Huawei подводит финансовые итоги 2015 на ces 2016

Huawei подводит финансовые итоги 2015 на ces 2016

На выставке CES 2016 Huawei сказала о денежных итогах 2015 года. Выручка компании за прошедший год составила более $20 миллиардов, что демонстрирует 70%-й рост если сравнивать с 2014 годом. На 44% увеличилось количество поставленных компанией смартфонов (108 миллионов). Это число есть полным рекордом: ранее ни один китайский производитель не преодолевал предел в 100 миллионов выпущенных за год устройств. Напомним, с марта 2015 года Huawei есть фаворитом на мобильном рынке Китая.

Этому поспособствовал выход двух смартфонов премиум-класса: P8 и Mate S. Больших удач Huawei добилась не только на родине, но и за границей: компания вошла в тройку фаворитов в сегменте высококлассных устройств на рынках Западной Европы, в частности в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Швейцарии.

Смотрите кроме этого: IDC подводит итоги по продажам носимой электроники в 2015 году

В соответствии с свежей статистике IDC, в торжественном четвёртом квартале рынок носимой электроники сделал громадной ход вперёд благодаря растущей популярности фитнес-трекеров и Apple Watch. Всего за данный период времени было реализовано 27,4 миллиона устройств — на 126,9% больше, чем в последнем квартале 2014 года. За целый год продажи носимой электроники составили 78,1 миллиона устройств. Результат на 171,6% превзошел подобные показатели за 2014 год.

Тройка фаворитов осталась неизменной: Fitbit, Apple и Xiaomi.В докладе IDC обратила особенное внимание на продажи Apple Watch.

Важным направлением деятельности Huawei в 2015 году стало повышение узнаваемости бренда. На этом поприще китайская компания достигла больших удач, заняв 88-ю строке (в прошедшем сезоне Huawei занимала 97-е место) в рейтинге интернациональных брендов Interbrand’s Top 100 и стала 70-й компанией в перечне самых дорогих глобальных брендов BrandZ 100. В соответствии с отчёту IPSOS, бренд Huawei занимает ведущую плозицию по росту узнаваемости с 65% в 2014 году и 76% в 2015.

На сегодня порядка 75% потенциальных клиентов знают о смартфонах Huawei. Такое повышение узнаваемости и популярности бренда стало причиной росту индекса потребительской лояльности до 47%, что закрепляет за Huawei третье место в рейтинге производителей электроники с самой верной пользовательской базой.

Смартфоны Huawei P8, Mate 7, Mate S и Nexus 6P были тепло приняты на мировых рынках, кроме этого поставив последовательность личных рекордов для китайской компании:

  • глобальные поставки P8 превысили 4,5 миллиона экземпляров; сам же смартфон удостоился последовательности респектабельных призов, а также Best Recommendation Award от шведской аккумуляторная Bild, Recommended Product Award от норвежской Dinside и White Gold Award от датской Tech-Test;
  • поставки Mate 7 превысили 7 миллионов штук; смартфон кроме этого завоевал награды от Android Authority, GSM Arena, Tom’s Hardware Guide и удостоился премии Best of IFA 2014;
  • смартфон Nexus P6, созданный при сотрудничестве с Гугл, продемонстрировал невиданные результаты: первые партии девайсов были распроданы в Соединенных Штатах всего за месяц с момента старта; сейчас смартфон успел завоевать последовательность призов (Holiday Season Recommentation, Best of 2015 и другие) и удачно продаётся в 60 государствах мира;
  • в 2015 году всего за четыре месяца с момента релиза было поставлено более 800 000 смартфонов Mate S; девайс продается в 48 Азии и странах Европы; помимо этого, смартфон взял девять глобальных призов, включая Best of IFA 2015.

Кроме другого, в 2015 году Huawei сфокусировалась на развитии и открытии центров RD в мире. Напомним, что в прошедшем сезоне Huawei инвестировала 14,2% годовой выручки и взяла 76 687 патентов, из которых более 18 000 употребляются при создании мобильных устройств компании. Правление Huawei уверено, что разработка собственных инновационных идей станет ключом к успеху продуктов на глобальных рынках.

К примеру, инвестиции Huawei в разработку собственного процессора обработки изображений, что будет употребляться в новом Mate 8 составили более $100 миллионов.

На выставке CES 2016 Huawei кроме этого заявила о заключении партнёрских соглашений с несколькими ведущими мировыми брендами, а также со направляться для женских смарт-часов, с Harman/Kardon для работы над планшетом MediaPad M2 10, с Гугл для работы над новым смартфоном Nexus и с автоконцернами Дженерал моторс, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen для интеграции модуля 4G в подготавливающиеся к выпуску машины. Помимо этого, Huawei деятельно заинтересовались рынком ответов для умного дома.

 Недавно компания выпустила интегрированный протокол Huawei Lite OS. В этом направлении главными партнерами Huawei являются Haier, Midea, Skyworth, Broadlink и ещё 60 известных в данной сфере брендов.

Huawei кроме этого отметилась внедрением высоких разработок в мир моды. На миланской семь дней Моды компания сотрудничала с изданием Vogue, и заключила договора с знаменитым фотографом Марио Тестино и топ-моделями Карли Клосс и Шоном О’Прайером для рекламной кампании, значительно повлиявшей на продажи техники Huawei в европейских государствах.

В 2016 году Huawei собирается продолжить перемещение в намеченном направлении, придерживаясь проверенной стратегии развития. В замыслах компании всестороннее партнёрство с фаворитами разных индустрий с целью создания новой флагманской продукции.

Источник: 4pda.ru

Случайная статья:

CES 2016, Итоги 2015 года и другие новые функции на GeekInformer


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.