General motors врывает в гонку за будущее автопрома

General motors врывает в гонку за будущее автопрома

И опять к теме электротранспорта. До тех пор пока Илон Маск дорабатывает собственную Tasla Model 3 и новый грузовик-тягач с электродвигателем, динозавры автопрома, имеющие за собственной спиной десятки успешных сотни и лёт успешных бензиновых и дизельных моделей, решают, как и с чем им идти в будущее. Для них неспешно делается очевидным тот факт, что у бензиновых и дизельных машин нет потенциала.

Дабы не утратить то, что они строили, завоевывали и отвоевывали в течение десятилетий, им необходимо изменяться, подстраиваться под ускорено-изменяющуюся действительности, наблюдать в будущее. И самым очевидный ход для них — в эту гонку за будущее электроавтопрома, пока еще не через чур поздно.

Дженерал моторс знает, как делать дела на автомобильном рынке не понаслышке. Компания с таковой долгой и насыщенной историей уж совершенно верно знает, что означает быть фаворитом, как удерживать позиции и вести рынок за собой, и что делать в тяжелые для компании времена неопределенности. И она это делает.

Так сравнительно не так давно компания заявила, что планирует выпуск аж 20 новых моделей электрокаров всего через пять лет — к 2023 году. Об этом общественности заявил Марк Ройс, вице-президент по глобальному формированию продукта, так что его словам с высокой долей возможности возможно верить. Он кроме этого сказал, что компания уже перестроилась на будущее электрокаров, поскольку уверен в том, что это будущее будет полностью за ними.

Но это была бы не Дженерал моторс, если бы их атака на рынок не была глобальной и всеохватывающей. Так автопроизводитель сохраняет надежду, что новые 20 моделей смогут охватить все существующие сегменты на рынке машин, среди них и самые лакомые кусочки — кроссоверы и прибыльные внедорожники. Одна из идей, благодаря которым Дженерал моторс собирается достичь собственных амбициозных целей — это новое поколение батарей, каковые будут идти в двух вариациях по высоте для машин различных размеров.

Наряду с этим Майк Ройс подчернул, что при продвижении собственных новых продуктов они будут применять опыт выхода на рынок модели Chevy Bolt EV, что прошёл в декабре 2016 года. Модель была весьма тепло принята как среди автомобилистов, так и среди автомобильной прессы из-за довольно большого запаса и низкой цены хода для преодоления дальних расстояний. Отзывы о Chevy Bolt EV были подавляюще хорошими.

Что касается неспециализированного видения будущего своей продукции и своей кампании, Дженерал моторс обрисовывает его как нулевую возможность аварий, нулевые заторы и нулевые выбросы на дорогах. Звучит весьма хорошо.

Случайная статья:

ЧТО БУДЕТ С АВТОВАЗОМ? (РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.