Человек, велосипед, гаджет — от истоков до современности

Человек, велосипед, гаджет — от истоков до современности

В самой «велосипедной» стране – Нидерландах 14 мая прошел Сутки велосипедиста (на голландском Landelijke Fietsdag). Данный праздник отмечают во вторую субботу мая. Обитатели страны садятся на собственных металлических «коней» и отправляется в путь. И не смотря на то, что Сутки велосипедиста не имеет официального статуса, он очень почитаем среди голландцев. В бывших советских республиках это перемещение пока только усиливается , но тем ни менее последовательности велолюбителей всегда растут.

По такому предлогу мы решили отыскать в памяти историю происхождения велосипедов, и разглядеть современный рынок устройств для этого транспортного средства.
Смотрите кроме этого: LeEco воображает первый велосипед на Android

Узнаваемый китайский производитель смартфонов LeEco представил велосипед на ОС Android. Новинка стала называться Le Super Bike. Практически, это простой велосипед, но владеющий функциональностью смартфона и фитнес-трекера. Рама велосипеда выполнена из углеродного волокна.

 Новинка поддерживает звонки, сообщения и навигацию, и записывает каждую поездку пользователя. Кроме встроенного экрана, благодаря которому возможно руководить телефоном и плеером, новинка имеет встроенный сенсор, измеряющий пульс на протяжении поездки.

История возникновенияС незапамятных времён человечество применяло колесо для облегчения передвижения по земле. Среди археологических находок самым ранним считается колесо возраста приблизительно 7 000 лет. За всю собственную историю люди обнаружили этому предмету использование в разных видах повозок, колесниц и тележек. Но полностью революционным стало изобретение Карла фон Дреза, что в 1814 году создал из дерева что-то на подобии двухколесного самоката.

Данный агрегат и стал прототипом современного велосипеда. Барон фон Дрез назвал собственный аппарат «машина для бега» (на немецком Laufmaschine). В отличии от велосипеда в хорошем понимании, у данной автомобили не было педалей, самокат приводился в перемещение за счёт того, что ездок отталкивался ногами от почвы.

Устройство было запатентовано в 1817 году и заложило официальное начало истории велосипедостроения.Велосипед германского изобретателя Барона Карла фон ДрезаНо существует и другие версии создания первого велосипеда. К примеру говорят, что в первый раз подобное устройство было создано русским умельцем Артамоновым — кузнецом, что опередил фон Дреза на целых 14 лет.

И не смотря на то, что модель кузнеца была в полной мере успешной (в соответствии с истории он преодолел на своём велосипеде более 5000 км!), взять патент ему все же не удалось.В начале 40-х годов XIX века ещё один кузнец поучаствовал в судьбе развития велостроения. Шотландский юноша по имени Киркпатрик Макмиллан добавил к велосипеду Дреза педали, приводившие в перемещение заднее колесо.

Не обращая внимания на то, что изобретение Макмиллана опередило собственный время и наряду с этим не было удостоено внимания широкой общественности, его модель организовала ключевые принципы современного велосипеда.Велосипед МакмилланаРазвитие велосипедовВ 1853 году Пьером Мишо был запатентован педальный привод, ориентированный на переднее колесо. Велосипед был снабжен тормозом и подпружиненным седлом, а сама модель купила характерное прозвище «костотряс».Велосипед Пьера МишоПрозвище велосипеда оправдывало себя – ездить на нем было не просто, требовалась особенная сноровка и сила.

Но, без оглядки на это, подобные транспортного средства завлекали все большее внимание. Во второй половине 60-ых годов XIX века в одном из пригородов Парижа кроме того проводилась двухкилометровая гонка на таких «костотрясах». Успех мероприятия был неоспоримым и езда на велосипедах стала достаточно распространённым увлечением.Картина финиша XIX векаЕщё одним знаменательным поворотом истории стал 1867 год, в то время, когда британский инженер Эдуард Альфред Каупер внес предложение применять железное колесо, оснащённое спицами.

И только через год в Париже началось производство велосипедов с цепным приводом заднего колеса.С 1870 года в моду вошли модели с громадным передним колесом, так именуемые «велосипеды-пауки». Они пользовались необыкновенной популярностью в течении 15 лет. Педали крепились к переднему колесу, а заднее служило лишь для поддержания равновесия и было значительно меньших размеров. Громадный размер переднего колеса оправдывался тем, что разрешал набирать высокую скорость за один оборот колеса.

При большом размере возможно было разогнаться и до тридцати километров/час. Но тем самым ездок «паука» подвергал себя не малой опасности. Из-за размера колеса велосипедист был достаточно высоко над почвой, а каждая выбоина на неровной дороге имела возможность привести к не запланированному кульбиту.

Надёжной альтернативой «пауку» имел возможность выступать разве что громоздкий трехколесный велосипед.Пара позднее, благодаря британскому изобретателю Лоусону, «паукам» было добавлено цепную передачу. Таковой апдейт подарил им новое наименование – «кенгуру». По окончании усовершенствования скорость определялась типом шестерен. В первой половине 80-ых годов XIX века в Санкт-Петербурге было оформлено около сотни таких моделей.

Они получали популярность и уже через пара лет были представлены в Москве. Но «кенгуру» не смогли совладать с жёсткими столичными дорогами и весьма не так долго осталось ждать были вне закона.Велосипед «кенгуру»В последующие года развитие велосипедов приняло лавинообразный темперамент. Приблизительно 6000 патентов было подано в одних лишь Соединённых Англии и Штатах Америки. Ещё одной поворотной точкой стало создание модели Rover («скиталец», «бродяга») Джоном Кемпом Старли в первой половине 80-ых годов XIX века.

Велосипед имел колеса однообразного размера, цепную передачу на сидение и заднее колесо между колёсами. Этот велосипед получил титул «надёжный» (Safety).Велосипед RoverНо, пожалуй, полное преображение велосипеда завершил вклад шотландца Джонни Данлопа, что добавил пневматическую полую шину. Изначально Данлоп желал хоть как-то смягчить «костотряс» собственного сына и применял для этого поливной шланг, надетый на колёса.

Позднее он наполнял шланг сперва водой, а позже воздухом, что снабжал более высокую скорость устройства. рост и Развитие велосипедов их популярности стали причиной тому, что они стали не только распространённым способом и увлечением держать себя в хорошей форме, но и настоящим транспортным средством. А для кого-то кроме того неотъемлемым элементом стиля.В нашей жизни многообразие велосипедных моделей достигло для того чтобы количества, что их описание выходит за приделы данной статьи.

Но, как это часто бывает, рост количества приводит и к трансформациям в качествах. Совершенно верно кроме этого и тут поступательное развитие перешло в новую плоскость, покинув приделы конкретно самого «колёсного приятеля» и включив череду дополнительных приспособлений и гаджетов для велосипедов. Современные гаджетыНа сегодняшний сутки в мире создано огромное множество разных устройств, призванных улучшить различные нюансы применения велосипеда.

Разглядим кое-какие из самые интересных и нужных.Влагонепроницаемый GPS*Устройство, которого очевидно не добывало кузнецу Артамонову, колесившему по дорогам России начала XIX века. Современный компьютер с высокочувствительным GPS, оснащен замечательной влагонепроницаемой защитой, разрешающей ему пребывать до 30 мин. загружённым в воду на 1 метр.

Более чем достаточно для самого жёсткого проливного дождя.Трос- сигнализация *Учитывая цена современных велосипедов, внимание к их защите от кражи более чем оправдано. Эта совокупность защиты оснащена сиреной и внушительным тросом, которая создаёт громкий звук при сотрясении замка либо попытках перерезать трос. Вело-сумка под смартфон*Смартфоны в далеком прошлом уже стали неотъемлемым элементом жизни человека.

Такая сумка крепится конкретно на велосипед, оказывает помощь держать смартфон в поле зрения, защищать его от дождя. Но самое основное — позволяет взаимодействовать с сенсорным экраном через пленку самой сумки. Программируемый свет для колесОчевидно, что велосипед — это не только транспортное средство, но и метод самовыражения, элемент личного стиля. Данный гаджет* разрешает сделать велосипед более красочным и уникальным.

Установка содержит пара режимов, каковые создают картинки и различные узоры при перемещении колеса. Существует огромное множество таких световых картин, каковые смогут придать велосипеду неповторимый внешний вид.MP3 для велосипеда*Разработчики кроме этого позаботились о том, дабы слушание музыкальных композиций на протяжении езды было максимально комфортным. Музыкальный центр владеет широким спектром функций и возможно прикреплен к корпусу велосипеда.

Доступно прослушивание как через наушники, так и через динамик. Светодиодный сигнал*Незаменимое приспособление в условиях оживленного автомобильного перемещения. Лампа заднего света имеет пара режимов, делающих велосипедиста более заметным на дороге. Помимо этого устройство проецирует две лини красного света по сторонам велосипеда, что отмечает пространство велосипедиста и напоминает водителям о существовании вело-дорожек.Светодиодные перчатки*Ещё один элемент броского стиля.

Перчатки намерено спроектированы для ночной езды на велосипеде. Для смены цвета и режима работы светодиодов достаточно одного нажатия на запястье. Водный контейнер «handsfree»*Водный контейнер для того чтобы типа окажет помощь продолжать езду безостановочно в течении долгого времени.

Количество резервуара образовывает 2 литра.Спортивнаякамера *Запечатлеть самые интересные участки маршрута окажет помощь надежная спортивнаякамера , которая кроме этого защищена от проникновения воды и от ударов. Прожектор на солнечных батареях*Это устройство может стать ещё одним успешным дополнением к комплектации велосипеда. Особенно оно понадобится для долгих вело-путешествий.

Не считая прожекторов станция кроме этого может выполнять зарядку и других устройств наподобие смартфонов, фотокамер.Портативный комплект для стремительного ремонта*Разумеется, что ремонтный комплект всегда был актуален. Одним из преимуществ для того чтобы набора инструментов, созданных специально для велосипедистов, выступает их универсальность и компактность.Итак, современный велосипед — это не только сам механизм, но и сопровождающие его устройства.

В собственной истории велосипед прошел продолжительный и насыщенный путь развития. Что же касается будущего, то разумеется, что тенденция снаряжения велосипеда дополнительными гаджетами и его интегрированность с новейшими технологиями будут лишь усиливаться.P.S. * — ссылки, отмеченные звёздочкой реферальные, так что вы имеете возможность дополнительно сэкономить, вернув кешбек до 3%.

Подробнее на Dronk.ru/cashback/ либо имеете возможность приобретать до 30% за каждые приобретения, получая их через кешбек-сервис LetyShops.Спонсор поста кэшбэк-сервис LetyShops. Возвращайте деньги за каждые приобретения в сети. Подробнее о том что такое кэшбэк-сервис просматривайте в отечественной статье Выбираем кэшбэк-сервис на 6-летие Алиэкспресс

Случайная статья:

Умные ГАДЖЕТЫ для велосипеда | Топ 10


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.