Idea camp: эволюция коммуникаций

Idea camp: эволюция коммуникаций

Многие учёные склоняются к мысли, что лишь коммуникативная мутация, либо биологическое наследование показателей, без которых нереально владение языком (устройство речевого аппарата, предполагающее развитую фарингальную полость; развитие речевых территорий левого полушария, и особенно лобной доли, снабжающей сложные синтаксические построения, и семантических территорий правого полушария), закрепляющееся с каждым новым поколением, и развивающие социальные навыки Homo Sapiens, разрешило выжить и пережить «соседнюю» ветку — Homo neanderthalensis.
Смотрите кроме этого: Yota Devices соберет лучшие идеи

27 марта 2014 года в Образовательном Центре «Гараж» состоится конференция Idea Camp,которая есть частью интернационального проекта по созданию сценариев и приложений применения будущих поколений YotaPhone. В работе Idea Camp примут участие особые гости: широко узнаваемый футуролог и создатель книги Digital Diet Даниэль Сиберг и признанный специалист в области краудсорсинга, научный консультант Crowdsourcing.org врач Тим Олсен.

Не обращая внимания на то, что у неандертальцев количество черепной коробки был кроме того больше, чем у нас с вами (1400—1600 куб. см. и выше), отсутствие развитого речевого аппарата не разрешило им выжить в эволюционной борьбе. Миллионы лет эволюции подарили нам неповторимые коммуникативные свойства, богатый эмоции и язык.

Мы уверены, что эволюция смартфонов движется по тому же принципу: лишь те устройства, каковые смогут быть самый приспособленными к коммуникационным мутациям отечественного общества, не вымрут и возьмут собственное предстоящее развитие. В рамках Idea Camp мы попытались нащупать направления этого развития, что разрешат следующему поколению отечественных смартфонов увеличить коммуникативные (и не только) способности собственных обладателей.

О том, как это проходило, просматривайте под катом.Несколько слов о том, что такое воркшоп и для чего он нужен.По сути, это конкурс идей. Мы внесли предложение отечественным гостям поведать о том, что они желали бы улучшить в существующем YotaPhone и пофантазировать о его новых функциях, формах и возможностях. Неспециализированное управление воркшопом взял на себя Дмитрий Карпов. Все участники разместились в трёх громадных залах и поделились на группы по паре человек.

Среди присутствующих было много гостей из самых различных государств, и всех их объединил интерес к нашей работе, желание поучаствовать вместе с нами в создании с современных инновационных смартфонов.Первый этапГостям было предложено выполнить следующее задание: за отведённый временной отрезок придумать:а) Улучшения и новые варианты применения для существующего YotaPhone.б) возможности и Функции для новых поколений смартфона. Никаких вторых ограничений не было, возможно было предложить всё, что угодно.

Мы не ставили никаких условий по применяемым материалов и методам применения.Сперва дискуссии проходили достаточно сдержанно. Кто-то присматривался к своим неожиданным сотрудникам, кто-то стеснялся. Кто-то, наоборот, забрал инициативу в собственные начал и руки выдвигать идеи. Неспешно маленькая скованность провалилась сквозь землю, и люди всё активнее начали принимать участие в дискуссиях, записывать, рисовать, спорить.Через некое время мы попросили кратко представить идеи от каждой группы.

Что они желают улучшить в существующем смартфоне, как возможно применять второй экран, функции и какие возможности они желали бы взять в будущих YotaPhone.Предложения коснулись самых различных направлений: новые программы, новые формы телефона, включая эластичные и съёмные дисплеи, множество вариантов применения второго экрана, всевозможные «умные» аксессуары. Диапазон идей простирался от совсем простеньких программных улучшений до концептуально новых гаджетов.По окончании оглашения всех идей слово дали разработчикам и штатным инженерам Yota Devices.

Их задачей было дать собственное авторитетное заключение, что из предложенного уже реализовано, а что находится в разработке.Второй этапДалее мы внесли предложение каждой группе выбрать из собственных идей только одну, самую увлекательную, на их взор, и готовиться к её защите. Необходимо было подробно продумать сущность идеи, нарисовать поясняющие иллюстрации либо вылепить пример.

Кто-то оживлённо, кто-то сосредоточенно, участники опять погрузились в дискуссии.На протяжении защиты собственных проектов выступавшие заметно переживали. Их возможно было осознать, поскольку обращение шла уже не просто о россыпи предложений. Необходимо было весьма интересно подать собственную самую лучшую идею, продемонстрировать вторым её привлекательность и пользу. Любая команда подготовила иллюстрации, поясняющие сущность и преимущества идеи.

Всё-таки среди нас множество гениальных людей, мы в очередной раз убедились в этом! Многие картинки изобретательно и художественно передавали план авторов, замечательно дополняя объяснения выступавших. Кое-какие группы, кроме занимательных картинок, кроме того успели подготовить модели из пластилина. Защиты проходили деятельно, чувствовалось, что все участники воркшопа по-настоящему увлечены этим. Как переживали и переживали члены команды за собственных выступающих товарищей.

За столь недолгий срок люди успели сплотиться и с наслаждением совместно творили.По окончании окончания защиты избранных проектов началось голосование. Сущность его заключалась в следующем: в каждой из трёх главных групп гостей необходимо было выбрать путём голосования лучшие проекты для участия финале. ФиналВ результате на финишную прямую вышли пара проектов.

Их авторы поочерёдно совершили собственные презентации уже для всех участников воркшопа:«Задний сенсор». Сущность идеи содержится в применении второго экрана как вспомогательного управляющего сенсорного элемента при работе с главным экраном. К примеру, для трансформации масштаба на карте, пролистывания и т.д.«Библиотечная локальная сеть».

Появлявшись в месте, где отсутствует сотовая сообщение (метро, подвальные помещения), возможно скоро перевоплотить смартфон в хост локальной беспроводной сети по обмену электронными книгами. Наряду с этим на второй экран выводится информация о созданной сети, эдакая вывеска, приглашающая всех желающих. В качестве средства монетизации, авторы внесли предложение за счёт издательств распространять таким методом кое-какие книги и тизеры.«Active Note».

Приложение, в которое вы заблаговременно вносите перечень нужных приобретений и дел. Мы довольно часто вспоминаем о каких-то нужных приобретениях либо обещаниях уже задним числом, появлявшись на большом растоянии от нужного места. Данное приложение отслеживает отечественное положение, сверяясь со своей базой и списком задач всевозможных организаций и заведений.

Если вы оказываетесь в радиусе, к примеру, 2 км от места, где возможно купить либо сделать что-то из перечня задач, то приложение машинально уведомляет вас об этом, указав кроме этого маршрут до пункта назначения.«Live Screen». Приложение, которое на базе данных от разных датчиков (освещённости, гравитационного, гироскопа, компаса и т.д.) определяет, где вы на данный момент находитесь: в метро, в машине, на пробежке либо дома.

И в зависимости от этого машинально выводит на экран соответствующую данные: читалку для книг, навигатор, счётчик калорий либо любую другую нужную вам данные либо приложение.«Gamified Learning». Приложение, применяющее правила геймификации для отображения прогресса в успехи любых поставленных вами целей, с отображением на втором экране текущего статуса и подбадривающих наставлений. Прогресс контролируется посредством промежуточных тестов.

Большая часть функций смартфона блокируется, пока тест не будет пройден.«Resolution Zap». Фитнесс-приложение, блокирующее практически все функции смартфона , пока пользователь не выполнит необходимое количество тех либо иных упражнений.Проект модульного смартфона. Аппарат планирует из полноразмерных, но весьма узких модулей, как бутерброд.

Так пользователь сам подбирает необходимые ему возможности в зависимости от текущих задач.Интеллектуальная программа-справочник/переводчик. При чтении какого-либо текста посредством фронтальнойкамерыотслеживается перемещение глаз пользователя. В случае если человек через чур продолжительно наблюдает на какое-то слово, то программа определяет слово, которое стало причиной затруднение, и машинально выводит на второй экран его перевод, статью из Википедии.

Либо при просмотре музыкального видеоклипа программа выводит на второй экран статью об исполнителе, текст песни. По окончании представления проектов-финалистов было совершено голосование среди зрителей.

Собственный голос возможно было дать только за какой-то один проект.И вот, волнующий момент — объявление победителей!Первый приз был присуждён авторам проекта «Active Note».Второй приз был присуждён по итогам голосования среди участников Idea Camp авторам проекта «Задний сенсор».И третий приз достался группе из девушек, каковые были самыми участниками дискуссий в течении всего воркшопа.Всем победителям были вручены смартфоны YotaPhone, памятные призы и всевозможные фирменные сувениры. А основное — их идеи, очень возможно, будут воплощены в ближайших поколениях YotaPhone.ЗаключениеПервый Idea Camp дал нам весьма занимательный и нужный опыт.

Мы попытались позволить отечественным гостям положить частичку себя, мечты и свои идеи в создание нового смартфона. Дабы они почувствовали, что для нас они не «безликие потребители», а люди, для которых (и вместе с которыми) мы трудимся. Мы же обогатились новыми идеями, зарядились энергией и в очередной раз убедились в правильности выбранного нами пути.

Заметили и прочувствовали интерес и вашу поддержку к тому, что мы делаем. И это стало лучшим признанием результатов отечественного труда и сильной мотивацией для предстоящей работы.Благодарю вас, приятели!

Случайная статья:

The Evolution of Punk: The Ground Up


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.