Дайджест событий игровой индустрии за 26 января-1 февраля 2004 года

Дайджест событий игровой индустрии за 26 января-1 февраля 2004 года

Украина игровая

Не будем скрывать, мы в далеком прошлом желали поведать вам об украинских разработчиках компьютерных (и не только) игр. В мире все говорят о славянском чуде: хорватском шутере Serious Sam, чешских тактических симуляторах Operation FlashPointи Hidden and Dangerous 2, о польских играх — бессчётных и, всё чаще, хороших. Говорят, очевидно, и о русских играх, вкладывая в это понятие все игры, произведённые на территории бывшего СССР.

И, однако, не обращая внимания на то, что заболеванием русских игр заразились кроме того кое-какие отечественные журналисты, не следует забывать, что Казаки, HoverAce, Chasm: The Rift, Завоевание Америки, Venom — это всё-таки не русские, а украинские игры, которыми эта братская нам страна может по праву гордиться…

Action Forms ЛТД. (Киев)

Одна из старейших, если не ветшайшая, украинская студия разработчиков игр. Известность взяла благодаря созданию первого на постсоветском пространстве шутера от первого лица Chasm: The Rift (1997), в котором одной из первых в мире применила точечную модель попадания (возможно было, стреляя в ногу, отстрелить монстру как раз ногу, а стреляя в руку с автоматом — отстрелить монстру и руку, и данный самый чёртов автомат).

В конце 90-х годов прошлого века Action Forms создала линейку очень необыкновенных симуляторов охоты — Carnivores (1998), Carnivores II (1999) и Carnivores: Ice Age (2000). Согласно точки зрения многих — это лучшие симуляторы охоты в мире.

Сейчас разработчики из Action Forms трудятся над созданием фантастического шутера от первого лица Вивисектор: Зверь в.

Boolat Game (Донецк)

Студия Булат показалась на свет 1 марта 1999 года, объединив под собственной вывеской сценариста, двух программистов, живописца-моделлера и звукорежиссера. Данной дружной компанией студия смогла создать и выпустить один полноценный проект — стратегическую ролевую игру Смертельные Мечты (2003, издатель — Руссобит) и на большом растоянии продвинуться в создании аркады Тормозилки (в России её издаст Новый диск) и ролевой игры Северные Миры: Ansuz an Raido (издатель не заявлен).

Смертельные Мечты

Тормозилки

digital brain intoxication (Киев)

Юная, созданная в 2002 году, но весьма амбициозная команда, складывающаяся из весьма хороших экспертов в собственной области. Сейчас занята разработкой ролевого боевика с элементами симулятора Гробовщики. Месть ангелов.

Digital Spray Studios (Киев)

Ещё одна относительно юная студия разработчиков, основанная в 2001 году. Нимало не стесняясь (возможно — верно!), сотрудники пишут о себе: В отечественной команде трудятся умелые и гениальные живописцы, программисты и дизайнеры, объединённые неспециализированной идеей создавать качественные, уникальные и броские игры.

Сейчас в качестве уникальных и броских игр, каковые создают хлопцы (и, сохраняем надежду, дивчины) из Digital Spray Studios фигурируют два шутера от первого лица: You Are Empty и The Triangle.

You Are Empty

The Triangle

DVS (Николаев)

Что и сказать, никто не напишет о разработчике лучше и несложнее, нежели он сам:Компания DVS была основана в 2000 году. Она складывается из маленького творческого коллектива, трудящегося на данный момент над собственным дебютным проектом Восхождение на Трон. За время работы над проектом была организована сплочённая команда специалистов, намеренных подарить игрокам новый, увлекательный и качественный продукт, отвечающий всем мировым стандартам.

Со временем компания собирается занять хорошее место среди отечественных разработчиков игр.

Что весьма интересно, дебютный проект Восхождение на Трон вправду заслуживает самого внимания — по словам разработчиков, это будет хорошая пошаговая стратегия со сказочной базой и современным полигональным графическим движком. За вычетом последнего — без пяти мин. Heroes of Might and Magic.

Кстати, в качестве высокого качества будущей игры можно считать заключение соглашения на её издание, осуждённого на этой неделе между DVS и компанией 1С.

GSC Game World (Киев)

Самые узнаваемые в мире украинские разработчики. По информации из официальных источников, студия GSC Game World показалась в 1995 году, но мало-мальскую известность взяла только по окончании выпуска (некоммерческого и полулегального) тотальной конверсии игры WarCraft II — Warcraft2000.

На базе опыта, взятого от работы над Warcraft2000, разработчики запускают в производство первый по-настоящему личный проект Казаки, что выходит в конце 2000 года совершает наименование GSC Game World известным в мире.

Во время с 2000 по 2003 годы студиейGSC Game World было создано два дополнения кКазакам — Казаки: Заключительный Аргумент Королей и Казаки: Опять Война, тактический шутер Venom (Codename: Outbreak), аркадные футуристические гонки HoverAce, историческая стратегия в настоящем времени Завоевание Америки, её официальное дополнение Завоевание Америки: В Отыскивании Эльдорадо и аркадный шутер с ролевыми элементами FireStarter.

Сейчас разработчики из GSC Game World трудятся над новой исторической стратегией в настоящем времени Казаки 2: Наполеоновские Войны и шутером от первого лицаS.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Spector Studio (Киев)

Основанная в 2001 году, Spector Studio возможно известна русскому геймеру по работе над квестом 13-й подвиг Геракла (2003, издатель — Акелла). Этим, возможно, биография студии и ограничивается. Тем более, что новых творческих замыслов разработчики, похоже, пока не имеют.

UDC — Ukrainian Development Company (Киев)

Самая юная украинская студия в отечественном списке появилась в 2003 году для (как возможно делать выводы из содержания сайта, являющегося одновременно и сайтом проекта) создания ролевого сказочного боевика Heart of Eternity.

VCS/Qplaze (Киев)

Приятное исключение из отечественного пропитанного компьютерным духом обзора — созданная в 2000 году компания VCS (торговая марка — Qplaze), занимающаяся разработкой игр для мобильных телефонов нового поколения. На счету компании более 20 выпущенных проектов и не меньше полудюжины — запущенных в производство.

Не считая игровых программ, компания VCS занимается разработкой контента для операторов сотовой связи и мобильных порталов, деятельно расширяя последовательности дистрибьюторов собственных сервисов в государствах Америки и Европы.

Игры от VCS/Qplaze.

Народный хит-парад за 26 января-1 февраля 2004 года

Напоследок — хит-парад народных игровых пристрастий за 26 января-1 февраля 2004 года, представленный сайтом G-Play.

  1. (1). Need for Speed: Underground — 2648
  2. (2). Grand Theft Auto: Vice City — 1838
  3. (3). Пираты Карибского моря — 1574
  4. (4). Star Wars: Knights of the Old Republic — 1202
  5. (7). Sims Making Magic — 1043
  6. (5). Worms 3D — 1013
  7. (6). Silent Hill 3 — 1012
  8. (9). Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy — 997
  9. (10). Max Payne 2: The Fall of Max Payne — 980
  10. (8). Lord of the Rings: Return of the King — 953

Новинок нет. Это симптом. Вероятнее, люди, взявшие сходу пара хороших игр на рождественские праздничные дни, до сих пор не закончили их прохождение, а издатели, опытные об этом классическом для января явлении, не спешили пополнить полки игровых магазинов свежими поступлениями.

Будем сохранять надежду, что первая же семь дней февраля поменяет эту затянувшуюся спячку.

Какое политическое событие было главным в этом году?


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.