E-fan перелетел ла-манш, несмотря на предостережения siemens

E-fan перелетел ла-манш, несмотря на предостережения siemens

Сейчас в 12:30 по Москве лёгкий двухместный самолёт Airbus E-FAN, оснащённый электромоторами и литий-полимерными батареями, совершил исторический перелёт пролива Ла-Манш. Следить за ним возможно было на протяжении прямой онлайн-трансляции с борта самолётов сопровождения.

Смотрите кроме этого: Siemens возвратится на рынок смартфонов посредством Gigaset

Многие пользователи не забывают те славные времена, в то время, когда компания Siemens была одним из гигантов мобильного бизнеса. Сотовые телефоны Siemens были весьма популярны, но через какое-то время компания была вынуждена покинуть данный рынок. С того времени в данной сверхприбыльной отрасли многое поменялось, и сейчас показались слухи о новом смартфоне от бывшего подразделения сотовых телефонов Siemens.

 С того времени как подразделение сотовых телефонов Siemens было куплено в 2008 году компанией Gigaset, Siemens занялась медицинским оборудованием и ветрогенераторами.

Преодоление пролива, разделяющего Англию и Францию, в далеком прошлом стало необычным знаком успехи для экстремалов и методом доказать жизнеспособность новых концепций в авиации. В первый раз на летательном аппарате тяжелее воздуха Ла-Манш пересёк французский летчик Луи Блерио. Имя второго лётчика уже мало кто отыщет в памяти.

AIrbus на данный момент-Fan над Ла-Маншем (кадр онлайн трансляции).

самый популярный маршрут из Кале в Дувр имеет протяжённость 33,1 км по прямой. По сегодняшним меркам это регулярные перелёты и незначительное расстояние Ла-Манша стали рутиной. Но для самолёта принципиально новой конструкции это стало важным опробованием.

Большая скорость электросамолёта E-Fan образовывает 220 км/ч. В таком режиме батареи разряжаются весьма скоро и нагреваются до страшных температур. Форсированный режим рекомендован лишь для исполнения фигур высшего пилотажа, а рекомендованная крейсерская скорость значительно ниже – 160 км/ч.

Над водой самолёту было нужно пролететь двенадцать с половиной мин., и создатели электромоторов вычисляли это огромным риском.

Airbus E-Fan заходит на посадку (кадр онлайн трансляции).

Сегодняшнее шоу произошло не обращая внимания на попытку компании Siemens отговорить партнёров от аналогичных полётов. «Отечественные моторы не предназначены для эксплуатации над водой. Мы категорически против аналогичных опробований и просим воздержаться от их проведения. В итоге, безопасность полетов имеет важное значение», – заявил сообщил глава пресс-службы Siemens Флориан Мартини.

Airbus применяет силовую установку Siemens (фото: airbusgroup.com).

Подобный полёт, запланированный седьмого июля для другого электросамолёта, был отменён из-за безопасности. Разработчики из Словении – компания Pipstrel, оформили разрешение и подготавливались войти в историю, опередив Airbus, но по окончании получения письма сняли с опробований собственный Alpha Electro. Сейчас компания обвиняет Siemens в дезинформации, сговоре с Airbus и попытке устранить её соперников.

Alpha Electro имел возможность стать первым электросамолётом, перелетевшим Ла-Манш. Он кроме этого оснащается силовой установкой Siemens, но его конструкция ближе к хорошей – с одним винтом. В случае если прототип испытывался с мотором малой мощности (68 л.с / 50 кВт), то на серийные модели планировалось устанавливать новые электромоторы мощностью 115 л.с / 85 кВт) с массой всего 14 кг.

Самолёт Alpha Electro (фото: pipistrel.si).

Кроме моторов одного производителя у двух электросамолётов имеется и другие неспециализированные черты. В них используются композитные материалы для большого понижения веса. Кроме того большая взлётная масса оказалась однообразной – 550 кг. аккумуляторная батареи установлены мало различные по ёмкости: 17 кВт?ч у Alpha Electro и 19,2 кВт?ч у E-Fan.

Но из-за большего размаха крыла (10,5 м против 9,5 м у E-Fan) радиус действия и время полёта обеих моделей на практике приблизительно однообразны, как и время подготовки к взлёту. За несколько мин. батареи единым блоком и изменяются на заряженные.

«С всевозрастающей ценой горючего пора переосмыслить способы обучения пилотов, – комментирует необходимость создания электросамолётов председатель совета директоров Pipstrel Иво Боскарол. – Отечественное ответ есть первым всецело электрическим учебным самолётом. Он разрешает сократить цена подготовки пилотов на целых 70% совершает обучение настоящим полётам дешевее». Из-за нулевого выброса парниковых газов, отсутствия минимального сброса шума и процедуры топлива его возможно применять на малых аэропортах, расположенных ближе к городам.

E-Fan приземлился по окончании успешного перелёта (фото: airbusgroup.com)

Сейчас всё внимание прессы направлено на детище Airbus, владеющего теми же самыми преимуществами и схожими характеристиками. Успешный полёт E-Fan доказал принципиальную возможность применения электросамолётов над водой, но для регулярных авиарейсов потребуются более весомые обеспечения безопасности. Airbus ещё предстоит анализ собранных информации о режимах полёта, доработка и сбора длительный этап статистики серийных моделей.

E-Fan официально заявлен первым электросамолётом, перелетевшим Ла-Манш (фото: Airbus).

Следующая самолёта обязана показаться через два года, а в 2019 году планируется выпустить четырёхместный E-Fan 4.0 с гибридной силовой установкой и начать создание самолета E-Thrust вместимостью 90 пассажиров.

Создатель: Андрей Васильков

Случайная статья:

Электросамолёт E-Fan перетелел через Ла-Манш (новости)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.