Counter-strike для xbox: жадность microsoft или новые горизонты индустрии видеоигр?

Counter-strike для xbox: жадность microsoft или новые горизонты индустрии видеоигр?

Поздоровайся с моим другом

Делая цели задания, убивая неприятелей и побеждая раунды, ваша команда получает деньги, каковые возможно тратить на обмундирования и закупку оружия. Тонкость, но, пребывает в том, что в случае если одна сторона начинает всегда выигрывать и получать больше денег, то баланс смещается, и неудачники уже не смогут дать отпор не только из-за недостатка мастерства, но и по обстоятельству денежных затруднений, мешающих покупке столь нужных для реванша ружей, бронежилетов и тяжёлого вооружения. Специально для аналогичных случаев создана прекрасно узнаваемая среди геймеров совокупность &направляться;eco, сущность которой пребывает в отказе от приобретения чего бы то ни было в течение 1-2 раундов, за счёт чего скапливается необходимая для перелома обстановки сумма.

Все вышеописанные приключения с финансами отнюдь не означают, что CS — игра без нужного баланса. Легко местный баланс заставляет неудачников активнее шевелить мозгами, правильнее стрелять, подбирая с тел убитых неприятелей трофейное оружие, и по большому счету — во что бы то ни начало стараться переменить движение игры в нужную для себя сторону.

экипировки и Список оружия в CS для Xbox повторяет такой в версии номер 1.6 для ПК — имеется кроме того чумовой riot shield. Для тех, кто не через чур прекрасно воображает себе оружие в CS, скажем, что оно в игре разделено на четыре многочисленные группы: пистолеты, тяжёлые пушки, ружья и автоматы. Разумеется, что автоматы и пистолеты — штуки недорогие, но не сильный и неспособные прострелить какой-либо объект либо стенке.

А вот винтовки и тяжёлое оружие, не смотря на то, что и стоит в полной мере порядочно, но стреляет так мощно, что кроме того громадный разброс снарядов не есть для них особенным недочётом.

Дабы придать игре дополнительную толику реализма, спецназовцы и террористы в CS пользуются собственными (другими словами, хорошими один от другого) наборами оружия (но, кое-какие стволы универсальны). К примеру, террористы предпочитают иметь дело с ружьями CV47 и Krieg 552 Commando, а спецназовцы, напротив, — с M4A1 и Bullpup.

Не смотря на то, что любая пушка обязана употребляться в сражении по-своему для получения большой эффективности, всё оружие в CS владеет минусами и своими плюсами, умело сбалансированными для каждой из сторон. Как и в коммерческой версии игры для ПК, в Xbox-версии CS заглавия разных пистолетов, автоматов и винтовок поменяны чтобы не было неприятностей с лицензированием (что, само собой разумеется, не через чур здорово отражается на реализме). Сначала это очень сильно огорчает, но позже, в то время, когда вы привыкните к стремительной закупке оружия на следующий раунд, на это обращать внимание, ограничиваясь внешней похожестью.

Закупка экипировки в игре осуществляется через круговое меню при помощи кнопки и аналогового штырька А на вашем геймпаде. Видно, что над дизайном интерфейса закупок много думали — процесс проходит легко и скоро… Правда лишь для тех геймеров, кто прекрасно запомнил последовательность нужных действий.

Как говорят сами бойцы, необходимо сыграть, как минимум, пара раундов, перед тем как привыкнешь (основное — это не терять боевой дух, в случае если в момент выбора вас нежданно убьют). Но, освоившись, вы, как бывалый вояка, станете проклинать через чур долгую паузу между раундами игры, применяемую геймерами для перевооружения. Кстати, в случае если вам пригодилось купить всего лишь несколько лишних обойм для имеющегося на руках оружия, лезть в меню закупок совсем не обязательно — на геймпаде правый и левый шифты.

Огромное преимущество Counter-Strike перед другими многопользовательскими шутерами от первого лица пребывает в том, что тут вам никто не навязывает никаких правил поведения, которые связаны с вашим выбором боевой профессии. Непременно, кроме того в CS будущее геймера, купившего в фазе закупки оружия снайперскую винтовку, будет различаться от судьбы его товарища, выбравшего пулемёт.

Однако, почувствовав неудовлетворённость выбранной ролью, в CS вы постоянно можете выбросить опостылевшее оружие и поднять с лежащего рядом трупа второе (возможно и принципиально второе). Помимо этого, вы постоянно можете перевооружиться на протяжении следующей фазы закупки — это кроме этого не требует от вас смены профессии.

Xbox Live — вот в чём сила!

Бой как такой — вот основной компонент игры. Мы уже поведали вам о некоторых его второстепенных качествах, пора переходить к сути…

Во-первых, все, кто обожал CS на ПК за командное сотрудничество в сражении, в обязательном порядке полюбит базирующуюся на функциях работы Xbox Live приставочную версию игры. Основное преимущество данной работы при работе с CS — помощь речевой связи на протяжении боя. Живое общение бойцов открывает воистину бесконечные возможности для тактического планирования.

И не смотря на то, что посредством восьмипозиционного манипулятора на геймпаде вы кроме этого имеете возможность пересылать своим соратникам 4 вида заблаговременно отобранных радиосообщений, это не идёт ни в какое сравнение с микрофоном и наушниками. Но, тут имеется одна тонкость! В то время, как живые бойцы общаются по собственному, закрытому для неприятелей, каналу связи, мертвецы слышат все переговоры.

Это делает неосуществимым обсуждение стратегии на игру вне периода боя. Очевидно, данное недоразумение легко возможно искоренить посредством загружаемого из сети исправления. Но до его появления ни о каких сложных клановых войнах и стратегических планах не может быть и речи.

Кроме того на публичных серверах.

Страно, но у CS на Xbox имеется некие преимущества, недоступные компьютерной версии. К примеру, на приставке принципиально нереально игровое мошенничество (cheat). Мы уже говорили в статье Читы — ахиллесова пята многопользовательских игр о том, какой проблемой для многопользовательских игр (в частности — для Counter-Strike) стали читеры. Играясь же через Xbox Live, возможно быть на сто процентов уверенным, что все враги и твои друзья вести войну как раз так, как им разрешает сражаться личное мастерство.

И это — верно!

Как и большая часть игр, заточенных под Xbox Live, CS имеет функциюOptiMatch, разрешающую ранжировать дешёвые игровые серверы по какому-либо заданному параметру (к примеру, по количеству игроков либо применяемой карте уровня)… Это весьма комфортно, если вы внезапно хотите повоевать в строго определённых условиях. В случае если же нет, — смело жмите QuickMatch и заходите на первый попавшийся сервер.

И опять выделим: сольный режим прохождения в CS для Xbox сделан весьма плохо. Исходя из этого, если вы не завизированы на работу Xbox Live, хорошенько поразмыслите прежде, чем купите диск с данной игрой.

Укрощение строптивой

Если вы когда-либо игрались в CS на ПК, то в полной мере имеете возможность представить себе сложность переноса управления со связки мышь+клавиатура (а это самое эргономичное управление для шутеров от первого лица) на геймпад (как, кстати, и напротив — приставочное управление еле переносится на ПК). Будучи достаточно бодрой игрушкой (не смотря на то, что и не столь необузданной, как, к примеру, Quake 3), CS ставит ваши боевые удачи в матче в прямую зависимость от свойства максимально скоро и совершенно верно поражать неприятеля.

Применяя мышь и клавиатуру, обучиться мастерски наводить мушку и стрелять совершенно верно в лоб не через чур сложно. Другое дело — геймпад. Согласно точки зрения многих геймеров, это устройство ввода принципиально не может обеспечить правильное и стремительное наведение на цель, что, со своей стороны, очень сильно вредит игровому процессу.

Страно, но управление в CS для Xbox весьма эргономичное. Valve ввела в игру опцию регуляции чувствительности наведения по 5 уровням: Very Low, Low, Medium, High и Very High. Сперва мы тестировали игру, установив чувствительность на Very High — нам казалось, что так будет оптимальнее . Но скоро стало известно, что освоение геймпада прошло для нас достаточно безболезненно, и мы способны удачно сражаться фактически с любым уровнем чувствительности.

В итоге, мы остановились на Medium. А что мне делать с выстрелами в пояснице? — спросите вы, — Выставив низкую чувствительность, я фактически гарантированно не успею обернуться назад, в случае если неприятель нападёт с тыла!. Это ерунда! очень способная Valve ввела в игру функцию Fast Look, благодаря которой вы имеете возможность выставить сколь угодно низкую чувствительность и наряду с этим проворачиваться назад несложным нажатием на шляпку аналогового штырька.

Данное новшество особенно полезно для снайперов, в случае если неприятель незаметно подошёл со поясницы. А ещё в опциях управления CS для Xbox имеется опция для регуляции отдачи геймпада. Вибрирующий от выстрелов геймпад — это, само собой разумеется, здорово.

Но от боя отвлекает…

Неотъемлемой частью тактического передвижения на протяжении боя являются стрельба и приседание с колена (стрельба на ходу чревата неточностью из-за громадной отдачи оружия). Зная об этом, Valve разумно разместила функцию приседания на левом шифте геймпада. Пре этом, переключение оружия с главного на дополнительное (нож) осуществляется кнопкой Y, перезарядка — X, а включением окуляра снайперской винтовки и сменой режима стрельбы управляет В.

бросание и Подготовка гранат повешено на тёмную кнопку, а выкидывание имеющегося в руках оружия — на белую. За правым шифтомзакреплена стрельба.

Не смотря на то, что управление в CS для Xbox поменять нереально, но, как мы вычисляем, встроенная схема есть самой удобной для геймеров из всех, что лишь возможно придумать. Основное, что страхи перед уничтожающим игровой процесс переводом компьютерного управления через клавиатуру и мышь на геймпад не оправдались.

Случайная статья:

COUNTER-STRIKE BATTLE ROYALE — An enticing prospect


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.