Достаточно ли интегрированного графического ядра intel для игр?

Достаточно ли интегрированного графического ядра intel для игр?

Через чур не сильный ядро для игр?

Многие уверены в том, что такое невнимание к играм недостойно наибольшего графического производителя в мире. Встроенное графическое ядро Intel GMA 950 поддерживает DirectX 9 и владеет пропускной свойством памяти до 10,6 Гбайт/с (667-МГц DDR), и скоростями заполнения 1,6 Гпиксель/с и 1,6 Гтексель/с.

Не обращая внимания на это, графическое ядро так же, как и прежде не снабжает приемлемую игру, если доверять словам Марка Рейна (Mark Rein), вице-президента Epic Games и разработчика движка Unreal и соответствующей линейки игр. Мы сохраняем надежду, что к выходу Unreal 2007 ядро Intel выйдет на хороший уровень, — сообщил Рейн. — Но в современные популярные игры, каковые кроме того не относятся к следующему поколению, играть на встроенном ядре нереально, в случае если, само собой разумеется, вы понимаете, что такое играться. Так что будем сохранять надежду.

Рейн подтвердил, что нас поглотила встроенная графика, и Intel определённо необходимо улучшать обстановку, если она хочет предложить приемлемое ответ для приложений Windows Vista.

Помимо этого, Рейн отметил несоответствие между ориентацией Intel на геймеров в области CPU и отсутствие аналогичного рвения в области графики. Сейчас Intel превозносит многоядерность, пробуя обратить всех в веру Hyper-Threading и многопоточности, дабы все эти разработки стали причиной появлению более замечательных игр, ещё больше нагружающих процессор, — сообщил Рейн. — Но это бессмысленно, в случае если видеоплата не дотягивает по уровню до CPU, а большая часть графических процессоров сейчас именно этим и отличается.

Отсутствие графической помощи особенно заметно на ноутбуках, где достаточно сложно применять что-либо второе, не считая встроенного графического процессора Intel, выделил Рейн. Если вы перейдёте с настольного ПК на ноутбук, то имеете возможность забыть о high-end играх, — сообщил он. — Какой суть поставлять многоядерные CPU, в случае если в паре с ними будет трудиться встроенная графика?

Заключение

Поменяет ли Intel собственный статус-кво? До тех пор пока что Intel несобирается увеличивать собственную долю на рынке графических процессоров и будет оставлять high-end игровые графические процессоры на откуп nVidia и ATi. В будущем возможно ожидать выход новых встроенных графических ядер Intel, но для тяжёлых будущих игр так же, как и прежде нужно будет покупать внешнюю видеоплату.

Сейчас Intel сооружает собственные графические процессоры, ориентируясь не столько на раскрытие полного потенциала Doom III, сколько на сферу домашнего досуга, где в шутеры играются не очень довольно часто. Мы продолжим наращивать возможности для воспроизведения видео и мультимедиа, потому, что как раз тут в будущем возможно ожидать спрос со стороны потребителей на аппаратное ускорение видео. Ко мне входит помощь разрешений на экране и подобное, — сообщил Силва. — Мы продолжим уделять большое количество внимания сфере домашних развлечений.

Случайная статья:

Intel HD Graphics 630: gameplay в 30 играх на процессоре Intel Core i5-7600K


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.