Графический стандарт vulkan уже доступен для процессоров nvidia

Графический стандарт vulkan уже доступен для процессоров nvidia

Организация на данный момент Group, которая объединяет широкий круг разных компаний из индустрии программного и аппаратного обеспечения, включая NVIDIA, заявил о доступности нового интерфейса программирования графических приложений Vulkan. Это новый низкоуровневый API, что владеет рядом преимуществ перед современными бесплатными графическими стандартами.

Новый инструмент гарантирует качественный контроль над исполнением графических команд и высокую производительность для широкого круга устройств. В один момент с релизом Vulkan была представлена игра The Talos Principle, в которой была реализована помощь нового стандарта. Уже сейчас обладатели графических карт NVIDIA смогут взять обновлённые драйверы и опробовать все преимущества графической платформы в новой игре The Talos Principle.

Смотрите кроме этого: Android будет поддерживать графический интерфейс Vulkan

Компания Гугл собрала новую команду разработчиков, которая займётся интеграцией графического интерфейса Vulkan со средой Android. Новый API выгодно отличается от других аналогичных программных ответов наличием прямого доступа к видеочипу устройства. Так, посредством Vulkan разработчики смогут совершенно верно настроить производительность игры либо приложения, руководя загруженностью отдельных ядер и памяти чипа.

Аналитики уверенны, что повсеместное внедрение графического интерфейса нового поколения окажет помощь применять все заложенные ресурсы графических ускорителей.

“Возможность сыграть в The Talos Principle в сутки выпуска API — это немыслимое достижение, — говорит Джон Педди, президент Jon Peddie Research. — Мультиплатформенная полноценная поддержка и совместимость драйверов для различных операционных совокупностей, которую обеспечила NVIDIA, подтверждает ведущую роль компании в разработке API Vulkan”.

Vulkan предоставляет разработчикам прямой доступ к GPU для полного контроля над его работой. Отличаясь более несложными и легкими драйверами, Vulkan демонстрирует меньшие задержки и меньшие накладные затраты при обработке графических команд если сравнивать с классическими API OpenGL и Direct3D. Vulkan кроме этого отличается действенной помощью многопоточности и разрешает многоядерным центральным процессорам более действенно загружать графический конвейер, поднимая производительность существующего оборудования на новый уровень.

Vulkan — это первый низкоуровневый API нового поколения, что есть кроссплатформенным. Разработчики смогут создавать приложения для ПК, мобильных и встроенных устройств, трудящихся под разными операционными совокупностями. Как и OpenGL, Vulkan — это открытый бесплатный стандарт, доступный для любой платформы.

Но NVIDIA продолжит работу над OpenGL и OpenGL ES, дабы поддержать тех разработчиков, каковые предпочитают применять классические API.

Vulkan был создан организацией Khronos Group, которая объединяет широкий круг разных компаний из индустрии программного и аппаратного обеспечения, включая NVIDIA, с целью создания открытого, не требующего выплаты лицензионных отчислений API, предназначенного для и воспроизведения разного контента на широком спектре устройств и платформ. Новый API снижает затраты на портирование игр и открывает новые рыночные возможности для приложений на различных платформах.

Принципиально важно, что драйверы NVIDIA для Windows, Linux и Android, разрешающие взять максимум возможностей от Vulkan, уже дешёвы. Подробности смотрите на странице драйверов Vulkan.

Преимущества для геймеров–обладателей графических процессоров GeForce:

  • высокая эффективность и низкие задержки Vulkan разрешает разработчикам додавать больше спецэффектов и деталей в игры, сохраняя их хорошую производительность. Так как драйвер Vulkan легче и отличается меньшими накладными затратами на CPU, разработчики возьмут меньше сюрпризов в плане цены производительности, что со своей стороны снабжает более плавную и динамичную работу приложений.
  • NVIDIA предоставляет драйверы для Vulkan для всех видеокарт GeForce на базе архитектур Kepler и Maxwell, трудящихся под ОС Windows (Windows 7 и выше) и Linux.
  • обладатели GeForce смогут первыми сыграть в Vulkan-версию игры The Talos Principle – головоломку от Croteam, которая стала дешева день назад.

Мы и раньше удачно трудились с командой NVIDIA в плане драйверной помощи, но я был впечатлен их работой над Vulkan, — говорит старший программист Croteam Дин Секулик. — NVIDIA оперативно предоставила нам новейшие бета-драйверы, дабы мы имели возможность скоро внедрить новый API в Serious Engine и сделать The Talos Principle одной из первых игр с помощью Vulkan. Хорошая работа!

Преимущества для разработчиков опытных приложений для Quadro:

  • в драйверах Vulkan и OpenGL используется двоичная архитектура, которая разрешает использовать шейдеры GLSL в Vulkan. Разработчики смогут либо остаться на OpenGL, либо перейти с OpenGL на Vulkan, дабы воспользоваться преимуществами Vulkan. К примеру, благодаря многопоточной архитектуре Vulkan ядра CPU смогут подготовить эти для GPU стремительнее, чем раньше. Для создания и приложений проектирования цифрового контента это указывает более высокую степень интерактивности при работе с громадными моделями.

Преимущества для разработчиков мобильных приложений под Tegra:

  • совсем не так долго осталось ждать Vulkan будет доступен для Android и Linux. Vulkan будет поставляться вместе с OpenGL ES как ключевой API в будущей версии Android. Это значит, что у Android будет современный API с интегрированной вычислительной системой и графикой, что раскроет потенциал GPU Tegra для новейших визуальных и вычислительных приложений, и для отличной игровой графики. Разработчики смогут применять Vulkan на NVIDIA SHIELD Android TV и планшетах SHIELD для кода под Android и Jetson для разработки приложений под Linux.

Определить подробности о Vulkan возможно тут и на конференции по разработкам GPU в Сан-Хосе, Калифорния, с 4 по 7 апреля, где пройдёт последовательность сессий по Vulkan.

Источник: 4pda.ru

Случайная статья:

NVIDIA TITAN V


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.