей, как минимум 50 человек в первый раз забрали в руки пульт и участвовали в воздушных битвах на Byrobot.Сейчас главная аудитория среди детей была в возрасте 6-8 лет.

И опять я порадовался тому, как легко и комфортно организовано управление Byrobot Drone Fighter: по окончании десятиминутной практической сессии кроме того самые юные пилоты превосходно справлялись с управлением корейских «боевых» автомобилей.В перспективеСейчас InFly трудится на выездных мероприятиях – выставки, научно-популярные фестивали, корпоративы, тимбилдинги. В ближайших замыслах – начать открывать по Украине «полигоны», куда возможно прийти и посражаться на коптерах Byrobot с приятелями либо детьми.

Первая игровая помещение в недалеком будущем покажется в отечественном родном городе Днепропетровске. Опыт прошедших массовых мероприятий подчёркивает, как увлекательны воздушные битвы на мини-коптерах – никаких сомнений в возможностях этого нового развлечения нет. Наряду с этим, как ни необычно, отыскать Byrobot в продаже на украинском рынке нереально.

Исходя из этого мы планируем стать еще и поставщиками этого жужжащего корейского чуда техники у нас. Обязательно будем держать вас в курсе отечественных новостей!

Случайная статья:

Первые в мире боевые дроны — квадрокоптеры Byrobot


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.