Всем привет! Обращение в посте отправится о книге по фотографии, в каком-то смысле — неповторимой. В ее создании участвовали 100 фотографов со всех стран, выкладывающие собственные фото на сайт 1x.com.
Любая фотография в издании есть произведением мастерства, и о каждой создатель фото поведает вам детально — от места и идеи съемки до реализации — с подробным описанием настроек фотоаппарата, фокусного расстояния, диафрагмы, выдержки, ISO и т.д. Структура издания разрешает изучать его с любой главы: выбираете понравившуюся фотографию и определите в подробностях, как она была снята и обработана.
Смотрите кроме этого: Фотография задней крышки Apple iPhone 6 показалась в Сети
За последние пара месяцев в Сети показалось огромное количество макетов и рендеров ожидаемого флагмана компании Apple iPhone 6. Представители австралийского отделения ресурса Macfixit утверждают, что им удалось получить от цепочки поставщиков заднюю крышку 4,7-дюймовой версии устройства. Представленная ресурсом фотография демонстрирует закругленные края, отсутствие стеклянных вставок и круглую вспышку.Примечательно, что логотип компании Apple на задней стороне смартфона вырезан в самом корпусе. Отметим, что ранее подобные рендеры были взяты с завода Foxconn.
Фотографии, представленные в книге поделены по жанрам:
«Абстрактная фотография обычно определяется как фотографическое изображение, тема которого не есть очевидной. В абстрактной фотографии употребляется визуальный язык линий, контуров и цвета. Получаются изображения, существующие без связи с какой-либо определенной темой. В них совсем отсутствуют реалистичные подробности, а внимание зрителя сосредоточивается на интуитивном распознавании. Возможно утверждать, что абстрактная фотография в один момент есть и самым рациональным, и самые интуитивным из всех жанров этого искусства. Абстракционизм совмещает рациональное и иррациональное в работах, вдохновляющих как мастера, так и зрителя. Абстрактные фотографии интеллектуальны и обычно достаточно неоднозначны.» | |
«Динамичная фотография — это жанр, мастера которого могут выхватить кадр на протяжении сложного крепкого упражнения. Помимо этого, эксперты по таковой фотографии применяют при съемке только широкие углы. Это еще один пример фиксации неуловимых моментов действительности. Рвение к точности (как бы обширно ни трактовался данный термин) отступает на второй план. Вместо этого живописец пытается влиять на зрителя, вынудить его чувствовать себя не пассивным наблюдателем, а участником разворачивающихся событий.» | |
«Занимаясь архитектурной фотографией, не жалейте времени на подготовку. Перед тем как приступать к съемке, разглядите строение под различными углами. Обойдите его, попытайтесь поискать занимательные световые композиции и точки обзора. Особенно шепетильно ищите «неочевидные» ракурсы. Верная композиция — главной фактор для запоминающейся архитектурной фотографии. Придерживайтесь золотого правила: лучше меньше, да лучше. Пускай ваша композиция остается несложной и ясной. Особенно пристально ищите линии и интересные силуэты, и учитывайте, как на них действует то либо иное освещение.» | |
«Очень непросто запечатлеть ребенка на занимательной, неповторимой фотографии, передающей уникальный момент. В случае если мы в действительности получаем не среднестатистического, а неповторимого кадра, оптимальным образом передатьнастроение момента, то направляться запастись недюжинным терпением. Детей фотографируют по ряду причин, но одна из наиболее значимых— дети скоро растут и такие снимки остаются неповторимыми напоминаниями о детстве». | |
«Документальная фотография может преследовать самые различные цели, от простой фиксации событий (мгновенный снимок либо неотредактированный видеоролик, сделанный на выходных) до полемического текста, призванного передать аудитории определенный комплект точек зрения. Целевая аудитория обязана улавливать такую смысловую направленность весьма скоро, исходя из этого и относится к документалистике в противном случае, нежели к художественному повествованию. Помимо этого, направляться не забывать, что документалистика не сводится к воспроизведению действительности. Это еще и мастерство.» | |
«Большая часть фотографий в той либо другой степени требуют редактирования. Это возможно, к примеру, несложная коррекция контрастности и тонов, преобразование цветного снимка в черно-белый, мультиэкспозиция. Создание фотомонтажа — это уже редактирование более большого порядка. На мой взор, редактирование изображений — это независимый широкий уровень фотографической ясности. На этапе редактирования мы пользуемся разными элементами, каковые в сумме дают самобытную концепцию либо высказывают животрепещущую идею.» | |
«Красивый пейзажный кадр обычно начинает создаваться еще перед тем, как вы расчехлите фотоаппарат и надавите спуск. Речь заходит об «умозрительном» этапе, на котором вы имеете возможность вообразить себе совершенное изображение и продумать все детали и аспекты, каковые желаете заснять. Вы имеете возможность располагать объекты с целью достижения оптимального баланса, воображать тип света, которым вы желали бы дополнить сцену, а также вообразить себе желаемую погоду.» | |
«Макрофотография разрешает многократно расширить окружающий нас микромир, и существ, его населяющих.Кое-какие фотографы трудятся по большей части либо только с естественным освещением и делают свои работы в естественной среде. Другие используют совокупности из нескольких источников освещения и создают в определенном смысле студийную картину, в которой только имитируется естественная среда. Не считая фотографирования насекомых, к макрофотографии относятся и такие жанры, как, например, макросъемка небольших объектов и скоростная фотография столкновений капель.» | |
«Фотографы, занимающиеся съемкой дикой природы, фактически не смогут оказывать влияние на собственных «моделей», если сравнивать с сотрудниками, специализирующимися в других жанрах. Фотограф-пейзажист может лишь сохранять надежду на хорошую погоду, красивое небо и нужное освещение. При съемке зверей появляется дополнительная неприятность: приходится иметь дело с «натурщиками», каковые смогут показаться вам не в совершенных условиях, а в то время, когда им хочется. Иногда вы сможете разглядеть вашего храбреца не в анфас и не в профиль, а, так сообщить, с тыла.» | |
«темнота и Ночь одновременно и увлекали, и устрашали человека в течение продолжительных тысячелетий. Темнота так занимает и пугает человека, потому, что лишает его наиболее значимого из пяти эмоций — зрения. Дабы видеть, отечественным глазам нужен свет, нужно как возможно больше света. Но живописец обязан мочь разглядеть те возможности, каковые скрывает темнота. Любой пейзаж либо сцена коренным образом изменяются, в то время, когда свет исчезает. Какие-то вещи пропадают из виду, а другие, наоборот, становятся четче и прекраснее.» | |
«Создание портрета требует подготовки. Я стараюсь снимать портреты не чаще раза в месяц. Данный процесс требует выложить все имеющиеся идеи в виде тематического коллажа, кроме этого именуемого «доской настроений», собрать хорошую команду, отыскать подходящее место и заготовить целый требуемый реквизит. Это долгий, но плодотворный процесс. Не забудьте, кстати, пригласить стилиста и визажиста. Они смогут существенно украсить вашу работу. Я уверен, что портретную сцену формирует далеко не только один фотограф. На кнопку спуска нажимает вся творческая несколько.» | |
«Натюрморт — это особенный жанр фотографии. Такая фотография часто бывает коммерческой и создается в рекламныхцелях (на основании определенной концепции), но не реже видятся и чисто художественные композиции из различныхэлементов. Темой фотографического натюрморта являются неодушевленные/статичные предметы, а размеры таких сюжетов смогут варьироваться от миниатюрных композиций, умещающихся на столе, до значительно более больших комплектов.» | |
«Уличная фотография — это мастерство собирания и графического документирования неповторимых моментов из судьбы окружающей нас городской цивилизации. Пойманная в кадр сцена неповторима, поскольку этот момент с участием как раз этих действующих лиц больше ни при каких обстоятельствах не появится.К примеру, в пейзажной фотографии сцены, в большинстве случаев, статичны, без шуток изменяться смогут только погода и свет. В уличной фотографии погода и свет кроме этого являются «переменными размерами», но значительно более непредсказуемый фактор — это неизменно изменяющиеся набор и модели реквизитов к сцене. Уникальность картины, приобретаемой в следствии, определяется не только самой обстановкой, но и тем, как фотограф взаимодействует со сценой. В конечном счете все зависит от того, как фотограф видит развитие разворачивающейсяперед ним ситуации. Более того, сам создатель делается одним из актеров. Необходимо мочь как возможно посильнее приблизиться к сцене. » |
Оглавление книгиОтрывок из книгиСама книга 🙂 и каталог Фотоискусство по издательским стоимостям
Случайная статья:
Магия кадра
Похожие статьи:
-
Моментальная фотография сегодня или умрет ли polaroid?
Все не забывают из детства чудные квадратные фотографии, сделанные на Polaroid 600. Время от времени в новостях проскакивает наименование данной…
-
Лучшие астрономические фотографии 2015 года
В случае если вам удастся сфотографировать какой-либо из динамических объектов отечественной Cолнечной совокупности на фоне более далеких космических…
-
Создание дешевого, универсального, игрового контроллера для мобильных устройств
ПроблематикаВ 2010-2011 годах бурное развитие планшетов и рынка смартфонов, оснащенных сенсорным экраном, содействовало появлению прототипов и первых…