Fobo tire – устройство контроля давления в шинах авто

Fobo tire – устройство контроля давления в шинах авто

У меня на ветхой зимней резине были кое-какие неприятности. Раз в неделю, стабильно, необходимо было подкачивать одно из колес, заодно я контролировал и остальные и в большинстве случаев еще одно легко подкачивал. В то время, когда я пропускал данный ритуал, то за несколько недель наблюдалось уже пониженное давление в том проблемном колесе. Наподобие как и заняться им необходимо было, но иначе раз в неделю подкачаешь и нормально.

Ну а так как я привык к разным техническим ответам многих вопросов, то я начал интересоваться какие конкретно же устройства разрешают отслеживать давление в шинах без яркого участия человека. К сожалению многие из них потребовали установку внутрькамеры , что влекло к разборке колеса соответственно дополнительным тратам. Про устройства устанавливаемые без разбортировки я не слышал, до того момента как ко мне в руки не попал Fobo Tire.
Смотрите кроме этого: Apple патентует наушники со встроенным датчиком давления

Значительно чаще пользователи отдают предпочтение наушникам-затычкам, прежде всего по причине того, что они лучше сидят в ухе, изолируют от внешних звуков и снабжают лучшее звучание. При создании собственных фирменных наушников EarPods компания Apple проанализировала множество форм ушных раковин пользователей, дабы создать корпус наушников, подходящих всем. Новый патент корпорации показывает на то, что Apple желает сделать собственные наушники ещё лучше, оснастив их датчиками давления.

Ок, красивая коробочка, что ты таишь в себя? Как видите тут в отдельных нишах расположились:

  • подробная инструкция на русском с цветными иллюстрациями
  • центральный блок устройства
  • четыре датчика-колпачка на ниппели
  • шесть затягивающих болтов
  • два ключа для затяжки
  • конечно имеется самоклеящаяся липучка-велкро
  • и кольцо для ношения затяжного ключика с собой
  • бонусом идет фирменная тряпочка для протирки экрана смартфона

Батарейки уже все присутствуют на местах, остается лишь вынуть предохранительные пластинки и активировать устройство с датчиками. Но перед этим идем в маркет и качаем нужное приложение: Fobo TireС установкой нет неприятностей, запускаем скачанное приложение и видим поле для ввода собственной электропочты.Принцип авторизации тут увлекательный. Вводите собственную почту и позже подтверждаете её через посланную вам ссылку на почтовый коробку.

Приложение как бы подстраховывается и запрос активации проводит 2 раза. Тут необходимо быть внимательным и если Вы поразмыслили что письмо не прошло и второй раз ввели второй мейл, то активационную ссылку нужно будет надавить и в том месте, и в том месте.В общем с активацией и вероятными непонятными моментами разобрались, переходим к настройке – создаем профиль автомобиля.

При создании профиля программа требует активировать центральное устройство и включить Bluetooth.Тут же задаем давление в задних шинах и передних, пишем наименование авто и его фотографию. С фотографией как-то необычно, почему-то нельзя выбрать фотографию из галереи, а предлагают лишь сфотографировать её. Ну ок.

Фотографирую с экрана планшета :)Машин возможно добавить пара, комфортно возможно у кого их целый парк и приходится довольно часто смотреть за давлением в шинах :)Центральный блок активирован, переходим к датчикам. Программа сама требует активировать датчики в определенном порядке, начиная с переднего правого по ходу перемещения.К слову о датчиках. Они влагостойкие с хорошей силиконовой прокладкой под резьбой.

пыль и Влага во вовнутрь не попадает. Вопрос лишь в вандалоустойчивости. Ясно что кроме датчика необходимо иметь и центральное устройство, но «отечественный» человек постоянно любил свинтить что не хорошо лежит. В этот самый момент вопрос увлекательный, как Fobo Tire противостоит кражам датчиков?А вся соль тут в контргайке и определённом ключе. Снимаем колпачок с соска и навинчиваем до упора контргайку. Навинчиваем выступом вниз.

После этого накручиваем датчик, так же до упора и затягиваем его гайкой, помогая ключиком. К слову сообщить по окончании таковой затяжки поездив мало, кроме того комплектным ключом тяжело снять данный датчик, а руками его открутить будет тем более невозможно.У меня на штампованных дисках оказалось что датчик выпирает достаточно очень сильно, на летних дисках для того чтобы не будет, в том месте сосок утоплен глубже вовнутрь.

А тёмный колпачок будет лучше соответствовать с тёмными дисками.По окончании того как датчик помещен на место, активируем его в приложении, для чего прикасаемся к нему смартфоном.Эту процедуру необходимо выполнить со всеми четырьмя датчиками, при жажде возможно еще повесить таковой и на запаску (имеется дополнительный пункт в меню программы).По завершении всех процедур получается вот такая картина. Приложение отображает давление и температуру на каждом колесе.В настройках сенсоров возможно задать временной промежуток опроса датчиков.

Чем больше промежуток, тем продолжительнее жизнь батарей. В сенсорах стоят простые CR2032.При нажатии на кнопку настроек в программе имеется возможность отвязать устройство, добавить либо удалить датчик, конечно авторы не забыли и о возможности порекламировать себя, возможно послать ссылку на Fobo приятелям.PS Приложение висит в памяти телефона и в принципе оттуда не удаляется. Но от, к примеру Cogiti Fit, его возможно выгрузить надавив кнопку «Disable», мне думается это плюс, дать пользователю возможность выгрузить приложение которое сейчас не употребляется.В случае если устройство контроля за давлением в шинах заинтересовало, то купить его возможно тут: Fobo Tire

Случайная статья:

Система контроля давления в шинах FOBO Tire (обзор и установка)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.