Formula технологий: интервью с томасом майером

Formula технологий: интервью с томасом майером

В 2012 году гоночная команда Lotus F1 Team заключила сделку сMicrosoft. За три года редмондовский гигант стал не только техническим партнёром команды, но и её спонсором. Недавно Lotus F1 Team и Микрософт заявили о продолжении сотрудничества.

Воспользовавшись случаем, мы решили забрать интервью у управляющего директора Lotus F1 Team Томаса Майера, что посетил Москву в рамках IT-мероприятия Russian CIO Summit.

Смотрите кроме этого: Микрософт Lumia 950 XL занял место в команде Ferrari Formula 1

Один из пользователей Reddit разместил на сайте изображение болида Formula 1, что в собственности команде Ferrari. На нем четко видно, что к монитору через док-станцию подключен смартфон Микрософт Lumia 950 XL. На первый взгляд может показаться, что перед нами реклама смартфона, но Микрософт ни при каких обстоятельствах не входила в перечень официальных спонсоров чемпионата. Нельзя исключать, что аппарат широко применяется на протяжении тестов, наряду с этим ключевую роль играется функция Continuum.

Помимо этого, вертикальное размещение смартфона не исключает работукамерыLumia 950 XL.

 

В первый раз мы услышали о сотрудничестве Микрософт и Lotus F1 Team в 2012 году, в то время, когда был подписан трёхлетний договор. Если судить по тому, что вы его продлили, ваше сотрудничество выяснилось плодотворным. Какие конкретно технологии Микрософт оказывают помощь команде при подготовке к гонкам?

Мы решили перейти на Микрософт Dynamics AX (ERP-совокупность либо совокупность управления предприятием от Микрософт -прим. ред.) и заключили лицензионный договор с корпорацией на три года. В 2012 годуMicrosoft стала одним из отечественных спонсоров. Спонсорские отношения со временем стали причиной более тесному техническому партнерству впредь до того, что инженеры Микрософт трудятся в отечественной штаб-квартире в Энстоуне.

Мы гордимся тем, что косвенно принимали участие в создании новой версии Dynamics, которая будет трудиться на базе браузинга и облачных вычислений. Это крайне важно на данный момент – юные люди, каковые приходят в бизнес, уже не применяют специальные приложения, как было раньше. Сейчас все происходит через браузер, через Интернет.

Они привыкли применять сервисы, а не совокупности, каковые нужно внедрять.

Так как применение Dynamics AX выяснилось весьма полезным и удачным для команды, мы решили продолжить внедрение продуктов Микрософт. Начали мы с Office 365, а после этого стали использовать инструменты аналитики в облаке Azure. Наряду с этим Микрософт оказывает помощь нам решать не только простые задачи, наподобие хостинга домашней страницы, но и специальные задачи, которые связаны с совершенствованием и гонками болидов.

Мы используем Azure Machine Learning – самообучающуюся аналитическую совокупность в облаке Микрософт — и делаем высокопроизводительные вычисления в облаке Azure. Это разрешает нам обнаружить новые закономерности, каковые влияют на аэродинамику, работу конкретных узлов, управляемость и, как следствие, скорость. Найти эти связи и угадать их влияние на итог без применения таких разработок легко нереально.

Чтобы получить преимущество на автостраде, необходимо в каком-то параметре быть лучше соперников практически на долю процента. Формула — это гонка разработок, а не только соревнование спортсменов.

Что касается самих гонок и болидов, то для них ПО мы пишем сами. Но большая часть программ пишется на базе .NET Framework, которая кроме этого есть разработкой Микрософт. По большому счету, мы идём к тому, что пишем для отечественных сотрудников личные приложения для планшетов и смартфонов. Прейдет скоро уже выход мобильной версии Windows 10, которым, по секрету сообщу, мы уже пользуемся.

Разработка Continuum разрешает нам легко перевоплотить мобильную версию приложения в полноценную, подключив к планшету монитор, мышку и клавиатуру. Это весьма комфортно на протяжении постоянных переездов — иметь вот такую полноценную версию приложения, не таская с собой компьютер.

 

В случае если Dynamics оказывает помощь руководить организационными и денежными вопросами, то как вам оказывает помощь, к примеру, Office 365?

Конечно мы используем все стандартные приложение: Outlook, Excel, PowerPoint — но основное преимущество нам снабжает OneDrive для бизнеса. Мои сотрудники вынуждены ездить в мире, и им везде нужен доступ к корпоративным данным. OneDriveдля бизнеса снабжает конфиденциальность данных в сочетании с их глобальной доступностью. А контроль над всеми действиями с документами разрешает совершенно верно знать кто, в то время, когда и к каким документам приобретал доступ.

Над документом в OneDrive в один момент смогут трудиться пара людей, находящихся на различных континентах. Вся работа происходит в облаке. Ну в этот самый момент ещё один ответственный вопрос, что нам помогла решить Микрософт, — это хранение данных. С целью проведения глубокого и многогранного анализа нам требуется хранить результаты всех опробований.

Компания Микрософт предоставила нам возможность сохранять эти на серверах в Европе.

 

А вот недавно объявленная разработка HoloLens — используете ли вы её как-то?

До тех пор пока нет, но нам бы весьма хотелось отыскать ей использование. Дело в том, что к Микрософт уже выстроилась огромная очередь из компаний, каковые желают применять HoloLens. Вы осознаёте, HoloLens может визуализировать всевозможные условия, и нам бы хотелось иметь возможность визуализировать те данные, которую мы приобретаем на протяжении опробования болида в аэродинамической трубе.

 

А Xbox One каким-то образом употребляется? К примеру, для подготовки пилотов?

По большому счету, нет, но у меня имеется собственный Xbox One (смеется). Для пилотов у нас имеется особые тренажеры. Кстати, если вы игрались в гоночный симулятор Forza, то в том месте имеется отечественный болид.

Его характеристики один в один списаны с настоящей автомобили. Создатели игры кроме того приезжали к нам, дабы записать настоящий звук двигателя. Ускорение, торможение, прохождение виражей — в игре машина реагирует совершенно верно так же, как в действительности.

 

Из сообщённого вами ясно, что для настройки болида вы используете лишь собственное ПО. А продукты Микрософт употребляются для яркой работы с автомобилями?

Нет, но все написанное нами ПО трудится в среде Микрософт. Ясно, что все связанное с настройкой болидов — это коммерческая тайна, исходя из этого посторонним нельзя вмешиваться в данный процесс. Но Микрософт снабжает нас нужными программными инструментами.

 

А ваше собственное ПО употребляется лишь на протяжении предварительной настройки в гараже либо на автостраде также?

По регламенту гонок нам не разрещаеться применять удалённое управление болидом. Технически вероятно поменять кое-какие параметры, но это не разрещаеться. Мы можем лишь передавать команды пилоту по связи и рекомендовать ему поменять какой-то из параметров вручную при помощи совокупности управления на руле.

 

В современном болиде электронная составляющая крайне важна. Но что в случае если электроника откажет на протяжении гонки? Останется ли у пилота шанс на победу при таких условиях?

Практически нет. За последние два сезона случилось достаточно большое количество случаев схода с автострады как раз из-за отказа электроники. Пилот может продолжить гонку, но победить будет фактически нереально.

Болид утратит в скорости, маневренности — во всех чертях. В случае если электроника сломается, машина . И подача горючего, и турбонаддув зависят от электроники.

 

Весной мы были в Барселоне, и нам удалось побывать в гараже Mercedes-Benz. Тогда команда Mercedes заявила о собственном сотрудничестве с Qualcomm. Она снабжает Mercedes разработками, каковые разрешают приобретать с болида огромное количество данных.

То же самое делает для вас Микрософт. Как по-вашему, технологии Микрософт дают вам конкурентное преимущество?

Дело в том, что ни одна компания не может похвалиться тут каким-то особенным результатом, поскольку скорость получения данных прописана в регламенте гонок Formula 1, соответственно, все команды приобретают эти с одной и той же скоростью. Все сведенья с болидов сперва передаются FIA (Интернациональная автомобильная федерация — прим. ред.), а лишь позже транслируются правообладателям, другими словами нам. Единственное, что нам достается от вторых автомобилей — это их координаты GPS, дабы мы имели возможность ориентироваться на треке.

А вот скорость обработки взятых данных уже играется ключевую роль. На протяжении гонки некогда сохранять эти для анализа — все это обрабатывается в потоковом режиме. Инструменты аналитики Микрософт Azure Stream Analytics и PowerBI оказывают помощь нам со всем этим справляться легко. Вы должны осознавать, что гонки Formula 1 весьма строго регулируются.

В правилах прописано, компьютеры какой мощности мы можем применять, из каких материалов возможно собирать болид и многое-многое второе. Каждую семь дней мы должны отчитываться о том, сколько терафлопов применяли при собственных подсчётах, сколько времени провели в аэродинамической трубе. Нам приходится подстраиваться под эти правила.

 

Легко провокационный вопрос: каким смартфоном пользуетесь вы сами?

(Показывает iPhone и смеется) Но у меня имеется и рабочий (показывает Микрософт Lumia). Вот, смотрите. Да — да, это Windows 10. Отечественное тесное партнёрство с Микрософт дает нам кое-какие привилегии.

А также возможность пользоваться Windows 10 до релиза.

Источник: 4направляться.ru

Случайная статья:

Миссия Плеядцев и интервью с контактёром Билли Майером


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.