Введение
Жанр | Шутер от первого лица |
Издатель | Activision |
Издатель в Российской Федерации | 1С |
Разработчик | Infinity Ward |
Платформа | ПК, Xbox360 |
Требуется | P4-1200 МГц, 256 Мб ОЗУ, 3D |
Рекомендуется | P4-1800+ МГц, 512+ Мб ОЗУ, 3D |
Мультиплеер | LAN, I-net |
Ну, вот и свершилось. Издатели официально заявили о поступлении в продажу шутера от первого лица на достаточно привычную для современных игр тему Второй мировой войны. Поразительно, но первой части Call of Duty удалось завоевать сердца геймеров так, что на время была забыта кроме того Medal Of Honor… Но так как это неудивительно: проработанная графика, хорошие звуки выстрелов, германская обращение в наушниках, самые известные баталии Второй мировой войны, кучи трупов около, прекрасно отлаженный мультиплеер… И ещё большое количество было у данной игры преимуществ, исходя из этого геймеры с нетерпением ожидали add-on к первой части игры Call Of Duty: United Offensive. Но игроков постигло некое разочарование. Если сравнивать с оригиналом игра не отличалась фактически ничем, не считая новых миссий. Исходя из этого, предположительно, геймеры уже тогда начали ожидать совсем новую игру — по словам разработчиков. Как раз ей и должна была стать Call of Duty 2.
Неприятели на карте — красные точки.
Вторая мировая по третьему разу
Как и в оригинале с дополнением, в Call of Duty 2 нам опять нужно будет играть за три страны: Англию, США и СССР. Все задания поделены по годам: так, миссия Защита Сталинграда в игре относится к 1943 году. В Call of Duty 2 нельзя начать любую миссию с того места, где вы сохранились, поскольку сберигаться где угодно сейчас запрещено.
Совокупность записи Call of Duty 2 позаимствована у известной Far Cry: игра сохраняется машинально при завершении какой-либо подмиссии либо целой миссии. По окончании же прохождения игры любую миссию возможно начать сперва.
А вот и сам экран выбора миссий. Внизу имеется полоса времени.
Кстати, сейчас миссий стало значительно меньше, но все они состоят, как минимум, из трёх сверхсложных заданий. Сохранение по окончании каждого из них легко нужно. Сложность игры увеличились, первым делом, за счёт улучшения ИИ. Сейчас немцы способны скрываться, брать вас в кольцо, использовать иные тактические уловки…
Вместе с вражескими воинами набрались ума и отечественные сослуживцы: они сами ищут места для хорошего укрытия, в первую очередь, занимают место за MG42 либо иным станковым пулёметом. Пожалуй, самое реально нужное новое умение отечественных — это свойство кидать гранаты обратно. Вот, кидает немец гранату прямо под ноги, бежать некуда. Тут подбегает любой отечественный человек и… кидает гранату обратно немцам.
Беда, но, в том, что самостоятельно геймер защититься от гранаты не может. Другими словами в случае если рядом не будет бойца из отечественного отряда, то немец может более не затруднять себя стрельбой, а просто посмотреть, как ваше тело подлетает в атмосферу и приземляется в мёртвом состоянии. А вот отечественные воины гранаты не кидают, предпочитая изводить горы патронов, бессердечно поливая свинцом кроме того одного-единственного неприятеля.
Вот так русские нацистов пытали.
Действительно, тут имеется одна тонкость. Дело в том, что специально для случаев неожиданного нападения разработчики внедрили в игровой процесс индикатор гранат. В то время, когда упавшая рядом граната может нанести вам какой-либо вред, на экране появляется картина с изображением и стрелка, где упал взрывчатый боеприпас. Выглядит, непременно, нереалистично, но заметно облегчает игру.
К сожалению, не считая этих небольших новшеств ничего занимательного про игровой процесс какое количество of Duty 2 сообщить запрещено.
Так же, как и прежде в каждой миссии необходимо ходить по карте и шпиговать неприятелей свинцом из нескольких пушек. Никаких новых видов миссий если сравнивать с прошлыми частями не предусмотрено.
А взрывчатка-то не русская!