Их работа и опасна, и трудна: игра &дело_13&

Их работа и опасна, и трудна: игра &дело_13&

…а нам доверено судьбой оберегать на местных улицах покой…

Яркая работа оперсостава кроме этого может привести поклонника хорошего квеста в состояние, близкое к обморочному.

Центром игровой вселенной Дела_13 есть участок полиции. Тут имеется всё нужное: компьютер с БД всех фактов дела, столик для конвертов с новыми фактами, два компьютера для пробивки личных данных новых обвиняемых по делу либо оформления новых вещественных доказательств, лаборатория специалиста, предбанник для допроса граждан, камера и кофеварка предварительного заключения — участок занимает, как минимум, четверть муниципального пейзажа и выглядит, как дом для семьи из The Sims средней степени зажиточности.

Участок полиции. Имеется всё нужное для успешного делопроизводства.

Около участка полиции, как это уже было сообщено, простирается город. Жилые дома, публичные заведения, злачные места, порт, вилла местного олигарха и поликлиника. Кое-какие дома либо легко участки города несут на себе разные значки — как раз в этих значках и скрыта сущность игры.

Фактически, имеется три разновидности значков (либо пиктограмм): домик — обозначает адрес, по которому живёт либо трудится фигурант, голова — обозначает место, где фигуранта возможно отыскать (дабы привести на допрос, очевидно), и коробка — это обозначение места, где нашлась очередная улика либо вещдок.

Специалист получил информацию осмотра места правонарушения. Не хотите ознакомиться?

Выбрав посредством мышки сотрудника, вы, надавив на значок, имеете возможность дать необходимый приказ. Так, следователи смогут опрашивать сослуживцев и соседей фигуранта, приводить фигуранта на допрос и оформлять улики. Специалист может осуществлять обыск в адресе и проводить экспертизу вещдоков.

В целом картина выглядит так: следователи бегают в адреса, приводят фигурантов на допрос и допрашивают (последнее может происходить и без их участия: так как следователь тут — вы), проявляя, тем самым, на карте города новые и всё новые значки, по которым также нужно побегать и каковые кроме этого нужно отработать по полной программе.

Маленькая пиктограмма домика на улице Кердак скоро преобразовывается в целое созвездие значков, опутавших город от набережной до спальных районов…

И где-то среди этого созвездия бродит ОН…

Вы имеете право на…

Переходя к безлюдным формальностям описания графики и звукового оформления, не могу сдержаться: Дело_13 имела возможность бы быть популярной (увы и ах, лишь в узких кругах ценителей, как, фактически, и по сей день), кроме того трудясь в текстовом режиме. А что? Город из псевдографики, интерфейс работы с сотрудниками через меню и горы информации, которая, включая допросы, в полной мере может оставаться только буквенной.

Однако, действительность выглядит не совсем так. участок и Город представлены в полной мере приличной моделью, нарисованной в проекции три четверти. По проекции бегают персонажи сантиметрового размера, при должном умении в полной мере отличаемые друг от друга.

Пиктограммы — по большому счету вне подозрений. Остаётся звук.

Своевременный работник Маша Линде, не обращая внимания на привлекательную наружность, может развязать язык любому очевидцу. Не говоря уже о подозреваемых и свидетелях…

Звук, в частности — озвучка, в игре хорошая. Да, на всех персонажей актёров не хватило и, к примеру, преступника Колю Свешникова озвучивает тот же голос, что и оперативника Стасова. Да, мастерство участвовавших в озвучивании артистов традиционно колеблется от превосходного до сельско-филармонического.

Да, гражданин Леньков в роли шизофреника Тоссена традиционно неубедителен. Но… Имеется, имеется в Деле_13 весьма хорошие работы (это, первым делом, Коля Свешников, Марианна Калинкина, Рената Хенни, да и Тойво Валтер кроме этого хорош), благодаря которым прощаешь игре очень многое…

Сохраняя свободное пространство на компакт-винчестере и диске геймера, авторы не стали делать допросы в виде полноценных роликов — фигурантов и беседы следователей в Деле_13 выполнены в довольно-таки актуальной манере озвученных слайд-шоу. Не могу заявить, что мысль мне понравилась. Но громадного отторжения я также не испытал.

На вид…

Но, это не означает, что у игры нет недочётов. Их легко мало.

Во-первых, мне не пришлось по нраву то, что допросы складируются в базу данных не в виде текстов, а в виде всё тех же слайд-шоу. Учитывая настоящее время, в котором идёт игра, пристально просматривать и прослушивать ту либо иную запись пара… утомительно.

Во-вторых, при всех собственных преимуществах, интерфейс игры — с его выделениями сотрудников, кликаньями на значках и выборами приказа — сначала думается пара усложнённым. Позже, само собой разумеется, привыкаешь.

В-третьих, в Деле_13, как и в практически каждом поделённом на главы квесте, имеется логические неувязки между частями повествования. К примеру, вы имеете возможность не задать вопрос на допросе олигарха о его семье в конце третьей главы, но в начале четвёртой при беседе с его садовником вы, однако, упомянете об этом.

Наконец, в-четвёртых, я весьма неоднозначно воспринял ответ авторов игры показывать место смерти похищенных в третьей и четвёртой главах людей по окончании провала задачи по их экстренному поиску. С одной стороны, сохранения игры для того и придуманы, дабы ими пользоваться не только для прерывания сеанса. А с другой — любой обязан сполна платить за неполное служебное соответствие.

И 20 штрафных очков — это, как мне думается, не через чур большая цена за глупую потерю серьёзного свидетеля.

Утренняя планёрка.

Суд идёт!

Дело_13 — игра очень добротная, в случае если мерить её не универсальным игровым эталоном, а собственным наслаждением, взятым на протяжении прохождения. Необычный сюжет всецело искупается потрясающей воздухом реалистичности происходящего. Дело_13, как и подобает настоящему уголовному делу, начинается с пары зацепок, перерастает к середине в безразмерный информационный ком, додающий к собственному весу по паре-тройке задушевных допросов в сутки, а позже — тает, преобразовываясь в туман,через что проступают черты преступника.

Мне весьма понравилась концовка игры (снова же не сюжетно): преступника в действительности мало знать в лицо, нужно ещё иметь неопровержимые доказательства, что он — преступник. Тут, как и при с неподражаемым показом изнанки своевременной работы — целой бесконечными разговорами и беготнёй с людьми, хочется и поаплодировать авторам!

Графика 5/10
музыка и Звук 8/10
Управление/Дизайн 6/10
Сюжет 6/10
Игровойинтерес 8/10
Сложность: средняя
Знание британского: не требуется

Случайная статья:

Наша служба и опасна и трудна


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.