Чего ждать любителям игр в 2014 году

Чего ждать любителям игр в 2014 году

новинки и Тенденции 2014 года

Уже полтора месяца мы живём в 2014 году. Уже показались новые игровые консоли. Совокупности Steam Machine уже известны многим геймерам и не так долго осталось ждать выйдут на массовый рынок. Мобильные разработки в отношении игр ни при каких обстоятельствах не были столь замечательны, как сейчас, — поэтому тренда появляется огромное количество свободных разработчиков.

По-любому, 2014 год станет очень плодовитым и занимательным годом для любителей игр, а на горизонте уже замаячили большие перемены – как к лучшему, так и напротив.

PlayStation Now и помощь игр на разных устройствах

Концепция PlayStation Now, благодаря которой обладатели консолей PS4 и Vita смогут организовывать потоковую трансляцию игр PS3 на собственные игровые совокупности, — это хорошая мысль, но сама по себе не революционная. Настоящий потенциал PlayStation Now выявляется в замыслах Сони поставлять игровой контент для таких устройств, как планшеты, телевизоры и смартфоны Сони Bravia.

Так как сама игра запускается в удалённом режиме и просто транслируется на устройство, геймерам больше не пригодится брать супермощные игровые платформы, дабы запускать игры, созданные для PS3. Тот, кто не есть уверенным геймером, может получить доступ к огромной библиотеке игр, не беря замечательное железо.

Игры, оптимизированные для Xbox One и PS4

Не считая излишне подогретого интереса к себе, консоли Xbox One и PlayStation 4 не смогли предложить геймерам ничего особого в 2013 году. Геймеры же в основном оценили не сами платформы, в частности их потенциал. Обе консоли располагают замечательными процессорами, большими возможностями в области графики и новыми функциями, превращающими игровую консоль в полноценный мультимедийный центр.

Сейчас, в то время, когда количество пользователей консолей выросло, разработчики наконец начнут уделять более внимание созданию контента специально для Xbox One и PS4, а не производить легко чуть более прекрасные вариации компьютерных игр текущего поколения.

Развитие совокупностей Steam Machine

Внимание ПК-геймеров продолжительное время было сосредоточено на Valve, разработчике известной игры Half-Life и компании, стоящей за популярной платформой загрузки игр Steam. Сейчас Valve желает увеличить собственное влияние на пользователей домашних мультимедийных развлекательных совокупностей. Совокупность Steam Machine – это предварительно настроенный игровой ПК, трудящийся на базе неповторимой ОС на базе Linux – SteamOS. Эта ОС, созданная Valve, намерено оптимизирована для игр.

Так как многие платформы для того чтобы вида стоят более $1000 (лишь одна стоит приблизительно как консоль), тяжело сообщить, возьмут ли такие совокупности одобрение геймерского сообщества.

Oculus Rift и виртуальная реальность

Живописцы, инженеры и творческие личности баловались разработками виртуальной реальности аж с 1860-х, но сама мысль среди геймеров не весьма прижилась. Oculus Rift – это очки с помощью виртуальной реальности, созданные специально для отображения игр. Не смотря на то, что о правильной дате выпуска устройства ничего не известно, возможно рассчитывать, что разработка выйдет на массовый рынок во втором полугодии 2014 года.

А вдруг покажется Oculus Rift, то покажутся и подражатели со собственными вариациями на тему – как хуже, так и лучше, чем оригинал. В сочетании с инновационными контроллерами – к примеру, костюмом PrioVR – шлем Oculus Rift сможет, наконец, вывести игры в виртуальной реальности на новый уровень и сделать их массовым явлением.

Тяжёлые игры на мобильных устройствах

Благодаря замечательному процессору A7 и помощи контроллеров, реализованной в iOS 7, iPhone и iPad подходят для игр посложнее, чем Angry Birds. Устройства Android кроме этого оснащены всем нужным, дабы обеспечить помощь игр консольного класса – в случае если лишь большее количество разработчиков озаботится созданием таких игр, само собой разумеется. В текущем году покажутся смартфоны с увеличенными экранами, более недорогие планшеты, и будет реализована помощь мобильными устройствами игровых контроллеров.

Сочетание данных факторов в 2014 году способно привести к более широкой помощи важных игровых франшиз на простых мобильных устройствах. В зависимости от разработчиков, геймеры, применяющие мобильные устройства, смогут дождаться появления популярных игр, портированных на мобильные устройства, и новых франшиз – либо же этим надеждам всё-таки не будет суждено сбыться, и разработчики потеряют такую многообещающую возможность.

Анонсы игр, которые стоит ждать в 2014 году.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.