Геймеры опять доказали, что их амплуа — не пустая трата времени

Геймеры опять доказали, что их амплуа - не пустая трата времени

Споры по поводу позиции игр Сейчас, думается, не угаснут ни при каких обстоятельствах. По одну сторону правды стоят люди, каковые вычисляют игры очень примитивным методом проведения досуга. Их главная позиция в том, что с играми человек в лучшем случае попусту тратит собственный время, а в нехорошем — может стать зависимым от виртуальных миров.

Они стойко защищают активные игры и чтение книг на спортивной площадке, поскольку последние развивают какие-то обозримые качества — умственные свойства либо физическую подготовку.

Одновременно с этим эти нападки удачно отбивают приверженцы игр, приводя десятки доводов о том, что игры нужны для развития реакции, критического мышления, стрессоустойчивости и смогут быть использованы для подготовки к похожим на игровые обстановкам в реальности.

И думается, копилка любителей поиграть пополнилась еще одним фактом, обосновывающим полезность компьютерных игр. Так недавнее изучение подтвердило, что игры вправду развивают свойстве человека к обучению. Статья была размещена в издании «Behavioural Brain Research» и обосновывает, что игры содействуют формированию памяти и оказывают благотворное влияние на обучаемость.

Кроме этого, изучение продемонстрировало, что мозг геймера вправду трудится активнее на протяжении исполнения интеллектуально-требовательных заданий, чем мозг человека, не увлекающегося играми.

В опыте участвовало 34 человека, каковые были поделены напополам на экспериментальную и контрольную группы. Первая складывалась из 17 геймеров, что выполняют за компьютером более 15 часов в неделю, тогда как остальные 17 совсем не увлекаются играми.

С целью проведения изучения был выбран тест называющиеся «тест на предсказание погоды». Его сущность содержится в том, что участникам выдавали карточки с определенными непонятными знаками, по которым те должны были осознать, будет ли ливень. По окончании того, как участник делал собственный предположение, ему говорили верный ответ. Так, в ходе прохождения теста участники осознавали, что должны означать карточки, сопоставляя те картинки, каковые они видели, с верными ответами.

Наряду с этим тест не так несложен, поскольку у карточек нет правильного ответа на вопрос, будет ли ливень: они показывают только возможности событий.

Конечным результатом теста были заполненные анкеты, в которых участники записывали те значения карточек, каковые они смогли осознать либо предугадать. Наряду с этим геймеры совладали с опробованием существенно лучше, чем их менее играющие сотрудника, в особенности в случаях с карточками с высокой степенью неопределенности. Наряду с этим аппарат МРТ, что был подключен к участникам на протяжении всего опыта, кроме этого продемонстрировал, что мозг геймеров был более активен при исполнении задач.

Случайная статья:

Скриптонит — Трата времени


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.