Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели ресурса Geektimes!Сходу отмету все необыкновенные предположения применения фото камеры , каковые имели возможность сгенериться при прочтении заголовка. Кроме этого, я не предлагаю подглядывать за соседями, нацепив телевик на тушку. Все остальные версии будут представлены ниже.
Вероятнее, я что-нибудь пропустил, исходя из этого додавайте ваши варианты в комментариях.
Смотрите кроме этого: Гриль, что трудится от солнечной энергии кроме того ночью
Изобретатель Патрик Шервин (Patrick Sherwin) только что совершил успешную кампанию на краудфандинговой площадке Kickstarter по сбору средств на собственный проект – портативную совокупность для того чтобы GoSun Grill. Изюминкой устройства есть работа на солнечной энергии и полная универсальность: возможно жарить, варить либо запекать в помещении и на улице,днем либо ночью, в солнечную погоду либо в пасмурную.
Часть 1. Приспособления для ночной съемки1. Не считая объектива и тушки (я предпочитаю широкоугольный), в фоторюкзак запихиваю штатив. Изначально приобрел недорогой, но по окончании того, как при -15 треснул один из барашков, решил разориться на обычный. Приобрел сегодняшний со штатной головой, но она глючила зимний период при морозах (скрипела и нормально не затягивалась, приходилось практически виснуть на барашке, дабы нормально затянуть).
Затем разорился еще раз, но приобрел обычную голову, которая стоила дороже штатива в сборе со штатной головой. Сейчас, уже что сезон, неприятностей с компонентами штатива не испытываю. Таскаю его везде, он побывал в огне, под почвой и в воде. Неизменно нормально раскладывается и затягивается без упрочнений.
Единственный его минус — размер. Довольно часто нет возможности забрать с собой таковой габаритный девайс. Исходя из этого приобрел еще один, миниатюрный. Его большая высота 50 см. Наряду с этим, выдерживает тушку с громадным телевиком. Совершенный вариант для путешествий. груша и Кисточка постоянно лежат в фоторюкзаке, я их кроме того не вынимаю оттуда.
Д\у пульт. С ним весьма комфортно делать серии фотографий для стека пути звезд. Более ни для чего его не использую, т.к. стандартных 30 секунд в полной мере хватает. На конечный случай, неизменно возможно задрать ISO. Ну и фонари, куда уж без них.
Особенно в те места, где нет внешних источников освещения. Использую ручной и налобник. Налобник чисто для утилитарных целей: подсветкакамеры , окружения и т.д. Могу заявить, что ни одно из перечисленных выше приспособлений не обязательно, т.к. без любого из них возможно легко обойтись либо заменить чем-либо подножным.2. Чтобы заняться фризлайтом, потребуется что-нибудь светящееся. Преимущество отдается многоцветному и светодиодному.
Все возможно заказать у дядюшки Ляо. Вы не воображаете всю широту его фантазии на тему светящихся девайсов. Гарантирую, что глаза у вас разбегутся.
Пара примеров того, что я использую:Часть 2. Примеры ночной съемкиКонечно, первое, что приходит в голову, это съемка звёзд и неба. Так как тем мы и отличаемся от животных, что поднимаем голову вверх.3. Обычный путь звезд. Для получения аналогичной фотографии может пригодиться пульт.
На нем выставляется продолжительность экспозиции каждого снимка, пауза между ними и общееих количество. Я выставляю 25 секунд, 1 секунду паузы и 120-180 кадров. На большее у меня не достаточно терпения. Позже все снимки сшиваются в подобную красоту.
Возможно в Фотошопе, возможно в специальной программе, к примеру Startrails.4. Сейчас более сложный вариант. Да-да, это считается более сложным.
Чтобы получить звезды в их первозданном виде, а не в качестве линий, нужна достаточно маленькая выдержка (равная либо меньше фокусного расстояния вашего объектива) и дабы ее компенсировать, необходимо задирать ISO. Диафрагму я наряду с этим открываю на максимум.5. Для иллюстрации маленькой и долгой выдержки посмотрите эти две фотографии. Тут выдержка 1/8с:6.
Тут выдержка 25с:Следующее, что может придти в голову — рисование светом. Для этого возможно применять разные светодиодные их комбинации и источники света. Все зависит от вашей фантазии.7.
Дабы сделать эту фотографию, крутил многоцветные светодиоды на проводе:8. Легко рисовал фонарем:9. Обводил контур световодными волокнами, позже дорисовывал хвост и рожки фонарем. Ни одного фотошопа при получении этого кадра не пострадало:10. Приклеил на палку шесть светодиодов и совершил ею по контуру автомобили:11.
Применение металлической ваты. Ее комок поджигается и крутится на веревке либо проволоке:12. Лишь помните, что она имеет большую температуру горения и свободно возможно взять ожог при попадании ее раскаленного кусочка на кожу.13. Применение в качестве источников освещения свечей прекрасно смотрится в естественных подземельях:14. Применение окружающих источников освещения.
Экспозицию (совокупность значений диафрагмы, выдержки и ISO) нужно корректировать в зависимости от интенсивности источников. В действительности данный кадр был сделан глубокой ночью и на чердаке по большому счету ничего не было видно:15.16. Один, но весьма сильный естественный источник:17. Тут мне не хватало мощности моего фонаря и я подогнал машину, осветив ее фарами всем известное сооружение чтобы получить фотографию в контровом свете:18.
Туман оказывает помощь визуализировать луч, в особенности в случае если фонарь не весьма сильный:19. Возможно сфотографировать одно да и то же место в различное время года, различное время суток, а позже совместить их. Будет хорошее финальное изображение:20.21.
Куда уж без штатива при «производстве» селфи:22. Пример отсутствия замечательного фонаря — рядом все освещено нормально, а ниже, куда не добивает луч, все оказалось чёрным:23. И вдобавок ночью возможно забраться куда-нибудь повыше, для получения ночных виды:24.
Если вы желаете запечатлеть последние отблески заката, экспозицию необходимо уменьшать, в противном случае вся закатная красота окажется пересвеченной:25. В начале утра штатив также будет нужен, т.к. света на восходе не хватает:26. Возможно залезть под почву, в том месте также имеется что пофотографировать. Тут комбинация естественного освещения (слева) и фонарей (спереди и позади):27.
Употреблялось два фонаря и выдержка 30 секунд:29. А дабы запечатлеть игру отраженного света на потолке, выдержка должна быть маленькой (приблизительно 1/15с) и высокое ISO:30. Пример применения замечательного фонаря — выдержка пригодилась такая короткая, что снимать возможно было с рук:31. Применение контрового света кроме этого разрешает разнообразить фотографию:32. И раздельно желал бы коснуться концертной съемки.
Довольно часто света не редкость не хватает. Наряду с этим, исполнитель имеет обыкновение двигаться, соответственно, выдержку нужно ставить достаточно маленькую (в среднем, 1/60), компенсируя экспозицию увеличением ISO и открытием диафрагмы:
Случайная статья:
- Музыка в современном стиле: обзор наушников sennheiser momentum 2 on-ear
- 10 Способов улучшить android без root-доступа
Лучшие камеры 2016 года
Похожие статьи:
-
Что можно «выжать» из usb-микроскопа
Слева — «сырые» кадры с устройства. Справа — обработка.В данной статье попытаюсь добиться большого качества макроснимка от обычного usb-микроскопа. Такие…
-
Фотографируй нон-стоп: обзор фотокамер для android
Сейчас категория максимально несложных и недорогих фото камер , т.н. «мыльниц», фактически сошла на нет – их с уверенностью вытеснили смартфоны, лучшие…
-
Обзор беззеркальной фотокамеры samsung nx mini
Дизайн и эргономичность Компания Samsung расширила модельный последовательность собственных цифровых фотоаппаратов, представив новую совокупность NX…