Имеется такое, обширно распространенное в весах вывод, что правительства денно и нощно радеют о внедрении и развитии технологий их в экономику. А также те неисправимые скептики, кто невосторженно относится к успехам и деяниям всяких в том месте местных «…нано…» и «…разработок…», уверены, что уж в государствах Золотого миллиарда дела обстоят совсем по-второму. В том месте любой бюрократ рационален (в смысле Макса Вебера) и кидается на новинку подобно рыбке пиранье, сохраняя надежду урвать от нее кусок для собственных служебных потребностей, совпадающих с благом общества.
Смотрите кроме этого: Гугл готовит соперника Uber
Сейчас всё чаще появляется информация о замыслах Uber по запуску беспилотных такси. А сейчас сообщается, что Гугл готовит личный такси-сервис. Подробности до тех пор пока малоизвестны, но, быть может, Гугл кроме этого будет применять собственные беспилотные машины для этого проекта.
Так, Гугл делается прямым соперником Uber. По слухам, вице-президент по корпоративному формированию Гугл Дэвид Драммонд уже сказал о замыслах компании управлению Uber, а также предоставил скриншоты нового мобильного приложения для вызова такси.
Ну а имеется и марксистский взор на историю. Как на арену, где события приводятся в действия пружинами противоречий между производительными силами и производственными отношениями. И писали основоположники этого взора сугубо поэтично – «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма. Все силы ветхой Европы объединились для священной травли этого призрака: царь и папа, Меттерних и Гизо, французские немецкие полицейский и радикалы.»
Ну, ветхой Европе призрак данный ничем особенным не угрожал. В то время, когда,по окончании Первой мировой, развитие производительных сил вывело его в виде большевизма на историческую арену, то для борьбы с ним европейское гражданское общество породило такое занимательное явление, как нацизм (подробнее – имеющиеся в русском переводе книги выдающегося германского историка Эрнста Нольте «Нацизм в его эре» и «Европейская гражданская война»).
Ну а в наше время все силы ветхого мира (глобализация, понимаете ли, одной ветхой Европой уже не обойдешься) объединились в священной травле другого «призрака». Да-да, интернет-сервис Uber в понятиях позапрошлого века был бы конкретно отнесен к сфере духов. Невидимые коммуникационные и вычислительные процессы разрешают водителю и пассажиру такси отыскать друг друга, выяснить доставки седока подачи и оптимальные маршруты машины по адресу, обеспечить при действенной загрузке автомобилей и дорожной сети цена одолжений, удачную потребителю и приносящую доход извозчику.
И вот это-то, эргономичный и нужный сервис, позвал к себе жгучую неприязнь в мире. Ну, вот к примеру дочерний сервис Uber в германии – Uber Pop. Он разрешал пользующимся его одолжениями кататься по Берлину, платя 35 евроцентов за километр.
В отличие от простых такси, взимающих за эту услугу 1,6 евро. Отличие достаточно значительная, не правда ли? Наглядное использование задачи практической задачи и «линейного» программирования коммивояжера на практике.
В современном городе так как в конкретный момент времени в большинстве случаев множество свободных автомобилей. И – масса людей, которым нужно куда-то доехать. Казалось бы, оказать помощь эвентуальным таксистам и эвентуальным пассажирам отыскать другого – сугубо благое дело!Оно благое и с позиций публичного блага, того самого salus populi, которое словно бы бы имеется suprema lex, верховный закон… И в полной мере соответствует канонам либеральной рыночной экономики – пассажир и водитель вольно находят друг друга!
И какая же реакция на появление нового, общеполезного бизнеса, университетов того самого гражданского общества, к которому призывает нас стремиться прогрессивная общественность? Поддержало ли оно данный сервис, приняло ли меры к его распространению? Отнюдь. Германскийпрофсоюз таксистов Taxi Deutschland (это те самые парни, каковые приобретают за германскую версту 1,6 евро вместо 35 евроцентов у Uber Pop) подал в суд на интернет-сервис. («Злые люди бедной киске…»)
И что же сделали хорошие служители германской Фемиды из Landgericht Frankfurt, земельного суда Франкфурта? Дали совет профсоюзным боссам умерить собственные аппетиты, чтобы сделать собственные такси конкурентоспособными с Uber-извозчиками, как это направляться из духа рыночной экономики? Либо же дали совет заняться чем то еще, в случае если бизнес извоза не для них?
Ан нет… Они – не больше, не меньше – ограничили деятельность Uber и Uber Pop на территории Германии. (Uber andert sein Geschaftsmodell in Deutschland) Ну, респектабельный Handelsblatt, «Торговый листок», изъясняется изящно – дескать, «Uber поменяет бизнес-модель собственной деятельности в Германии». Действительно, в Гамбурге и Берлине деятельности интернет-сервиса запрещена начисто… А в остальных федеральных почвах он будет должен распространять собственные услуги лишь на тех водителей, кто имеет лицензию на перевозку пассажиров.
А лицензия эта – очень дорога. Получение ее связано с прохождением массы бюрократических процедур, и практически по карману лишь паркам такси. Каковые раскладывают собственные трансакционные издержки на пассажиров – из этого и набегают 1,6 евро вместо 35 евроцентов у самозанятого водителя, что раньше подхватывал со смартфона Uber-заказ.
А сейчас за любой случай работы с водителем без лицензии с интернет-компании будут взимать штраф в четверть миллиона евро. Внушительная победа классических таксистов, тянущих с подачей автомобили и неспешно везущих седока через тридевятое царство…
Другими словами – мы замечали очаровательный пример, как университеты страны практически удавили одно из действеннейших применений интернет-разработок к муниципальный судьбы. В связи с этими событиями хотелось бы отыскать в памяти, что германская юстиция находится в неразрывной связи с судебной совокупностью Фашисткой германии (по Процессу судей была осуждена только ничтожная часть гитлеровских судейских), но беда в том, что процесс в Германии не единичен.
Горящие покрышки во Франкфурте – а наподобие никто не раздавал митингующим немцам московские баранки и тульские пряники…
Против Uber-такси сплотились все и дружно. Вот Галлия, извечный супостат германцев, а сейчас нерушимый союзник по Североатлантическому альянсу. 16 марта во Франции были учинены обыски в конторах Uber. (Police raid Uber offices in Paris)Четверть много фликов (наследники Парижской коммуны не очень сильно обожают местных ментов, и кличут их оскорбительно) четверть дней шмонали электронную переписку, смартфоны и документы, каковые применяют водители Uber. Дело в том, что во Франции с 1 января вступил закон, что обязывает всех водителей такси приобретать нужные лицензии и страховку – полиция ж заподозрила, что у водителей Uber этих документов нет…
А днем позднее дело против Uber возбудила южнокорейская полиция. Кроме этого целый букет – к отсутствию таксистских лицензий добавились еще обвинения в нарушении местного законодательства об хранении и обработке персональных данных, к каким отнесли те данные, которая появляется при ходе заказа автомобили через Uber-приложения… Другими словами, по всем краям свет идет дружный процесс юридического удушения прогрессивной и нужной разработке!
Причем Uber не какая-то в том месте мелочевка. Компания привлекла в конце прошлого года инвестиции в 1,2 миллиарда американских долларов, цена ее превышает сорок миллиардов. Но – и ее душат госслужащие. Причем душат очевидно целенаправленно – страховки-то неизбежно имеется и у самозанятых обладателей автомобилей, а активная и пассивная безопасность современных самобеглых колясок столь громадна, что чиновной заботы о жизни и здоровье пассажира имела возможность бы и не потребовать, все сделали инженеры автозаводов…
А из-за чего душат? Да вследствие того что госслужащие рациональны. И основная их рацея – сохранение собственного существования, сидеть на месте, приобретать жалованье и пользоваться социальными льготами. А для этого нужно сохранять количество заведования… Ну, скажем дорогостоящую и дефицитную выдачу тех самых лицензий таксиста (вспомните начало первого фильма «Такси»…).
И нет никакой отличия, что лицензии выдают одни работы, а решения в бюрократов и пользу профсоюзов принимает свободный, помой-му, суд – ворон ворону глаз не выклюет!
Так что мир IT ожидает веселенькая схватка со ветхим миром бюрократов, профсоюзов и судейских. (Причем в отличие от времен хорошего марксизма организованный рабочий класс, тот самыйTaxi Deutschland, выступает сейчас силой чисто реакционной, неприятелями прогресса…) И весьма интересно будет посмотреть, кто победит в данной схватке?
Создатель: Михаил Ваннах
Случайная статья:
- Обзор documents by readdle для ipad: все файлы в одной программе
- Lenovo pocket projector: маленький гигант большого экрана
Французские таксисты протестуют против Uber
Похожие статьи:
-
В uber и google разрабатывают такси с автопилотом
Авторы мобильного приложения Uber для поиска такси заявили сейчас о замыслах создать совместно с Университетом Карнеги-Меллона Центр перспективных…
-
Uber запустил поездки с несколькими пунктами назначения
Сейчас таксисты все чаще в пути делают пара остановок. Вследствие этого компания по заказу такси «Uber» усовершенствовала собственные услуги за счет…
-
Ordnung uber alles или что не так в uber
Практически что открытое письмо к UberНа Play Market я программы принципиально не комментирую, да и обращение не только о приложении. Исходя из этого…