Через чур не сильный ядро для игр?
Многие уверены в том, что такое невнимание к играм недостойно наибольшего графического производителя в мире. Встроенное графическое ядро Intel GMA 950 поддерживает DirectX 9 и владеет пропускной свойством памяти до 10,6 Гбайт/с (667-МГц DDR), и скоростями заполнения 1,6 Гпиксель/с и 1,6 Гтексель/с.
Не обращая внимания на это, графическое ядро так же, как и прежде не снабжает приемлемую игру, если доверять словам Марка Рейна (Mark Rein), вице-президента Epic Games и разработчика движка Unreal и соответствующей линейки игр. Мы сохраняем надежду, что к выходу Unreal 2007 ядро Intel выйдет на хороший уровень, — сообщил Рейн. — Но в современные популярные игры, каковые кроме того не относятся к следующему поколению, играть на встроенном ядре нереально, в случае если, само собой разумеется, вы понимаете, что такое играться. Так что будем сохранять надежду.
Рейн подтвердил, что нас поглотила встроенная графика, и Intel определённо необходимо улучшать обстановку, если она хочет предложить приемлемое ответ для приложений Windows Vista.
Помимо этого, Рейн отметил несоответствие между ориентацией Intel на геймеров в области CPU и отсутствие аналогичного рвения в области графики. Сейчас Intel превозносит многоядерность, пробуя обратить всех в веру Hyper-Threading и многопоточности, дабы все эти разработки стали причиной появлению более замечательных игр, ещё больше нагружающих процессор, — сообщил Рейн. — Но это бессмысленно, в случае если видеоплата не дотягивает по уровню до CPU, а большая часть графических процессоров сейчас именно этим и отличается.
Отсутствие графической помощи особенно заметно на ноутбуках, где достаточно сложно применять что-либо второе, не считая встроенного графического процессора Intel, выделил Рейн. Если вы перейдёте с настольного ПК на ноутбук, то имеете возможность забыть о high-end играх, — сообщил он. — Какой суть поставлять многоядерные CPU, в случае если в паре с ними будет трудиться встроенная графика?
Заключение
Поменяет ли Intel собственный статус-кво? До тех пор пока что Intel несобирается увеличивать собственную долю на рынке графических процессоров и будет оставлять high-end игровые графические процессоры на откуп nVidia и ATi. В будущем возможно ожидать выход новых встроенных графических ядер Intel, но для тяжёлых будущих игр так же, как и прежде нужно будет покупать внешнюю видеоплату.
Сейчас Intel сооружает собственные графические процессоры, ориентируясь не столько на раскрытие полного потенциала Doom III, сколько на сферу домашнего досуга, где в шутеры играются не очень довольно часто. Мы продолжим наращивать возможности для воспроизведения видео и мультимедиа, потому, что как раз тут в будущем возможно ожидать спрос со стороны потребителей на аппаратное ускорение видео. Ко мне входит помощь разрешений на экране и подобное, — сообщил Силва. — Мы продолжим уделять большое количество внимания сфере домашних развлечений.
Случайная статья:
- Как раздать wi-fi с ноутбука на windows 10
- Восстановление windows 10: переустановка, загрузка, откат
Intel HD Graphics 630: gameplay в 30 играх на процессоре Intel Core i5-7600K
Похожие статьи:
-
Перспективы pci express для графических карт
Введение В первую очередь 90-х годов прошлого года случилось много событий: началась первая война с Ираком, СССР распался официально, в Штатах на трон…
-
Производительность интегрированной графики: игры и видео
Так для чего же хороша интегрированная графика? Как в большинстве случаев: для вывода на экран двумерной картины. Что же касается игр, то ни Intel X3000,…
-
Intel g45 против nvidia geforce 9400: сравнение чипсетов для core 2 с интегрированной графикой
Энергопотребление Мы не нашли значительной отличия и по энергопотреблению. Совокупность Intel смогла дать чуть меньшее энергопотребление в режиме…