Приветствуем вас на страницах блога iCover! Среди статьей Geektimes возможно довольно часто встретить отсылки к книге английского публициста Элвина Тоффлера «Шок будущего».
Не смотря на то, что книга написана еще в 1970-х годах, но не утратила актуальность и сейчас.Нам привычны исторические примеры, в то время, когда раздельно забранные сообщества «настигало будущее» – это и Сингапур в 70-х годах XX века, и сотовая связь между племенами в Африке и другие случаи, в то время, когда изолированную от достижений цивилизации группу так или иначе «знакомили» с достижениями цивилизации. Думаете это происходило только на окраинах цивилизации? Вовсе нет.
Сейчас мы поведаем из-за чего не следует страшится персонального электротранспорта, поскольку когда-то вместо них люди опасались… велосипедов!
Смотрите кроме этого: Мини-ПК Titan владеет возможностями полноценного ПК
Краудфандинговая кампания для старта производства нового мини-ПК Titan, трудящегося на платформе Titan OS, сравнительно не так давно началась на сайте Kickstarter. Для запуска новинки разработчикам нужно собрать $19 700. Размеры мини-компьютера составляют всего 9х5,9х2,8 см. Трудится Titan PC на восьмиядерном процессоре Exynos 5 с тактовой частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ дискового пространства.
За графику в устройстве отвечает четырёхъядерный чип Mali-T628 MP6.Это революционный компьютер, поддерживающий все возможности простого ПК, но запакованный в компактный корпус.
В действительности опасения касательно личного электротранспорта и паника, появившаяся около первых велосипедов имеет большое количество неспециализированного. взглянуть на заголовки газет 136 летней давности:Публикация в газете New York Times, 11 июня, 1880 годаПодобно электроскутерам, велосипед не был основан на новой разработке. Но тогда для многих людей велосипед чувствовался настоящей инновацией!
Он был стремительным и маневренным. И потому весьма ужасным. Правительства во всем мире видели этом угрозу.
Так же обстановка обстоит с гироскутерами. Англичане запретили перемещение на велосипедах по тротуарам с применением закона от 1835 года, и понимаете что? Двигаться на гироскутерах по тротуару в Англии не разрещаеться — на основании этого же закона.В первой половине 80-ых годов XIX века любители велосипедов обратились в суд, в качестве протеста против запрета езды на велосипедах в Центральном парке Нью-Йорка.
Они проиграли тяжбу в суде, вероятно по причине того, что свидетели верили, что велосипеды – это двухколесный террор.Публикация в газете New York Times, 15 июля 1881 годаЕсли в аварии того времени принимал участие велосипедист, значительно чаще он признавался виновником происшествия. В первой половине 80-ых годов XIX века Нью-Йорк Таймс опубликовала материал под заголовком «Жертва велосипеда», не смотря на то, что обстоятельством катастрофы для юной девушки был смертельный удар лошади. Обстоятельством катастрофы стал инфаркт?
В этот самый момент всему виной велосипед!Публикация в газете New York Times, 9 апреля 1887 годаНесколько лет спустя, глава призывной комиссии армии США в Чикаго отказался принять пара велосипедистов. Врач Стэнтон объявил, что те, кто обожает скоро кататься, фигурально «выгорают», а потому негодны к работе в армии, обстоятельство негодности – «велосипедные сердца».Позднее боязнь сменилась резкой неприязнью — и не обязательно ходить за примерами в Соединенных Штатах.
Так, к примеру, писала про велосипедистов в городе Киеве газета «Глобальная иллюстрация» в 1895 году: «Извозчик довольно часто поворачивают лошадей перед носом велосипедиста либо прижимают его вправо. И в том и в другом случае велосипедисту угрожает важная опасность». В это же время извозчики потребовали обязать всех велосипедистов обгонять их повозки только с правой стороны!
Запрет на перемещение на велосипедах в Киеве был снят только в первой половине 90-ых годов XIX века.Законодательно регулировалось перемещение на велосипедах распоряжением гордумы «О порядке езды по городу на велосипедах» от 1899 года. В этом нормативном документе отмечалось, что ездить возможно лишь в общепринятых костюмах, в ноги и которых руки всецело закрыты. Из вторых необыкновенных замечаний необходимо отметить необходимость сходить с велосипеда при встрече с крестным ходом и продолжать путь пешком.
Это касалось православных, а киевским иудеям по субботам по большому счету запрещалось садиться на велосипед. Само собой разумеется, на данный момент заголовки газет изменились, велосипедов уже сотню лет никто не опасается, и на первые полосы выходят гироскутеры и другие экзотические виды персонального электротранспорта. К примеру, ужасная история о том, как во Флориде при падении с гироскутера разрядилось оружие и пострадал двоюродный брат незадачливого «водителя гироскутера».
Кое-какие публикации про опасность электроскутеров бездумно тиражируются в прессе, не смотря на то, что их источником в действительности был сайт для молодых своих родителей, со статьей-страшилкой про целых 8 инцидентов с гироскутерами в Соединенных Штатах за три месяца. Восемь инцидентов на всю территорию страны за три месяца? Давайте признаем, что это капля в море.
Выдуманные истории были и в 1890-х, к примеру вот таковой превосходный заголовок связывающий продажу книг и велосипедов:Публикация в газете New York Times, 7 июня 1896 годаНедалеко от них ушли и современные медиа, к примеру репортаж про преступника «сбежавшего от преследования на гироскутере»:Возможно кроме того не комментировать эффективность «побега» на транспортном средстве, разгоняющемся только до 10-12 км/час.Вот заголовок про опасность громких звонков на велосипедах:Заголовок о громких звонках на велосипедах, Boston Evening Transcript, 12 сентября 1893 годаПугали читателей прошлого и ненадежностью конструкции:Сейчас такие же безлюдные опасения распространяются и на гироскутеры. Рабочая группа США по безопасности потребительских товаров расследует «десятки» инцидентов, в которых гироскутер загорелся, вероятно из-за неисправности электроники либо неправильной эксплуатации.
Опасность думается настоящей, но в действительности это такой же современный электроприбор как и все остальные. Улучшенные стандарты безопасности батарей удачно решают эту проблему. В финише-финишей в смартфонов, ноутбуков а также электромобилей употребляются все те же литиевые батареи – достаточно выполнять требования к эксплуатации и практически во всех случаях ваши устройства и не думают самовозгораться.
Потому направляться с изрядной долей скепсиса разглядывать публикации про «некачественные гироскутеры, так и ожидающие момента сгореть». Гироскутеры это вам не медведи! ;)Обстоятельства по которым батарея может загореться прекрасно известны – нарушение условий эксплуатации (удары, перегрев) либо неприятности с зарядным устройством (брак, неправильное подсоединение). Мы с вами говорим про устройства 2015-2016 года, собираемые по унифицированной схеме с применением качественных компонентов.
направляться ли сказать, что батареи и гироскутеры по окончании сборки в обязательном порядке подвергают проверке и тестированию? Дабы избежать повреждения батареи, направляться обращать внимание на предельно допустимый вес и нагрузку:К счастью, как правило у скутеров имеется «запас прочности», до 120 кг большой нагрузки. База прочности современного скутера — рама с поворотным механизмом, сам защитный кожух выполнен из легкого пластика.
Всё это сделано дабы вес самого скутера не превысил разумные пределы. Согласитесь, цельнометаллический гироскутер с весом целого человека транспортировать было бы легко некомфортно. Затем экскурса в историю и возвращаясь к современности направляться задать себе несложный вопрос – из-за чего опасения людей обратились как раз к гироскутерам? Так как до них были и Сегвеи, да и по большому счету имеется множество вторых видов электротранспорта.
Обстоятельство весьма несложна – как раз гироскутеры стали массовым явлением и относятся практическ к золотой серединой. Они в три раза легче, чем Сегвеи, многократно их дешевле, и (субъективно) многократно круче и маневреннее. Нас уже окружает мир будущего, в котором разработка возможно вашим лучшим втором либо злейшим неприятелем.
СМИ всегда бомбардируют нас сообщениями, правдоподобность которых подлежит сомнению. Сохраняем надежду отечественный рассказ про «шок будущего» в прошлом сподвиг вас задуматься о транспортных средствах будущего. Персональный электротранспорт вы постоянно можете отыскать у нас, в iCover.Для самых терпеливых читателей, добравшихся до этого места, мы даем хорошую скидку на все гироскутеры бренда Novelty по промокоду noveltywow.Источники употреблявшихся в материале исторических иллюстраций и фактов: первый и второйДругие события и статьи iCover
- Как научить детей программированию посредством LEGO
- Прекрасная семёрка дешёвых гироскутеров Novelty
- Квадрокоптеры в Российской Федерации и США
- Самые блестящие идеи рождаются на бумаге… и сходу улетают в планшет и смартфон
- Распродажа нужных гаджетов и занимательных штук
Случайная статья:
7 СБЫВШИХСЯ ПРЕДСКАЗАНИЙ из фильма НАЗАД В БУДУЩЕЕ 2
Похожие статьи:
-
15 Технологий из «назад в будущее 2», которые нам обещали к 2015 году
Рассказываем про гаджеты из трилогии «Назад в будущее». В первой части мы разглядели изобретения, каковые нашли использование в реальности. Сейчас…
-
10 Технологий из фильма «назад в будущее 2», которые нашли применение в жизни
Легендарный фильм Роберта Земекиса, предсказавший появление различного вида гаджетов и разработок отечественного времени, в текущем году совсем…
-
Назад в будущее — на этот раз на dvd
Как диск звучит? Если вы являетесь подлинным любителем DVD, то первое, что вы увидите в коллекционном издании от Universal — отсутствие DTS дорожки. И не…