Не обращая внимания на ту ауру инновационности и прогрессивности, которой окутали себя электроавтомобили, берут их пока не с таким сильным рвением, с каким показывают, что они хороши и за ними будущее.
Так кроме того в городах и странах, где создана нужная инфраструктура, часть электрокаров среди неспециализированного потока машин мала, что уж сказать о менее приспособленных в этом смысле территориях. Одновременно с этим определенное перемещение, пускай медленное, но хорошее, имеется, и довольно глупо его проигнорировать.
Так аналитики утверждают, что не обращая внимания на то, что машины на улицах бывших советских республик стали появляться недавно, общемировой тренд в сторону более экологичных средств передвижения охватывает входящие в содружество страны, среди них и Россию.
Пускай число реализованных электрических машин возможно обозначить скорее двузначным, чем трехзначным числом, количество приобретений из года в год увеличивается: от 33 штук в 2016 году до уже 39 в 2017. Но какие конкретно марки предпочитают прогрессивные обитатели России?
Не страно, что самый покупаемыми были машины популярной Tesla. В сумме Model S вместе с Model X набирают 27 приобретённых в 2017 году в России электроавтомобилей. Первая модель — это седан, что может разогнаться до 250 км/ч, а до 100км/ч всего за две с половиной секунды, с двигателем мощностью 762 лошадиных сил и запасом хода, мало превышающим 600 км. Купить Model S возможно за цену от 140 до 260 тыс. долларов в зависимости от комплектации.
Вторая модель во многом схожа по чертям с первой, но это хэтчбэк с запасом на 400-540 км и ценой от 120 до 260 тыс. долларов.
На втором месте машины от Nissan. Так всего приобрели восемь электроавтомобилей Nissan Leaf, но и их характеристики выглядят поскромнее: 108 лошадиных сил, 10 секунд, дабы разогнаться до 100 км/ч, граница скорости в 150 км/ч и дальность пути без дополнительной зарядки до 170 км. Но и цена соответствующая: автомобиль возможно купить за 10-18 тыс. долларов.
На третьем месте идут машины от Рено, и количество реализованных единиц тут также 3. Кроха Renault Twizy, что в длину всего 2 метра, взял двигатель 11 л.с., способен расширить разгон до 45 км/ч, израсходовав шесть секунд, достигнуть критической скорости в 80 км/ч и проехать на одной зарядке примерно сто км. Но цена Twizy соизмерима с прошлым автомобилем от Nissan — около 14 тыс. долларов.
Наконец, последним стоит одинокий Mitsubishi i-MiEV, что был единственным реализованным автомобилем в собственном роде. Электроавтомобиль наделили границей скорости в 130 км/ч, запасом хода на 120 км и разгоном до 100 км/ в течение 10 секунд, наряду с этим он был самым бюджетным в отечественном рассказе — купить устройство возможно за 8-10 тыс. долларов.
Одновременно с этим расположение обладателей выяснилось очень предсказуемым: так 25 из 39 хозяев электрокаров купили их в столице, в Хабаровском и Приморском крае — по 4 и 2 единицы соответственно, еще 2 в Краснодаре, и одинокими обладателями стали клиенты из Петербурга, Татарстана, и Иркутской, Воронежской, Рязанской и Ростовской областей.
Случайная статья:
[НЗ: 577] Электромобили в России: в чем сложности?
Похожие статьи:
-
Какой мобильный оператор в россии лучше?
На сегодня достаточно сложно предпочесть определенного оператора сотовой связи. На базе анализа хороших существующих недостатков и моментов, любой…
-
Электродвигатели: какие они бывают
В прошлых статьях был рассмотрен принцип работы синхронного и асинхронного электродвигателей, и поведано, как ими руководить. Но видов электродвигателей…
-
Классы квадрокоптеров – какие бывают и для чего используются
Сегодняшняя статья в основном запланирована на новичков, каковые желают ближе познакомиться с новомодной тенденцией «я желаю коптер» и определить мало…