Недавно компания LeEco заявила о закрытии фирменного магазина в Москве, единственного в России. Это выяснилось одним из бессчётных признаков денежных неприятностей компании, каковые настигли китайцев на внешних рынках. Из-за долгов компания приостановила возведение собственного автомобильного завода на территории США, и отправилась на большое сокращение штатных сотрудников в Индии.
Кроме того, на LeEco подан иск от рекламодателей из Китая, которым компания задолжала практически 10 млн. долларов за маркетинг.
В связи с подобным развитием обстановки, специалисты рынка мобильных устройств, сходятся во мнении, что производитель смартфонов скоро покинет рынок России. От представителей компании официального подтверждения либо опровержения слухов взять не удалось. Кое-какие источники, родные к LeEco, утверждают, что происходящие трансформации, а также закрытие магазина, не имеют связи с рыночной обстановкой и понижающимися продажами.
А все процессы происходят по обстоятельству процесса формирования новой стратегии в головном офисе компании, по окончании утверждения которой, будут намечены возможности предстоящего функционирования подразделений вне Китая.
Главная неприятность: нехорошие продажи
В 2016 году, в то время, когда компания выходила на рынок России, начальник местного подразделения LeEco Виктор Сюй строил грандиозные замыслы, давая слово реализовать за 2017 год 1 миллион смартфонов под данным брендом. Но этим обещаниям не суждено сбыться. Компания не сумела кроме того приблизиться к ближайшим китайским соперникам.
Продажи варьируются на уровне 20-30 тысяч устройств за квартал, тогда как Xiaomi, которая «зашла» на рынок примерно одновременно с этим, реализовывает более 100 тысяч устройств.
Соответственно и доходы компании малы. По итогу второго квартала 2017 года она получила около 300 млн. рублей, в то время, когда Xiaomi – больше 2,3 млрд. рублей. Наряду с этим средняя удельная стоиость на смартфоны от LeEco были существенно выше, по сравнению в вторыми китайскими производителями.
Потому не стало неожиданностью, что показывая такие скромные результаты, компания была вынуждена закрыть фирменный магазин в Российской Федерации, запуск которого обошелся компании в 1 млн. долларов.
Согласно точки зрения аналитиков, это и имеется главная причина низкого спроса на продукцию компании – она мало где видится, потому отыскать живой пример, интересующий потребителя, будет затруднительно. Наряду с этим многие специалисты рекомендуют отказаться от приобретения гаджетов компании, поскольку в связи с снижением штата издержек и сокращением сотрудников производства, может мучиться уровень качества производимых аппаратов. Косвенным подтверждением данных опасений может служить много информации о гарантийных случаях на смартфоны компании в официальном онлайн — магазине LeEco.