E3 2006: лучшие новинки в карточном стиле

E3 2006: лучшие новинки в карточном стиле

Король пик: Halo 3

Myth’ические деяния радостной юности Bungie Software остались на большом растоянии в прошлом, и сейчас студия, нормально и чётко — с преимуществом специалистов — осознаёт собственное назначение: делать Halo. В этом случае — третью по счёту часть.

Потому, что до 2007 года ещё на большом растоянии и работы над новыми боевыми приключениями Мастера Чифа находятся в самом разгаре, на E3’2006 был привезён только демонстрационный ролик полурекламного содержания.

Но, не обращая внимания на не через чур громадную информативность продемонстрированного (фактически, самое полезное заключалось в надписи Finish the Fight. 2007), мы не сомневаемся, что Halo 3, как и в большинстве случаев, станет бестселлером платформы Xbox 360, порадует миллионы фанатов данной игровой вселенной и…

…Когда-нибудь в далёком будущем будет портирована на ПК.

Туз бубен: Spore

Споря о Spore, возможно отыскать сто тысяч миллионов доводов как за, так и против того, из-за чего эта игра станет (не станет) прорывом и народным хитом в игровой индустрии. Но, все аргументы дискутирующих, так или иначе, сводятся к двум главным: скептики отмечают, что создать играбельную смесь Pacman, Evolution, Warcraft, SimCity, Civilization и Master of Orion нереально в принципе (а уж на базе новейших технологий — совершенно верно), а оптимисты верят, что в случае если во главе проекта стоит сам Уилл Райт, создатель The Sims, то и неосуществимое делается вероятным.

Заявленная в прошедшем сезоне в виде объявлений, планов и скриншотов на будущее, Spore сейчас — на E3′ 2006 — выглядит как в полной мере прилично функционирующие куски кода программы. До тех пор пока, действительно, разрозненные куски.

Так, журналистам удалось более либо менее полно изучить ту часть будущей игры, которая несёт ответственность за развитие многоклеточного существа, превращение его в главный вид на планете и единственное в природе разумное существо. Встроенный редактор креатур достаточно мощен, дабы воплотить самые храбрые зоологические фантазии геймеров. Наряду с этим он очень несложен и интуитивно понятен.

Пожирая не сильный звенья эволюционной цепочки и скрываясь от более сильных санитаров леса, отечественный зверёк будет неспешно накапливать так именуемые баллы ДНК, покуда необратимые хорошие трансформации не разрешат ему зажить радостной социальной судьбой в одном племени со собственными сородичами…

Пропустив эпизоды междоусобиц каменного века и городскую стратегическую благодать, перейдём сходу к освоению космоса. Первый космический корабль будет весьма значимым событием для расы геймера. А как в противном случае — так как сейчас нам возможно осваивать многие миллионы миров, созданных программой по тем же самым законам, что и родная планета существ. Точно на некоторых из космических тел будут жить такие же разумные существа, как и отечественные.

Соответственно — в первых рядах новый виток дипломатических звёздных войн и игрищ…

Spore — непременно, самый амбициозный игровой проект современности. Его реализация в любом — кроме того в условно пригодном для применения — виде стала бы огромной победой для каждой студии. Но проект Spore создаёт Уилл Райт и Maxis.

Причём, делает её с издательского благословения Electronic Arts. И это, как ничто иное, вселяет в нас надежду на появление хита продаж и настоящего шедевра.

Джокер: Battle Lord

Игра Battle Lord — в терминах отечественной игровой индустрии Легенда о Рыцаре — была объявлена незадолго до E3 и параллельно демонстрировалась в том месте и на столичной выставке Связь-Экспокомм 2006. Это весьма верный движение со стороны издательства 1С — особенно с учётом того, что проект позиционируется отнюдь не как проходной.

За разработку Легенды о Рыцаре важна юная студия Katauri Interactive, в состав которой входят уже прекрасно зарекомендовавшие себя создатели культовой ролевой стратегии Космические Рейнджеры (1 и 2). Но, в отличие от этих игр, в Battle Lord нет и слова о космосе, пиратах и межгалактической торговле. Скорее, в красивейшей полигональной картине возможно отыскать привычные черты King’s Bounty- любимой игры детства практически каждого россиянина старше 25 лет.

Предтеча великой серии Heroes of Might and Magic, King’s Bounty заслуживала восстановления, как никакая вторая игра, если не в виде римейка, то хотя бы как современное переосмысление её лучших идей. Нет сомнений, что российские игровые журналисты ещё неоднократно напишут о Battle Lords. Тем более что проект до тех пор пока находится на достаточно ранней стадии разработки и времени для его тщательного изучения у нас предостаточно.

Мы же со своей стороны попытаемся в скором будущем навести контакты с курирующими Battle Lord людьми из 1С и авторами из Katauri Interactive и забрать у них интервью для отечественного сайта.

Случайная статья:

ТОП 10 САМЫХ ЛУЧШИХ ИГР 2017 ГОДА В ЖАНРЕ СТРАТЕГИЯ


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.