Споры по поводу позиции игр Сейчас, думается, не угаснут ни при каких обстоятельствах. По одну сторону правды стоят люди, каковые вычисляют игры очень примитивным методом проведения досуга. Их главная позиция в том, что с играми человек в лучшем случае попусту тратит собственный время, а в нехорошем — может стать зависимым от виртуальных миров.
Они стойко защищают активные игры и чтение книг на спортивной площадке, поскольку последние развивают какие-то обозримые качества — умственные свойства либо физическую подготовку.
Одновременно с этим эти нападки удачно отбивают приверженцы игр, приводя десятки доводов о том, что игры нужны для развития реакции, критического мышления, стрессоустойчивости и смогут быть использованы для подготовки к похожим на игровые обстановкам в реальности.
И думается, копилка любителей поиграть пополнилась еще одним фактом, обосновывающим полезность компьютерных игр. Так недавнее изучение подтвердило, что игры вправду развивают свойстве человека к обучению. Статья была размещена в издании «Behavioural Brain Research» и обосновывает, что игры содействуют формированию памяти и оказывают благотворное влияние на обучаемость.
Кроме этого, изучение продемонстрировало, что мозг геймера вправду трудится активнее на протяжении исполнения интеллектуально-требовательных заданий, чем мозг человека, не увлекающегося играми.
В опыте участвовало 34 человека, каковые были поделены напополам на экспериментальную и контрольную группы. Первая складывалась из 17 геймеров, что выполняют за компьютером более 15 часов в неделю, тогда как остальные 17 совсем не увлекаются играми.
С целью проведения изучения был выбран тест называющиеся «тест на предсказание погоды». Его сущность содержится в том, что участникам выдавали карточки с определенными непонятными знаками, по которым те должны были осознать, будет ли ливень. По окончании того, как участник делал собственный предположение, ему говорили верный ответ. Так, в ходе прохождения теста участники осознавали, что должны означать карточки, сопоставляя те картинки, каковые они видели, с верными ответами.
Наряду с этим тест не так несложен, поскольку у карточек нет правильного ответа на вопрос, будет ли ливень: они показывают только возможности событий.
Конечным результатом теста были заполненные анкеты, в которых участники записывали те значения карточек, каковые они смогли осознать либо предугадать. Наряду с этим геймеры совладали с опробованием существенно лучше, чем их менее играющие сотрудника, в особенности в случаях с карточками с высокой степенью неопределенности. Наряду с этим аппарат МРТ, что был подключен к участникам на протяжении всего опыта, кроме этого продемонстрировал, что мозг геймеров был более активен при исполнении задач.
Случайная статья:
Скриптонит — Трата времени
Похожие статьи:
-
Удастся ли valve доказать жизнеспособность steam machines?
Анонс собственных консолей Valve, каковые должны поставляться с новой уникальным контроллером и операционной системой, прошёл в 2013-м. Ну а на нынешней…
-
Геймеры, осторожно! закрытые стандарты и активация!
Геймеры, остерегайтесь! Кое-какие новые разработки в игровой сфере нас отнюдь не смешат. Похоже, нам снова нужно будет повторить уроки, пройденные в…
-
Смажь колеса времени не для первой премии © высоцкий. топ-10 самых необычных часов
Хорошего дня! Сейчас предлагаю взглянуть на необыкновенные модели часов как серийного производства, так и модели «Сделай сам». Ниже вспоминаем Tix,…