Гаджет или средство передвижения? обзор электросамоката inmotion l6 и моноколеса inmotion v5

Гаджет или средство передвижения? обзор электросамоката inmotion l6 и моноколеса inmotion v5

Некое время назад мы делали обзор моноколеса и сегвея китайского производителя Inmotion. Сейчас мы предлагаем вам познакомиться с электросамокатом той же компании, и новейшей моделью моноколеса Inmotion V5.

Смотрите кроме этого: Обзор сегвея Inmotion R2 и моноколеса Inmotion V3

Тяжело представить, но прошло уже целых 14 лет с того времени, как Дин Кеймен представил собственную разработку, которой многие пророчили свершение и небывалый успех транспортной революции. Не произошло. Одноосный «стоячий» электроскутер Segway так и не стал популярным продуктом. Обстоятельств тому много, и не последнюю роль сыграла непривычность этого метода передвижения. С того времени прошло много лет, компания Segway была приобретена китайцами и производит одноимённые скутеры.

Конечно, предприниматели с Юго-Востока скоро внесли предложение и собственные варианты сегвеев, уже под вторыми марками.

  • Двигатель: Samsung DC motor 350W
  • Большая скорость: 25 км/ч
  • Подвеска: передний и задний амортизаторы
  • Тип рамы: складная, материал — алюминиевый сплав
  • Запас хода: 30 км
  • Большой угол подъема: 15°
  • Большая нагрузка: 120 кг
  • Класс защиты: IP65
  • Габариты: 1037x540x1165 мм
  • Вес: 16,5 кг
  • Цена: 60 000 рублей

Мысль оснащения самоката мотором не нова, такие модели в далеком прошлом имеется в продаже. Время от времени, в погоне за кошельком клиента, производители доводят идею электросамоката до вздора, устанавливая на него сиденье, объемный двигатель а также три колеса. Но Inmotion L6 лишен всех этих излишеств. Самокат оказался компактным и аккуратным.Для многих китайских производителей нехарактерно трепетное отношение к дизайну собственной продукции.

Но об Inmotion для того чтобы не сообщишь. L6 собран весьма бережно, любая подробность, любой элемент выглядит очень органично. Настоящий аппарат для города.Складная рама самоката изготовлена из алюминия.

Особый фиксатор предотвращает как самопроизвольное раскрывание самоката, так и складывание. На руль выведены рычаги газа (справа) и тормоза (слева). Рядом с газом расположена кнопка включения, по совместительству делающая функцию круиз-контроля.

В центре рулевой колонки находится экранчик, на что выводится текущая скорость, статус подключения и заряд батареи к смартфону. Оба колеса оснащены амортизаторами. Сам двигатель помещен в короб в рамы самоката, под ногами ездока. В том месте же запрятан и разъем для зарядки самоката, его достаточно к простой бытовой розетке.Основной недочёт устройства (кроме цены) — вес. Мало кому покажется комфортным таскать железку в 16,5 кг, кроме того с учетом складной конструкции.

Хрупкие девушки вряд ли начнут носить L6 в метро либо по лестницам. По паспорту большая скорость образовывает 25 км/ч, но на протяжении тестирования нам удалось разогнаться лишь до 15 км/ч. Быть может, достигнуть четвертака окажется, в случае если поставить на L6 миниатюрную китайскую фотомодель и запустить ее под горку.

Аккумулятор всецело заряжается за 5 часов, а запас хода образовывает около тридцати километров (снова же, по паспорту).Дабы начать перемещение, необходимо однократно оттолкнуться от почвы ногой, по окончании чего самокат тянет уже двигатель. Трудится он наряду с этим совсем очень тихо, никакого жужжания и иных неприятных звуков. Амортизаторы превосходно гасят толчки из-за неровности покрытия.Но самое увлекательное в L6 — возможность подключения смартфона под управлением Android и iOS.

Подключение беспроводное, по Bluetooth. Через фирменное приложение возможно поменять разные настройки; мы постарались «затюнинговать» L6, дабы он разогнался-таки до заявленных 25 км/ч, но у нас ничего не получилось. Кроме этого на смартфон выводится информация о текущем состоянии самоката, ведется запись маршрута. Наряду с этим производитель позаботился и о социальной составляющей: на карте отображаются другие L6, находящиеся рядом от вас. Имеется кроме того встроенная соцсеть.

Выглядит весьма хорошо, нужно сообщить. Вам очень рады в клуб обладателей электросамокатов!Моноколесо Inmotion V5

  • Скорость: 18 км/ч
  • Запас хода: 20-25 км (35-40 км для версии V5+)
  • Макс. угол подъема: 18°
  • Класс защиты: IP55
  • Габариты: 481х410х147 мм
  • Вес (без упаковки): 11 кг
  • Макс. нагрузка: 120 кг
  • Цена: 40 000 рублей (на старте — 30 000 рублей)
  • Старт продаж: 15 сентября 2015 года

Это один из первых в мире обзоров данного устройства. До тех пор пока еще не серийный пример, а прототип. Первые 30 штук в Российской Федерации будут реализованы по особой цене в 30 000 рублей, потом цена будет установлена на уровне 40 000 рублей.

Очень доступно, действительно, и класс у этого устройства пониже, чем у Inmotion V3, к примеру. V5 не имеет всяких «бантиков» в виде беспроводного подключения смартфона, выдвижной ручки и музыкальной колонки.Большая скорость — 18 км/ч, в различных модификациях запас хода будет составлять от 25 до сорока километров. Полное время зарядки аккумулятора — 1,5-2 часа, вес устройства — 11 кг. Заряжается моноколесо от простой электросети, посредством адаптера.

Большая нагрузка — 120 кг. Как видите, характеристики в полной мере на уровне лучших моделей. На складные подножки нанесено абразивное противоскользящее покрытие.

Для пущей надежности подножки оснащены и резиновыми полосами, так что случайно соскользнуть с них фактически невозможно. Мягкие накладки по бокам корпуса защищают голени от натирания. Спереди имеется встроенная фара, а позади большой и броский индикатор заряда аккумулятора. По совместительству он является габаритным огнем.

Для включения V6 употребляется расположенная сверху сенсорная панель.Новичку, ранее не ездившему на моноколесах, вряд ли удастся сходу подняться на V6 и отправиться. Придется израсходовать некое время на привыкание и освоение. Так что лучше заблаговременно иметь это в виду, дабы не разочароваться по окончании приобретения.Отечественное мнениеКак видите, L6 и V5 более дешёвы по цене, чем рассмотренные в прошлом обзоре устройства.

Самокат Inmotion L6 отличается качественной сборкой, возможностью подключения и хорошим дизайном смартфона для вступления и записи «маршрута в L6-клуб». Нужна и возможность настройки последовательности параметров самоката прямо со смартфона.Моноколесо Inmotion V5 весьма интересно прежде всего собственной ценой. С началом продаж это будет одно из самых недорогих устройство аналогичного класса.

Понижение цены не пошло во вред ходовым чертям, устройство ездит не хуже, чем куда более дорогие соперники. Но комплектация аскетична, нет не то что гироскопа, но кроме того беспроводного интерфейса для подключения смартфона.

Случайная статья:

Обзор электросамоката Inmotion L6


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.