Хосейн рахман: как в jawbone проектируют hardware-продукты

Хосейн рахман: как в jawbone проектируют hardware-продукты

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под управлением Питера Тиля. В осеннюю пору 2014 года прошла новая серия лекций ведущих экспертов и предпринимателей Y Combinator:[ 1-3 ] его команда и Стартап: Y Combinator и Facebook

  • Сэм Альтман и Дастин Московитц: Как и для чего создавать стартап?
  • Сэм Альтман: Как организовать культуру и команду стартапа?
  • Пол Грэм: Нелогичный стартап.

[ 4-7 ] Growth Hacking: Homejoy, PayPal, Palantir и Wufoo

  • Адора Чьюнг: кривая и Продукт честности;
  • Адора Чьюнг: Стремительный рост стартапа;
  • Конкуренция и: Питер – удел проигравших;
  • Питер Тиль: Как выстроить монополию?
  • Алекс Шульц: Введение в growth hacking [1, 2, 3];
  • Кевин Хейл: Тонкости в работе с пользовательским опытом [1, 2].

[ 8 ] Масштабирование: DoorDash, Teespring, KiKo и Justin.tv

  • Стэнли Тэнг и Уокер Уильямс: Начинайте с малого;
  • Джастин Кан: Как трудиться с профильными СМИ?

<p>[ 9 ] Как привлечь инвестиции: Andreessen Horowitz, Ron Conway и Zenefits

  • Андрессен, Конуэй и Конрад: Что необходимо инвестору;
  • Андрессен, Конуэй и Конрад: Посевные инвестиции;
  • Андрессен, Конуэй и Конрад: Как трудиться с инвестором.

[ 10-11 ] Культура компании: AirBnB, Sequoia Capital, Pinterest и Stripe

  • Альфред Лин и Брайан Чёски: В чем секрет культуры компании?
  • Бен Сильберман и братья Коллисон: Нетривиальные нюансы командной работы [1, 2].

[ 12 ] Разработка B2B-продуктов: Box

  • Аарон Леви: Разработка B2B-продуктов.

[ 13-15 ] О сотрудниках и руководстве: LinkedIn, Khosla Ventures, Scribd, Andreessen Horowitz

  • Рид Хоффман: О руководителях и руководстве;
  • Рид Хоффман: О их качествах и лидерах;
  • Кит Рабуа: Управление проектами;
  • Кит Рабуа: Развитие стартапа;
  • Бен Хоровитц: Увольнения, увеличения и переводы по работе;
  • Бен Хоровитц: Карьерные рекомендации, вестинг и опционы.

[ 16 ] Работа с пользователями: Twitch

  • Эммет Шир: Как проводить интервью с пользователями;?
  • Эммет Шир: Как в Twitch говорят с пользователями.

[ 17 ] Проектирование hardware-продуктов: Jawbone

  • Хосейн Рахман: Как в Jawbone проектируют hardware-продукты.

Хосейн Рахман: Благодарю за приглашение, Сэм [Альтман]. Мы с Сэмом в далеком прошлом знаем друг друга. Мы познакомились, в то время, когда Сэм еще лишь начинал собственный бизнес.

Он попросил меня поведать о том, как создается отечественное оборудование.
Смотрите кроме этого: Fitbit и Jawbone не ощущают борьбе со стороны Apple

На сегодня Apple Watch являются самыми популярными и реализовываемыми умными часами. Но на рынке возможно отыскать и второй тип носимых устройств — фитнес и спортивные браслеты-трекеры. Американская компания Fitbit, известная своей носимой техникой, отчиталась за третий квартал этого года. В соответствии с опубликованным данным, выручка компании выросла на 148% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.

Производитель реализовал 4,8 миллиона устройств, в то время как в прошедшем сезоне эта цифра составила 4,5 миллиона.

Я желал бы мало поведать о Jawbone: чем мы занимаемся, как наблюдаем на мир и чем руководствуемся при создании собственных продуктов. После этого я перейду к описанию разработки и процессов проектирования, и поведаю, как мы их совмещаем и как меняем представление о категориях продуктов.Мне постоянно нравится затевать с описания отечественных взоров на вещи. Мы наблюдаем на мир так, словно бы находимся в гуще технических новшеств, фактически невидимых для пользователя с позиций функционала.

Мы разрабатываем собственные продукты уже более 10 лет, и нам думается, что на данный момент речь заходит не столько о дизайне, сколько о красоте. Отечественный продукт находится на стыке красоты и техники. И отечественная цель – оказать помощь людям улучшить собственную жизнь посредством разработок.Говоря несложным языком, мы трудимся в области, которая связана с «Интернетом вещей».

Мы трудились в ней кроме того перед тем, как показалось это наименование. У нас имеется множество «умных» устройств с высокой производительностью, каковые взаимодействуют с окружающим миром при помощи сенсоров и разбирают разные показатели. Они «общаются» между собой по беспроводной связи и взаимодействуют с вами.Мы [Хосейн и второй сооснователь Jawbone, Александр Ассейли – прим. перев.] отправились в это путешествие весьма рано, прямо из университета, где мы разрабатывали технологическую базу.

На ее базе мы решили создавать товары широкого потребления.Первым таким товаром стала гарнитура. Она играла роль носимого компьютера. Как раз тогда мы начали вспоминать о разработке носимой электроники. Позднее мы занялись производством беспроводной акустики, применявшей разработку Bluetooth.Поведаю об этом чуть позднее.

Недавно мы сосредоточили внимание на производстве гаджетов для отслеживания собственного здоровья, применяющих сенсоры (как и в первом поколении отечественных гарнитур) для считывания разных показателей.Мы трудимся в данной сфере довольно давно, и нам думается, что в ней все пара запутанно. «Интернет вещей» подразумевает «умные», связанные между собой технологии, для каждой из которых создано собственный приложение. Но это не означает, что пользователь легко сможет к ним приспособиться.

Для микроволновки, холодильника, автомобиля, приставки Xbox, «умной» совокупности безопасности вашего дома – для каждой «вещи» создано собственный приложение, но они не взаимодействуют между собой. И это сбивает пользователя с толку.Мы думаем, что очень нужно все систематизировать. Для нас это ответственнее всего, и этим принципом мы руководствуемся при создании собственных продуктов, предоставляющих новые возможности. Мы смотрим за тем, куда движется всю землю.

В случае если мы все начнём жить в мире «Интернета вещей» – что на данный момент и происходит – то систематизация не составит большого труда нужна, дабы пользователь осознавал, как необходимо трудиться с для того чтобы рода сервисами. И мы считаем, что именно тут больше внимания начинает уделяться не столько самому продукту, сколько каждому отдельному пользователю.В то время, когда речь заходит о портативных устройствах, таких как очки Гугл Glass либо часы Apple Watch, мы придерживаемся следующего мнения: если вы носите с собой устройство 24 часа в день 7 дней в неделю, оно должно «осознавать» все, что происходит около.

Мой телефон не всегда при мне: он может пребывать в кармане моей куртки либо на зарядке. Но я всегда ношу браслет Up. И он всегда отслеживает мой пульс, частоту дыхания и многие другие показатели.Но, тут серьёзен вопрос контекста: к примеру, я могу сообщить собственному термостату Nest, жарко мне либо холодно.

Но в случае если я сообщу, что мне жарко, устройство не сможет осознать, болен ли я, занимался ли я спортом либо же это связано с большой температурой на улице. Таким же образом я могу «сообщить» собственному «умному» автомобилю, что желаю дремать либо я чем-то взволнован. Нам думается, что мир движется как раз в этом направлении.

И портативные устройства станут главным элементом при реализации «умных» и связанных между собой разработок. Мы стараемся смотреть за тем, к чему все это приведет, и как все это будет трудиться. Это фундаментальный принцип, которым мы руководствуемся при создании новых продуктов.Чтобы воплотить такую концепцию в судьбу, практически необходимо быть специалистом во всех областях. Таких людей именуют full-stack разработчиками.

Мы должны быть мастерами в создании техники, по причине того, что люди будут неизменно ее применять. Ее необходимо носить 24 часа 7 дней в неделю, поскольку в другом случае все, о чем я говорю превратится в целые иллюзии.По сути, нельзя создать сервис, которым будет пользоваться большое количество людей, что будет снабжать вас нужными данными и учтет все нюансы вашей деятельности, если не начать с разработки качественных аппаратных разработок.Исходя из этого мы постоянно начинаем с этого: предоставляем обладателям отечественных продуктов немыслимый пользовательский опыт, поддерживаемый соответствующим ПО.

Мы выросли до специалистов мирового уровня и в области разработки приложений. Помимо этого, мы должны быть мастерами собственного дела и с позиций сохранения лояльности клиентов, как Instagram либо WhatsApp.Что касается данных, то мы должны знать, как применять громадный количество имеющейся у нас информации. Нам нужно осознавать, как ее обрабатывать и применять для удовлетворения потребностей пользователей.

В действительности, мы видим себя на пересечении трех равноправных областей: аппаратного обеспечения, ПО и данных.И отечественная задача – раскрыть все возможности той техники, которую вы носите, которая знает, что происходит около, и взаимодействует с окружающим миром. Это главный компонент отечественной деятельности.

Этим мы отличаемся от других компаний, и исходя из этого нам необходимо трудиться во всех направлениях.Нам пришлось тяжело все это совместить, по причине того, что люди, каковые достаточно прекрасно разбираются в механике, электротехнике и наряду с этим знают, где эти области пересекаются, в большинстве случаев, не так сильны в разработке сервисов и приложений. Это совсем второе направление, и оно требует наличия совсем иного комплекта навыков.В то время, когда мы лишь начали совмещать два этих вида деятельности, мы столкнулись с необыкновенной проблемой в компании.

Отечественная команда разработчиков привыкла трудиться весьма скоро, тогда как для техники требуется большое количество времени, поскольку любой этап должен быть шепетильно спланирован. На разработку устройства может уйти 16 недель и более. Тут запрещено все скоро настроить и сходу забрать продукт в работу.Было весьма интересно следить за тем, как на протяжении совместной работы разработчики оборудования обучились справляться со собственными задачами стремительнее.

Программисты больше вспоминали об опыте применения перед фактическим запуском, вместо того дабы скоро что-то выпустить и совершить A/B-тестирование. Более того, отечественные аналитики стали предоставлять нам больше информации для принятия верного ответа.Так каковы отечественные взоры и как мы создаем собственные продукты?Как мы меняем отношение к категориям продуктов? В первую очередь, во всем мы используем системный подход.

Мы не мыслим о разработке оборудования, платформ и приложений как о дискретных процессах. Мы пробуем рассмотреть неспециализированную картину.Приведу пример с браслетом Up. В него встроено пара сенсоров, считывающих показания отечественного организма. По определенным методам он передает данные в телефон, на котором установлено особое приложение; датчики употребляются и в телефоне.

Телефон же поддерживает сообщение с облаком, куда отправляется все данные и где она после этого анализируется. Затем в работу включаются тысячи разработчиков, применяющих тысячи разных приложений, и также стараются улучшить пользовательский опыт. Чуть позднее я возвращусь к теме системного мышления.Что собой воображает сам процесс разработки?Забавно, но мы нечасто об этом говорим.

Мы стараемся держать это в тайне, по причине того, что я знаю, что мы в прямом эфире. Я говорю об этом в первый раз. Сам процесс достаточно размеренный.

Он выглядит приблизительно так, как продемонстрировано на графике.Из него видно, что на стадии изучения мы действуем достаточно спонтанно. После этого мы начинаем оценивать собственные идеи и развивать их дальше. И в итоге затем разрабатываем продукт. Запускаем его и поэтапно двигаемся вперед. Так в целом выглядит целый процесс. Обрисую подробнее каждую из стадий.Стадия изучения весьма нестабильна.

Она творческая. Мы думаем о том, как будет изменяться мир, какова будет отечественная стратегия, что будет означать отечественный бренд. Приходится включать воображение: «Как я планирую изменить [англ. disrupt] индустрию, в которой тружусь? Каким мне видится будущее?»Процесс, как нам думается, похож на научную работу. Мы начинаем творить на базе случайных идей и вдохновения.

Мы стараемся создать что-то стоящее, поскольку обычно компании не смогут преодолеть эту стадию.После этого мы проводим первичный анализ. Я в большинстве случаев говорю: «Слушайте, на данный момент нам необходимо забрать каждую идею и постараться ее обосновать, как делают в ходе написания диссертации». Вы делаете выводы на базе взятых информации о том, куда необходимо двигаться дальше и что необходимо будет делать.

Вы обрисовываете замысел работы.По окончании завершения данной стадии мы переходим к стадии разработки концепции. На данной стадии мы уже начинаем думать о пользовательском опыте и о том, что вероятно в принципе. Это очередная возможность для инновации на конкретном уровне: «Как нам воплотить отечественную идею в судьбу и как мы «реализуем» данный опыт?

Как мы поведаем собственную историю?»Затем мы составляем программу и переходим к стадии планирования. Тут мы говорим себе: «Итак, мы делаем то-то и затем запускаем продукт. Обратной дороги нет». Какой выбор у нас имеется среди тех идей, каковые мы желаем реализовать, и в каких условиях мы находимся? Каковы наложенные на нас ограничения?

Мы начинаем разбирать имеющиеся у нас альтернативы и думаем, как собрать все воедино.После этого мы переходим к стадии разработки продукта. Это некоторый промежуточный этап, в котором задействованы узкоспециализированные отделы компании.После этого производится запуск продукта. Вы определите что-то новое, выслушиваете мнения пользователей, начинаете воображать, как их мнения соотносятся с вашими версиями: «Чего мы достигли? Чего не достигли?

Чему мы обучились у отечественных пользователей? Как это меняет отечественную концепцию?» И после этого повторяем все сначала. Так выглядит неспециализированная картина.Стадия исследованияОна очень сильно напоминает процесс творческого поиска.

Громадное значение имеют так именуемые «демо-пятницы», в то время, когда у сотрудников имеется возможность показать собственную работу в виде презентации. Нам думается, это хороший метод дать неспециализированное представление о продукте, что окружающие смогут испытать и высказать собственный вывод.Определенную роль, конечно, играются хакатоны. Они предоставляют большое количество данных, от которых позже возможно отталкиваться.

Их организует отечественный отдел стратегического развития, что в большинстве случаев именуют исследовательской группой. Участие кроме этого принимают разработчики и инженеры. Но они, в большинстве случаев, держатся в тени и только смотрят за данными исследований. Управление компании на данной стадии скорее задает направление предстоящей деятельности. Оно подсказывает вероятные ответы, говоря: «Поразмысли-ка вот над этим» либо «А это пробовали?

И как это трудится?»На данной стадии перед тем, как перейти к следующему этапу, мы (как при выдаче инвестиций) спрашиваем себя: «Дал бы я этому юноше 50 тысяч?»Дал бы я ему 50 тысяч на то, дабы он отправился и протестировал все, что возможно с этим сделать? Решение принимается вашим главным инженером (CTO). Он видит обстановку изнутри и говорит: «Знаешь, мне нравятся отзывы. Попытайтесь это реализовать.

Посмотрим, что из этого выйдет».Дальше мы переходим к стадии анализа. Тут начинается самое занимательное. Ею кроме этого командует отечественная исследовательская несколько, но практически они выслушивают идею и говорят: «А как трудится вот это? Мы устраиваем заседания с группами экспертов более широкого профиля. Мне необходимо представить результаты и, в первую очередь, узнать, из-за чего это сработает.

Так из-за чего это должно сработать?»Тут начинает формироваться наиболее значимый элемент в отечественной компании, что мы именуем WHYS [от англ. why – почему]. Выяснить из-за чего мы занимаемся тем, чем занимаемся. Из-за чего стоит этим воспользоваться?

Какая решается неприятность? В будущем мы еще об этом поболтаем.Первичный анализЭтот этап кроме этого контролируется исследовательской группой, но сейчас в игру вступает отечественная команда промышленных дизайнеров и пара участников проекта, каковые ищут ответы на следующие вопросы: Как нам воплотить эту идею в виде некоего устройства?

Как оно будет взаимодействовать с другими компонентами совокупности?Команда UX-экспертов все еще ориентируется на схемы и основные принципы, но продукт делается все более настоящим, если сравнивать с началом процесса: «Итак, как нам его создать? какое количество он будет стоить? Какой бюджет направляться на него выделить?»На данном этапе мы начинаем реально оценивать, сможем ли мы создать таковой продукт. Необходимо ли нам ждать поставки батарей? Необходимо ли нам ожидать, пока покажется вторая инновация?

Стоит ли нам ожидать чего-либо в принципе с позиций отечественного бюджета? Какие конкретно возможности имеется у данного бизнеса?После этого мы начинаем делать эскизы, в этот самый момент я и принимаю решение: «на данный момент мы можем реализовать эту идею и вывести продукт на новый уровень».Стадия разработки концепцииЗдесь ответственность перекладывается с исследовательской группы на плечи так называемой команды UX-экспертов. Под пользовательским опытом мы понимаем то, что в большинстве случаев именуют дизайном.

Начиная с дизайна приложений и промышленного дизайна и заканчивая работой с аудио и всем, что имеет отношение к пользовательскому опыту.В данной команде трудятся и эксперты по сторителлингу. С нами трудятся такие промышленные дизайнеры, как создатели Genius. У нас имеется потрясающие дизайнеры приложений, графические дизайнеры и без того потом, и все они трудятся в одной команде – команде экспертов по UX.

Их цель – сделать отечественную компанию неповторимой.На этом этапе как раз они включаются в работу и контролируют отечественные WHYS. Они думают о том, что возможно реализовать. И в следствии появляется большое количество инноваций и идей в ходе размышления над тем, как будет создаваться отечественный продукт. Мы спрашиваем себя: «Что самое серьёзное в отечественном продукте?

Какие конкретно неприятности он решает? Что нам необходимо будет для этого сделать? Чего ожидают окружающие от продукта?» Мы именуем эту команду «Мастерами пользовательского опыта».На этом этапе мы уже начинаем отвечать на собственные WHYS, о которых я поведаю потом. В чем отличие для того чтобы подхода от подхода соперников? Каков должен быть итог?

Мы не любим концентрироваться на чем-то одном. Нам необходимо видеть более неспециализированную картину. Это одна из составляющих опыта создания чего-либо. Мы наблюдаем на то, куда движется всю землю, и в соответствии с этим решаем, какими средствами мы придем к нашей конечной цели. В этом содержится суть постепенного замысла работы.

Как я уже сказал, в отечественной команде решение принимается мной, и тогда я говорю: «Итак, сейчас мы переходим к следующей стадии».Имеется еще кое-что занимательное. Приведу пример. Время от времени мы проводим ускоренные программы.

К примеру, на одном из этапов создания Jambox мы сделали вывод, что не будем переходить к следующей стадии, и перешли сходу к стадии разработки, по причине того, что желали поскорее запустить продукт. Нам необходимо было его протестировать и весьма скоро вывести на рынок.

Так что мы можем отклониться от собственного замысла и ускорить процесс, перестроив стратегию.Стадии планирования и разработкиКоманда UX-экспертов передает собственные полномочия менеджерам по выпуску нового продукта, каковые составляют полноценный бизнес-замысел. Они решают, в то время, когда необходимо произвести запуск продукта, и определяют цикл выпуска ПО. По сути, они занимаются прототипированием.

Они разглядывают все вероятные альтернативы: «Мы желаем создать вот это. Мы этого сделать не можем, но можем сделать так-то, дабы пользователь взял такой-то опыт. В случае если пригодится, мы задействуем все собственные мощности». Тут мы начинаем принимать решения и наблюдаем, что получается.

На данной стадии необходимо успеть совладать сходу с несколькими задачами. Главную работу делают эксперты по продукту. Тут же мы собираем все воедино и спрашиваем себя: «Достаточно ли задач будет выполнено затем? Достаточно ли будет этого функционала?» Так как ясно, что мы начинаем с огромного перечня идей, каковые возможно реализовать.

В ходе мы убираем лишнее и наблюдаем, достаточно ли этого с целью достижения того минимума, что нам нужен.Наконец, мы переходим к стадии разработки, которой руководит команда экспертов по продукту. Тут мы начинаем по-настоящему углубляться в подробности. На этом этапе принимается ответ о создании продукта и начинается процесс разработки. У нас имеется собственный график работы и выбранный метод поставки продукта.

Несколько разработчиков продукта решает, как мы должны функционировать: как мы будем завлекать пользователей; какие конкретно будут сделаны новшества; что необходимо будет откорректировать; что необходимо сделать, дабы воплотить отечественные идеи в судьбу.Нам повезло, что мы взяли большое количество хороших отзывов о отечественных продуктах. Мы прикладываем большое количество сил и уделяем кучу времени подробностям в ходе самого продукта и разработки концепции.

И эти небольшие подробности вызывают у пользователей неординарные впечатления.К примеру, в то время, когда вы включаете Jambox, то слышите таковой классный звук «Woo!» На то, дабы создать таковой эффект, ушло пара месяцев. Мы поработали с разными звукооператорами, дабы создать данный звук, и любой раз, в то время, когда кто-то включает Jambox, я вижу, как люди радуются.

Мы намерено подбирали необходимые материалы: в мире имеется только один производитель резины того тех цветов и качества, каковые были нам необходимы для отечественного первого прототипа Jambox. Всё это – очень важные подробности. То же и с ПО.

В отечественном первом браслете Up при подключении его к телефону перед сном рисуется график. Кроме того столбцы и анимация на графике да и то, как они появляются на экране смартфона – те самые подробности, над которыми мы трудились.Как пользователь будет взаимодействовать с приложением? Какие конкретно впечатления он возьмёт? Как он будет себя ощущать?

Эти вопросы решаются уже на этапе составления замысла. Вам всегда приходится принимать для того чтобы рода ответа и делать выбор, исходя из неспециализированной картины. Инновации – это возможность предстоящего улучшения продукта в ходе работы над такими подробностями.[Вторую часть лекции мы разместим в ближайшие дни]

Случайная статья:

Jawbone Up v2 Lost Clock Hardware Defect


Похожие статьи:

  • Спорт-семейство: jawbone up3 и up2 с позабытым товарищем up24

    Приветствуем вас в блоге iCover! Сейчас мы решили отыскать в памяти о серии фитнес-гаджетов, часть из которых еще доступна для приобретения и наряду с…

  • Обзор jawbone jambox

    Первая реакция на эту вещь у большинства людей практически однообразна: «Что это и для чего?» Цена 2700 грн Дизайн; звук; работа в режиме спикерфона;…

  • Обзор jawbone up 2: взгляд на себя со стороны

    “Любой желает поменять человечество, но никто не вспоминает о том, как поменять себя”. Л. Н. Толстой Создавая новые разработки человечество неспешно…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.