Бренд yu от micromax официально придет в россию

Бренд yu от micromax официально придет в россию

В то время, когда основатели индийской компании Micromax решили стать наибольшими производителями смартфонов, их назвали безумцами, но они рискнули и кинули вызов китайцам, японцам и корейцам. на данный момент компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке Индии, а в Российской Федерации она находится на 7 месте по продажам смартфонов. На сегодня Micromax создаёт более 60 разных устройств, каковые продаются в мире.

Дабы поведать о собственных достижениях, компания совершила презентацию в Индии, на протяжении которой сказала о своей стратегии и новинках развития на ближайшее будущее.

В рамках новой стратегии Micromax поделила собственные смартфоны на 7 линеек, оснастив каждую одним либо двумя главными преимуществами:

— Линейка Warrior отличается дешёвой цена;

— Линейка Juice – аккумуляторная батареями ёмкостью от 3000 мА/ч до 5000 мА/ч;

— Линейка Fire – двумя стереодинамиками для обеспечения качественного и громкого звука;

— Линейка Selfie – оптимизированной фронтальной и главной предустановленными функциями и камерами для трансформации фотографий.

— Линейка Lifestyle – дизайном

— Линейка Legend – продвинутыми характеристиками, это флагманы Micromax

Положение седьмой линейки, Unite, пока туманно: она, по словам компании, продолжит концепцию уникального Unite, взявшего ПО для перевода всего контента, кроме того загружаемого из Сети, на один из региональных языков Индии. Micromax уже продемонстрировала наружность первых устройств из новых линеек:

Кроме этого Micromax заявила, что выведет на российский рынок суббренд YU, поддерживаемый дочерней компанией Yu Televentures. Он ориентирован на молодую аудиторию. Кроме этого Micromax начнёт реализовывать в Российской Федерации умные телевизоры на базе Android. Суббренд полноценно заявит о себе в 2017 году.

Micromax рассчитывает занять 7% отечественного рынка. Новинки покажутся в фирменном интернет-магазине, но компания сделает упор на розничные продажи.

«Российские продажи составляют практически 70% от отечественной прибыли на интернациональных рынках. До конца следующего денежного года мы планируем продать до 5 миллионов устройств в Российской Федерации», – уточнил Рахул Шарма, сооснователь компании.

Случайная статья:

LeEco Le2 (X527) — Гроза флагманов. Официально в России.


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.