Хадзиме табата: «разрабатывать пк-версию final fantasy xv оказалось в 100 раз легче»

Хадзиме табата: «разрабатывать пк-версию final fantasy xv оказалось в 100 раз легче»

Создатель нашумевшей в 2016-м году игры, одной из самых ожидаемых эксклюзивов за последние пара лет сознался, что работа над портом на персональные компьютеры далась ему в сотню раз легче, нежели разработка консольного издания.

К слову, сама игра была выпущена ещё в ноябре месяце прошлого года, и практически в первоначальный сутки около пяти миллионов экземпляров игры было распродано, тем самым подняв продажи для платформы PlayStation 4 до 227% во всей Японии. Среди геймеров FFXV считалась той игрой, которая «не факт, что выйдет», потому как анонсы звучали ещё в 2006 году, а результатов всё не было, что и подорвало их веру. Но, к счастью, в 2016 году пятнадцатая FF таки оправдала ожидания, и деятельно начала раскупаться, поскольку фанаты с трепетом ожидали её целых десять лет!

По окончании разработчики ушли на заслуженный отпуск, попутно раздумывая над реализацией версии для ПК. Да, мысли о портировании появлялись ещё в далеком прошлом, но официально анонс раздался в августе. Сейчас же начальники проекта снова на связи, и готовы делиться процессом и деталями работы над Final Fantasy XV: Windows Edition вместе с нами.

По словам Хадзиме Табаты, потребность в порте для ПК они почувствовали ещё на старте разработки консольной версии, исходя из этого сходу взялись за модернизацию движков, трудясь в паре с NVIDIA.

на данный момент создатель серии говорит, что процесс портирования закончен на 50%, чему нельзя не радоваться. Кроме этого он говорит, что сложность разработки для консолей содержится в необходимости переделывать целый движок и саму игру, исходя из этого трудиться над версией для настольных компьютеров появилось в сотню раз легче. Авторы желают, дабы фанатам FFXV захотелось сыграть и в компьютерное издание, не обращая внимания на то, что существует версия и для консоли.

По сути, порт на компьютеры предоставит шанс обладателям замечательных ПК сыграть в популярную игрушку, не имея в наличии консоли, что в любом случае расширит рынок. Табата кроме этого подчёркивает пользу от создания ПК-версии, благодаря которой они в ходе развивают личные навыки.

Как мы не забываем, Final Fantasy XV: Windows Edition выйдет в свет уже в начале следующего года, по окончании чего в игру будет добавлена опция помощи дисплеев с разрешением в 4К и 8К. В обновление будет кроме этого входить HDR-режим для экранов с более насыщенными цветами и объёмное звучание от Dolby Atmos. Уникальность издания для ПК будет заключаться в наличии помощи модов от пользователей, и режима «от первого лица».

Случайная статья:

IGM NEWS — Final Fantasy XV на PC, GTA: Tokyo, Call of Duty в космосе


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.