3D технологии деятельно развиваются во всем мире, сфера их применения динамично расширяется, как и ассортимент ПО для материалов и моделирования для печати. Все большее количество отраслей начинают использовать инновационные 3D технологии в собственных производственных процессах: строительство домов, изготовление сложных запчастей и деталей для авиа и кораблестроения, расширяется использование в медицине, в изготовлении одежды, а также в пищевой индустрии.Но на данный момент наша страна отстает в этом направлении от ведущих государств. И основная обстоятельство — отсутствие квалифицированного персонала.
Смотрите кроме этого: Dell воображает новые ноутбуки и трансформеры для школьников и студентов
Компания Dell представила вниманию пользователей пара ноутбуков и гибридных планшетов для учёбы, развлечений и работы. Разработчики уверены, что их продукция станет нужным инструментом в руках технических экспертов, геймеров, дизайнеров, школьников и студентов. Представители Dell отмечают, что их устройства отличаются современной аппаратной начинкой, длительным временем и компактными габаритами независимой работы.
Олимпиаду по 3D разработкам проводится в первый раз. Ее целью есть задача готовить подрастающее поколение современных инженеров для инновационных и передовых отраслей экономики РФ, применяющих3D технологии в собственных производственных процессах.
Ассоциация 3D образования подходит к внедрению3D разработок в образовательный процесскомплексно. Это и разработка методических учебников и пособий, обучающие семинары и вебинары для педагогов, расширение сети ресурсных центров. А в качестве соревновательных и стимулирующих мероприятий проводятся Олимпиады по 3D разработкам на региональном и Общероссийском уровне для обнаружения самые талантливых детей, чтобыпомогатьимдальше развивать собственные способности в сфере 3D-моделирования, 3D-сканирования, 3D-печати и объемного технического и художественного творчества.
Олимпиады по 3D разработкам проводятся на региональном и Общероссийском уровне для обнаружения самые талантливых детей
К проекту подключилось уже 14 регионов РФ, в 12-ти из которых прошли отборочные этапы Олимпиад по 3D разработкам. Победители стали участниками первой профильной смены «3Dтехнологии в образовании» на базе МДЦ «Артек», которая стартовала 5 апреля.
на данный момент парни находятся в лагере «Морской», где проходят профильную подготовку и будут бороться за титул победителей Первой Общероссийской Олимпиады по 3D разработкам, которая состоится с 22 по 24 апреля. В смене 110 участников из Москвы, Петербурга, Калининграда, Новосибирска, Екатеринбурга, Сочи, Саратова, Сургута, Иваново, Тюмени, Симферополя и якутска,и участники из Эстонии, Германии и Финляндии.
Профильная подготовка, как и олимпиада, проводится в четырех направлениях: 3D-моделирование, 3D-сканирование, каковые включают углубленное изучение строения 3D оборудования, программ для 3D моделирования, сканирования, настройки 3D принтеров для печати, обучение прототиропованию, и объемное художественное и техническое творчество с применением в работе 3D-ручек.
Все задания для участников формируются на основании объединения знаний в разных предметах: математики – для моделей верных размеров; черчения – для технического рисунка будущей модели; физики – для исполнения требований по прочности и функциональности модели, определения ее расчёта скорости и правильного заполнения печати, настройки 3D-принтера; литературы – для творческих сюжетов, истории, географии и, само собой разумеется, знания 3D-обрудования, техники безопасности его программ и использования для 3D-моделирования. На основании этих знаний и оцениваются олимпиадные работы, с учетом эстетики, цветопередачи, и с учетом распределения обязанностей и построения коммуникаций в команды.
Все задания для участников формируются на основании объединения знаний в разных предметах
Для обучениядетей в течение всей смены, обмена опытом и увеличения квалификациив Артек приглашены 10 педагогов команд победителей из Москвы, Петербурга, Калининграда, Екатеринбурга, Якутии, Новосибирска и Иваново.
Такое мероприятие проводится в первый раз, и Ассоциация планирует его проводить каждый год, как последнее мероприятия цикла ежегодных региональных отборочных этапов.
Помимо этого, у Ассоциации 3D образования имеется опорные пункты, каковые показывают главную деятельность. Так, уже с сентября этого года в Москве на базе Политехнического колледжа №8 им. Павлова начнется обучение первого потока по профессии – эксперт аддитивных разработок.
Участники Общероссийской олимпиады, каковые заканчивают обучение в школах в текущем году будут рекомендованы к зачислению на обучение.
Кроме этого в рамках профильной Всероссийской Олимпиады и смены по 3D разработкам проводятся открытые учебно-тренировочные сборы для всех желающих педагогов «Внедрение 3D разработок в международный» форум и образование «3D технологии в образовании», каковые состоятся с 19 по 24 апреля.
Комплексное внедрение 3D разработок в школьную программу обучения позволяетувеличивать долю выпускников, выбирающих инженерные профессии, содействует появлению новых компетенций у организаций и педагогов школ дополнительного образования, содействует тесному сотрудничеству обеспечению инновационного сектора экономики современными инженерными кадрами и как следствие увеличению конкурентоспособности нашей страны в этих отраслях.
А Олимпиады по 3D разработкам разрешат распознать самых гениальных подрастающих инженеров, каковые со временем будут занимать ведущие посты в наибольших инженерных фирмах, удивлять нас собственными открытиями и гениальными разработками.
Интервью Президента Ассоциации 3D образования Романа Бондаренко: