Facebook распространяется, как болезнь

Facebook распространяется, как болезнь

…И может угаснуть, как эпидемия.

В то время, когда вы заходите на Facebook в девятый раз за четверть часа, то, возможно, вам в голову приходит, что «Фейсбук» — это заболевание. Два аспиранта Принстонского университета (США) вычисляют это определение весьма правильным. Посредством несложной эпидемиологической модели они продемонстрировали, что применение основной социальной сети мира вправду распространяется подобно инфекции. Помимо этого, модель показывает, что «Фейсбук», как и некогда MySpace, через пара лет ожидает резкое снижение рейтинга.

Но кое-какие исследователи уверены в том, что аспиранты ошибаются с подходом к проблеме.

Смотрите кроме этого: HTC One X+ взял Android 4.2 Jelly Bean и Sense 5

Компания HTC продолжает выполнять обещание по обновлению собственных устройств, которое дала ещё в последних числах Марта, и сейчас, за HTC Butterfly, до Android 4.2 Jelly Bean начал обновляться выпущенный в прошедшем сезоне смартфон HTC One X+. Вместе с новой версией мобильной операционки Гугл, коммуникатор взял и новую версию фирменного интерфейса HTC, что был представлен вместе с флагманским HTC One — Sense 5.Firmware с Android 4.2.2 Jelly Bean уже распространяется через OTA в разных государствах, так что, если вы ещё не взяли уведомления о доступности обновления для вашего устройств

Нет ничего необычного в том, что эпидемиологическая модель приложима к такому социальному явлению, как применение сайта. В итоге, инфекционные болезни значительно чаще распространяются в следствии контакта человека с человеком, другими словами их также можно считать социальными явлениями. Одновременно с этим интерес к идее либо занятию приходит и уходит, как будто бы заболевание, — стоит лишь заскучать.

Фейсбук-тян в представлении Jon-Lock.

Джон Каннарелла и Джошуа Спечлер, изучающие авиа- и ракетостроение, утверждают, что развитие MySpace и Facebook прекрасно описывается весьма несложной математической моделью распространения эпидемий. Модель предполагает существование трёх типов людей: «чувствительных» (S), каковые ещё не начали пользоваться сайтом социальной сети, «заражённых» (I) — уже посещающих его, и «выздоровевших» (R), каковые либо прекратили применять сайт, либо отказались от него по окончании первого знакомства. По мере распространения «заболевания» размеры групп изменяются. К примеру, потому, что для каждого нового случая «инфицирования» нужен контакт S и I, количество S значительно уменьшается пропорционально произведению количества I и количества S. Количество I возрастает подобным образом, но одновременно с этим несёт утраты по мере повышения количества R.

Модель аналогична так называемой модели SIR, самой простой в эпидемиологии, но кое-что всё-таки было добавлено. В SIR люди поправляются самостоятельно, легко приходя в себя по окончании простуды, исходя из этого в любую секунду количество R возрастает пропорционально количеству одних лишь I. Каннарелла и Спечлер, но, высказали предположение, что I делается R, только столкнувшись с другим R: вы не прекратите пользоваться социальной сетью, пока этого не сделает один из ваших друзей (всё-таки рассматривается социальное явление, правильно?). Исходя из этого число R возрастает пропорционально произведению количества I на количество R.

После этого модель приложили к настоящим данным. Популярность MySpace и «Фейсбука» оценивалась на основании показателей поисковой совокупности Гугл: легко эти сведенья намного легче взять, чем настоящие цифры, каковые тайны. К тому же так возможно правильнее выяснить число пользователей, в то время как сами соцсети раскрывают только общее число зарегистрированных учётных записей, каковые сохраняются кроме того по окончании того, как люди утратили к ним интерес.

В итоге модель чётко воспроизвела падение и взлёт MySpace: соцсеть достигла пика популярности в 2008 году, в то время, когда было 75,9 млн неповторимых посещений в месяц, а к 2011-му количество пользователей фактически сошло на нет. По-видимому, похожая будущее ожидает «Фейсбук»: сейчас, если доверять «Гуглу», популярность данной социальной сети прекратила расти, а с 2012-го начала мало падать.

Следовательно, чем дальше, тем посильнее будет возрастать количество R, каковые начнут побуждать вторых I всё активнее отказываться от «Фейсбука», и, в соответствии с модели, где-то в 2015–2017 годах соцсеть утратит 80% собственных пользователей.

Но эксперт по математическому моделированию эпидемий Мариса Эйзенберг из Мичиганского университета (США) требует не торопиться с продажей вашего пакета акций «Фейсбука». Она утвержает, что модель SIR так несложна, что способна угадать лишь одно: медлительно либо скоро, но эпидемия (либо популярность социальной сети) в конечном счёте сойдёт на нет. Эксперт уверен в том, что показания данной модели следовало бы сравнить с данными вторых предположений, каковые учитывают возможность появления повторных очагов эпидемии (того, что кое-какие R снова станут I).

Результаты изучения дешёвы на сайте arXiv.org.

Подготовлено по данным ScienceNOW.

Создатель: Дмитрий Целиков

Случайная статья:

Вирус-убийца – грипп. То, чего вы не знали об опасной болезни. Фильм national geographic 11.10.2016


Похожие статьи:

  • Почему facebook купила oculus rift

    Всё, что вы желали знать о виртуальной реальности, Oculus Rift и неожиданном приобретении всего этого хороша соцсетью Facebook. Прогрессивное…

  • В facebook знают, что в будущем придёт на замену смартфонам

    Уже в течении нескольких лет человечество пользуется смартфонами, а с момента выхода iPhone так по большому счету всё растут и растут, увеличивая уровень…

  • Как потерять лицо в facebook

    Тревожит ли вас то, что пишут и публикуют ваши приятели в соцсетях? «Компьюлента» довольно часто пугает вас тем, что личная информация, которую вы…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.