Garmin-asus a10 — nuvifone на android

Garmin-asus a10 — nuvifone на android

Еще в начале года на MWC альянс Garmin-Asus представил первый Android-смартфон А50, но на украинский рынок его решили не выводить из-за большой стоимости. Вместо этого в конце сентября-начале октября в отечественных магазинах покажется более недорогая версия — А10. Что это такое и с чем ее, имеется мы на данный момент и разберемся.

Смотрите кроме этого: Альянс Garmin-Asus распался…

Дороги ASUS и Garmin разошлись — компании официально заявили о том, что прекращают партнерство в области производства телефонов. В соответствии с новым соглашением, ASUS будет и дальше делать коммуникаторы, но самостоятельно, конечно, сможет в течении нескольких лет сможет применять приложение от Garmin на собственных Android-моделях. Garmin, со своей стороны, продолжит реализовывать устройства наподобие Garminfone и nuvifone G60, но производить новых моделей не будет.

Автокомплект; хорошее навигационное ПО; интерфейс; автономность

Покрытие дисплея

Один из лучших смартфонов на Android в среднем классе. А вдруг ответственна навигация, то фактически единственный выбор

Вердикт

Появление для того чтобы устройства было вопросом времени. Так как не обращая внимания на то, что М10 продавался весьма хорошо, Android на данный момент на волне и многие были бы рады попытаться новую для себя совокупность в сочетании со всеми преимуществами Garmin. А если бы еще цена была хорошей — так и вовсе превосходно. Альянс постарался удовлетворить все потребности пользователей, и наряду с этим сохранить привлекательную цена. Оказалось ли?

Посмотрим.

Сходу оговоримся, что в обзоре употреблялся прототип устройства с версией некоммерческой версией ПО.

Наружность, дисплей

Garmin-Asus A10 не пытается выделиться наружностью. Простой смартфон с сенсорным дисплеем, в стиле как прежних моделей Asus, так и в чем-то навигаторов Garmin. Прямоугольный, со скругленными гранями, грубо говоря, ничем не примечательный. Уровень качества материалов хорошее, тыльная сторона и боковые грани имеют софт-тач покрытие, в руке смартфон лежит как влитой. Сборка хорошая, ничего не скрипит.

Дабы снять заднюю крышку, нужно будет потрудиться, сидит она на месте весьма хорошо, равно как и батарея, дотянуться которую без помощи посторонних предметов сложно. Для тех, кто довольно часто обожает поменять аккумуляторная-карты, данный смартфон не подойдет. К счастью, слот для карты памяти батареей не прикрыт, достаточно снять крышку.

Клавиши на лицевой панели сенсорные, их белая подсветка через чур броская и не регулируется. Ночью, в то время, когда экран машинально сбрасывает яркость, это особенно мешает. Дополнительных клавиш у смартфона минимум — лишь регулировка громкости на правой стороне и блокировка вверху. В том месте же и обычный разъем для наушников, а micro-USB — на левой боковой грани.

Помимо этого, слева имеется еще и фирменный разъем для подключения к автомобильному кредлу, а справа маленький паз для фиксации в нем же.

В целом внешний вид Garmin-Asus A10 оптимален, вот лишь не достаточно какой-то изюминки, дизайн чуть скучноват. Но, это скорее придирка, чем настоящий недочёт.

А вот к дисплею имеется более важные претензии. Сама матрица хороша, с цветопередачей и хорошими углами обзора. Да и сенсоры трудятся прекрасно.

Но зеркальное покрытие экрана превосходно бликует на солнце, а в поляризационных очках, любимых некоторыми водителями, изображение очень сильно темнеет и экран сильно теряет в читабельности. Поворот его в вертикальное положение мало облегчает обстановку, но не на 100%.

Функциональность, оснащение

Смартфон выстроен на базе процессора частотой 600 МГц и имеет на борту 512 МБ оперативной памяти. При активной навигации и запуске параллельно тяжелых приложений наблюдалась некая задумчивость, что обусловлено, скорее, несовершенством тестовой версией программного обеспечения. В целом оперативной памяти даже больше чем нужно.

Тесты продемонстрировали достаточно средний итог в 3D, но неспециализированная интегральная оценка на хорошем уровне. По ощущениям смартфону чуточку не достаточно скорости работы, хочется, дабы интерфейс был чуть более отзывчивым. Но, то же самое возможно предъявить и к устройствам на более замечательных аппаратных платформах, так что скорее это вина самой ОС.

Функционально, если не считать навигационной части, Garmin-Asus A10 мало чем отличается от других устройств на Android. Мультимедиа на хорошем уровне, пятимегапиксельнаякамераоснащена автофокусом, (от которого многие на данный момент избавляются), в наушники смартфон выдает хорошей звук. Производительности хватит и на несложные 3D-игры.

Интерфейс

Garmin-Asus A10 имеет сходу два варианта интерфейса пользователя. Первый — оптимизирован под навигацию, его показывали еще на MWC 2010 в Барселоне. Он занимателен, в случае если применять смартфон прежде всего как навигатор, а уж после этого как все другое.

В таком виде совокупность не очень-то похожа на Android — лишь один рабочий стол, главное место на котором занимают пиктограммы навигации, и только часть справа выделена под остальные приложения. Никаких виджетов и другого. Больно уж он специфичен, исходя из этого неудивительно, что добавлен и второй вариант.

   

Он уже больше похож на Android: рабочих столов по умолчанию шесть, возможно добавить еще три. Один из них жестко забронирован под навигационный виджет, имеется стремительный переход между столами. Нижняя часть экрана занята ссылками на Основное меню, приложения Навигация и Телефон. Все элементы интерфейса всецело переписаны, не осталось ничего от стандартного Android, выглядит симпатично.

Комфортно сгруппированы настройки, в них стало легче ориентироваться. В Asus проделали огромную работу и оказалось здорово.

Навигация

Основная функциональность устройства, конечно, содержится в навигации.Она прекрасно интегрирована в совокупность, возможно скоро перейти к адресу контакта и без того потом, открытость Android разрешила интегрировать навигационные функции глубже, чем в семь дней Mobile. Равно как и в М10, возможно при поиске объектов на карте сходу их и обзванивать.

Имеется и новая возможность — пешеходная навигация. Причем устройство «сообразительное»: в случае если смартфон установлен в автомобильный держатель — он не будет задавать вопросы, как как раз прокладывать маршрут. А вот держа его в руках, возможно выбрать, добираться до точки назначения пешком либо на автомобиле.

Употребляются карты Украины от «Аэроскан», каковые славятся собственной точностью и подробностью, маршруты смартфон прокладывает превосходно, как в Киеве, так и за его пределами. Не смотря на то, что бывают и нюансы: иногда подробность нанесенных дворовых проездов играется с навигатором злую шутку, и он пробует совершить через двор в том месте, где необходимо проехать по дороге. (см. видео).

Автомобильный держатель кроме этого улучшен. Как и в М10, зарядное устройство подклчюается к нему напрямую, а смартфон уже заряжается через особые контакты на держателе. Сейчас же в кредл интегрирован еще и дополнительный динамик, каковые существенно замечательнее, чем тот, что установлен в смартфоне.

Это разрешило не только улучшить уровень качества воспроизведения голосовых подсказок, возможно сейчас слушать на устройстве подкасты и без того потом. Приятная новость — кредл будет включен в набор поставки устройства, его не требуется будет брать раздельно.

Эргономика, эксплуатация

Главной вопрос к эргономике смартфона — сенсорные клавиши. Трудятся они хорошо, но при эксплутации зимний период все же понадобились бы механические, хотя бы для совершения и ответа вызова. В остальном же неприятностей мы не распознали. Автономность устройства кроме этого на хорошем уровне, при таком дисплее батареи в 1500 мАч хватает на долгое время, кроме того при включенной синхронизации в сети Utel аппарат живет больше дней — редко достижимый итог.

В случае если же применять лишь GPRS/EDGE и отключить постоянную синхронизацию, возможно рассчитывать на двое-трое дней работы. С качеством связи и громкостью звонка кроме этого все нормально.

Выводы

Смартфон поступает в продажу по примерной цене $449, что делает его достаточно сильным игроком в среднем ценовом сегменте. А при понижении цены, которое вероятнее случится ближе к новогодним праздникам, он и вовсе может стать лучшей приобретением, поскольку и у Samsung и у HTC устройства в этом сегменте менее функциональны, кроме того не смотря на навигацию.

Видеообзор Garmin-Asus A10 — nuvifone на Android

Характеристики Garmin-Asus A10

Стандарт GSM 850/900/1800/1900/UMTS 900/2100 (GPRS/EDGE, HSDPA)

ОС Гугл Android 2.1

Процессор Qualcomm Qualcomm 7227 600 МГц

Память 512 МБ ОЗУ, 4 ГБ + microSD до 32 ГБ

Экран TFT, 3,2, 320?480 точек, сенсорный, емкостной

Интерфейсы USB 2.0, Bluetooth 2.0, Wi-Fi 802.11 b/g

Встроеннаякамера5 Мп, макс. 2592?1522 точек, запись видео

Дополнительные возможности A-GPS; навигация Garmin

Поддерживаемые форматы MP3/AMR/AAC/AAC+/e-AAC+, 3GP, MP4, m4a

Батарея, автономность Li-Ion, 1500 мА•ч, 1–2 дней

масса и Габариты 110?58?14 мм, н/д

Примерная стоимость $449

Продукт предоставлен Asus

Создатель: ITC.UA

Случайная статья:

Обзор Garmin-Asus A10


Похожие статьи:

  • Я знаю: android faq

    Android OS – одна из самых популярных мобильных операционных совокупностей, которая разрабатывается компанией Гугл, в первую очередь, известной…

  • Обзор bb-mobile kalash lte: бюджетные lte и android 5.1 по-русски

    Отечественный бренд bb-mobile остается верным своим фирменным правилам. В новом планшете bb-mobile KALASH LTE, как и в других устройствах марки,…

  • Android. пятничный обзор софта 7

    Привет всем, кто ожидал седьмой выпуск пятничного обзора софта для ОС Android. В сегодняшний обзор попали следующие приложения: Обзор Opera Mobile 10.1…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.