Интерактив: ответы на вопросы слушателей подкаста «звук»

Интерактив: ответы на вопросы слушателей подкаста «звук»

Сейчас мы публикуем транскрипт особого выпуска, на протяжении которого мы уже во второй раз отвечаем на вопросы слушателей подкаста «Звук» [Подробнее о подкасте] [Прослушать данный выпуск].Транскрипты вторых передач

  • [читать] [слушать] Говорим о домашних кинотеатрах;
  • [читать] [слушать] Интерьеры для звука;
  • [читать] [слушать] кабели и Интерфейсы;
  • [читать] [слушать] Несложными словами о цифровом и аналоговом звуке;
  • [читать] [слушать] ответы и Домашняя акустика на вопросы;
  • [читать] [слушать] Вывод инженера: Как создать собственную экосистему звука;
  • [читать] [слушать] Уровень качества аудиосистем: Стоит ли доверять «обзорам и» красивым графикам в прессе;
  • [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей;
  • [читать] [слушать] Бас словами музыканта;
  • [читать] [слушать] Аудиосистемы для дома и домашние кинотеатры;
  • [читать] [слушать] Аудиотехника для дома и мероприятий;
  • [читать] [слушать] Цифро-аналоговые преобразователи;
  • [читать] [слушать] Портативные аудиосистемы;
  • [читать] [слушать] Любой инженер грезит сделать S-90.

<p>Дмитрий Кабанов: Мы сейчас решили разобраться с вопросами, каковые поступают в виде отзывов к подкасту «Звук» в iTunes. Первый вопрос: «Вы говорили в прошлых выпусках: дабы реально улучшить уровень качества прослушиваемой музыки через ПК, нужно приобрести ЦАП. Но одновременно с этим вы рассказываете, что в случае если подключить усилитель, сходу почувствуешь отличие.

Что брать, в случае если слышал, что в усилителях уже имеется ЦАП? А вдруг сперва подключать ЦАП, а по окончании в цепочку усилитель?» – запутанный вопрос…
Смотрите кроме этого: Звук #25 — Подкаст об экосистеме и аудиотехнике звука

С вами «Звук» – передача для тех, кто живет, трудится, отдыхает и перемещается, слушая любимую музыку либо подкасты. В этом шоу мы говорим несложными словами об технологиях и устройствах, разбираемся с правилами их работы и знакомим вас с экосистемой хорошего звука от А до Я.[Подробнее о подкасте]Весь 25-й выпуск мы отвели на вопросы отечественных слушателей. Вместе с Тимофеем Шиколенковым, директором по развитию и маркетингу бизнеса в Аудиомании, мы не только дадим ответы на вопросы, но и поболтаем о новом сайте Аудиомании.

Тимофей Шиколенков: Да, нет. В действительности вопрос простой. Мы на что-то подобное уже отвечали.

Во-первых, ЦАПы, встроенные в усилитель, вправду существуют. Они бывают различных классов. В отрыве от контекста их бессмысленно сравнивать. Возможно сравнивать отдельный ЦАП и конкретный усилитель со встроенным ЦАПом.Усилитель нужен в любом случае.

Имеется в нем ЦАП либо нет, это вопрос второй. Сам по себе ЦАП усилителем не есть. Но кое-какие ЦАПы смогут быть еще и усилителями для наушников. Из-за чего лучше ЦАП, чем звуковая плата? Это некорректное утверждение, по причине того, что нужно сравнивать конкретные модели звуковых плат с конкретными моделями ЦАПов.В случае если сравнивать класс устройств: ЦАПы в целом и звуковые платы, это практически одно да и то же.

ЦАП – это специальное устройство, которое предназначено для воспроизведения музыки с компьютера либо любого другого устройства, которое подает на ЦАП сигнал в цифровом виде. Он его декодирует, превращает в аналоговый звук.

Дальше звук улучшается простым аналоговым усилителем и подается на простые аналоговые колонки, каковые мы слышим отечественными простыми аналоговыми ушами.Главное отличие пребывает в том, что в случае если ЦАП – это специальное узконаправленное устройство, предназначенное только для декодирования цифрового его превращения и звука в аналоговый, то звуковая плата – это более универсальное устройство. Имеется разные модели звуковых плат.

В случае если звуковая плата дорогая, это не означает, что она будет звучать лучше, чем ЦАП.Внешний ЦАП Pro-Ject USB Box SДмитрий: Вторая часть вопроса: из-за чего мы рекомендуем ЦАП каждому компьютеру, а не усилителю? Может, необходимо брать да и то, да и то?Тимофей: Быть может, нужно брать да и то, да и то, по причине того, что нужно осознать, для какой цели покупается звуковая плата. В случае если задача – записывать звук, то ЦАП не может записывать, ЦАП может лишь воспроизводить.

Имеется различные звуковые платы с различными чертями, предназначенные совсем для различных вещей. Имеется звуковые платы, каковые предназначены для многоканальной записи. Это опытные звуковые платы, каковые оказывают помощь перевоплотить компьютер в полноценную студию.ЦАП тут никак не окажет помощь, по причине того, что ЦАП – это устройство для прослушивания музыки.

Другими словами сравнивать их бессмысленно. В случае если звуковая плата имеет лишь выход, что редко – в большинстве случаев имеется еще и линейный либо микрофонный вход, это одна обстановка. В случае если же звуковая плата не имеет никаких входов, а имеет лишь выход, то, практически, мы имеем дело не со звуковой платой, а с ЦАПом. Вот, фактически, и все. Другими словами, дабы сравнивать, что лучше, а что хуже, что нужно, а что не нужно, нужно исходить из задач.

В случае если задачи различные, универсальные, и необходимо записывать звук, а не только воспроизводить, то разумеется, что пригодится звуковая плата. В случае если задача – лишь воспроизведение музыки, то звуковые платы пасуют перед качественными ЦАПами кроме того при сравнимой стоимости этих устройств. Обстоятельство понятна. В звуковой плате больше всего «напихано», это более многофункциональное устройство.

И они по определению не смогут стоить одинаково по себестоимости. В большинстве случаев, ЦАП звучит лучше при однообразной стоимости со звуковой платой.А усилитель пригодится в любом случае. Звук нужно как-то усиливать и отправлять на колонки. В случае если, само собой разумеется, мы желаем слушать через колонки.

Снова же, раздельно стоящий усилитель для наушников [тоже] будет лучше встроенного в ЦАП. Надеюсь, ясно растолковал.Усилитель для наушников Pro-Ject Head Box S USBДмитрий: Переходим к следующему вопросу: «Поведайте, прошу вас, про выбор студийных наушников и микрофонов для студии, само собой, домашней. Заблаговременно благодарю».Тимофей: Не совсем отечественный профиль.

Опытное оборудование – это отдельная громадная тема. Единственное, что я тут могу сообщить, домашняя студия – достаточно растяжимое понятие. Заявить, что для создаваемой студии нужно какое-то определенное оборудование, мало необычно, по причине того, что неизвестно, что в данной студии будет происходить.Дмитрий: Запись вокала, запись инструментов, сведение. Куча задач, еще больше, чем для прослушивания в любительском режиме.Тимофей: Все верно. Довольно много задач.

Разумеется, что нужно подбирать те наушники, каковые понравятся, каковые будут эргономичны и не будут утомлять, будут удовлетворять требованиям звукорежиссера, что будет ими пользоваться.Недаром опытного оборудования огромное количество. Богатый выбор микрофонов. И, снова же – не вследствие того что они все однообразные и имеется недорогие и дорогие – они все предназначены для различных задач.

Отдельные для вокала, отдельные для различных инструментов. Опасаюсь, что, к сожалению, тут мы дать универсальный совет не можем, по причине того, что в таких вопросах в обязательном порядке нужен диалог.Дмитрий: Это совершенно верно. Тогда, в случае если у слушателя покажутся какие-то дополнительные комментарии к этому вопросу, возможно их покинуть в отзывах в iTunes, а мы уже по ним отправимся заново отвечать.Тимофей: В случае если сказать про Аудиоманию, я в большинстве случаев предлагаю задавать вопросы отечественным консультантам, звонить по отечественному телефону.

В этом случае я этого не предлагаю, потому, что опытное оборудование – не отечественный конек.Имеется большое количество компаний, каковые занимаются опытным оборудованием и рекордингом, у них имеется наушники и микрофоны. Мониторные наушники у нас возможно приобрести, а микрофоны и все, что касается студийного оборудования, к сожалению, нет.Дмитрий: Прекрасно. Идем дальше.

Слушатель задает вопрос, который связан с Apple: «В одном из следующих выпусков хотелось бы услышать вывод специалистов об экосистеме устройств и технологий AirPlay от Apple. Думаю, многим подписчикам подкаста, выходящего в iTunes, будет весьма интересно его услышать. Использую акустику 2.0 начального уровня (спикер и ресивер Yamaha, неспециализированный бюджет – тысяча долларов) в сочетании с Apple TV. Музыка стримится посредством iPhone/Mac из iTunes Match, уровень качества 256 кбит/с.

Правда ли, что применение разработки AirPlay не ухудшает уровень качества звука? Прошу осветить как раз эту разработку, поскольку отказ от проводов в пользу Wi-Fi был осознанным».Тимофей: Во-первых, нужно осознать, какая задача.

Из вопроса я так и не осознал, имеется у человека это самая начальная акустика с ресивером, либо он лишь планирует ее брать.Дмитрий: Применяет.Тимофей: Что касается стандарта AirPlay, то тут все прекрасно, и дополнительных помех он вправду в звук не вносит, в особенности, в случае если мы говорим о передаче сжатого звука по Wi-Fi. Wi-Fi, сам по себе, достаточно шустрый.

В теории и в практике он не такой шустрый, как хотелось бы, по причине того, что около нас огромное огромное точек количество и количество доступа устройств. Частота очень сильно захламлена, и скорость не такая, как хотелось бы.Но для звуковых файлов сжатых форматов пропускная свойство более, чем достаточная. Исходя из этого, если вы параллельно не загружаете чем-то ваш Wi-Fi, то никаких неприятностей нет, и никаких дополнительных искажений AirPlay не формирует.

Тут вопросов нет.Дмитрий: В принципе, в случае если поразмыслить логически, то iTunes Match именно предоставляет то сжатие, тот формат, что вычислен чтобы применять его посредством разработки AirPlay, и слушать что-то на воспроизводящих устройствах Apple.Тимофей: Все верно. Тем более, в случае если мы говорим про достаточно бюджетное ответ, про базисную недорогую акустику, то на ней все будет прекрасно, и возможно слушать более-менее сжатые записи, ясно, что с утратами, но не очень громадными.

Но в случае если мы подвинемся по уровню мало выше, будет более дорогая аппаратура, и мы будем слушать музыку не посредством ресивера, а посредством стереоусилителя либо подумаем, как еще возможно сделать – по причине того, что это вправду громадная беда, в то время, когда люди чтобы слушать стереозвук, берут ресивер… Я довольно часто последнее время подмечаю на форумах такие вопросы: «Какой мне приобрести ресивер, дабы слушать музыку?» Ресивер – это кинотеатральное устройство, это процессор, это многоканальный усилитель. Но эта тема довольно давно «идет».

Люди, планируя слушать музыку, считают, что усилитель – это какой-то динозавр, и нужно брать что-то более современное называющиеся «ресивер», что, по сути, тот же усилитель, лишь с дополнительными прибамбасами. Дмитрий: Тут нужно реально взглянуть на избыточность того функционала, что он дает, и оценить, как это дороже.Тимофей: Дело в том, что в случае если мы сопоставляем цены на стереоусилитель и на ресивер, то мы понимаем, что одинаково стоящие ресивер и усилитель дают совсем различный итог.

Ресивер – это не только многоканальный усилитель, не смотря на то, что нужно осознавать, что пара каналов усиления также стоят каких-то денег. Наряду с этим нужно осознавать, что в том месте еще и процессор, что также стоит денег. И всякие дополнительные фишки, каковые для воспроизведения стерео реально не необходимы.

В случае если развернуть ресивер и взглянуть, сколько у него разъемов, окажется, что, в большинстве случаев, вся задняя панель «утыкана» ими. Для стереозвука это все не требуется полностью. Аналогичный по цене усилитель, будет звучать значительно лучше.

В случае если, само собой разумеется, ресивер покупается чтобы по большей части наблюдать кино, но а также он нужен и чтобы слушать музыку, то это решение оправдано. Оно возможно потом и улучшено, к примеру, сперва люди берут ресивер, а позже докупают к нему еще усилитель мощности, подключая его к линейному выходу ресивера. Фронтальные колонки усиливаются раздельно стоящим усилителем мощности.

Это очень сильно отражается на качестве. Уровень качества растет не вследствие того что усилитель стал более замечательным. Мы приобретаем более качественный звук.Дмитрий: Ну, да.

Ясно. Тимофей: К сожалению, не всем это ясно. Исходя из этого, возвращаясь к теме AirPlay, еще стоит заявить, что в то время, когда люди модернизируют собственную совокупность – ставят более важную аппаратуру, более важный усилитель, более дорогую акустику – тут узнается одна забавная вещь: те файлы, каковые раньше прекрасно звучали и нравились, почему-то [на новой технике] звучат значительно хуже.Дело в том, что все огрехи, неприятности сжатия с утратами вылезают наружу.

Они делается слышимыми. В случае если на более недорогой технике они маскируются, их не очень слышно, то на более дорогой аппаратуре они заметны по полной программе.Было пара забавных обстановок, в то время, когда новый сотрудник приходит трудиться в Аудиоманию, мы ему показываем в подробностях, что мы реализовываем, какие конкретно возможности, какая аппаратура. Он приносит собственную музыку из дома, ставит и не осознаёт, что происходит. Те записи, каковые он слушал, звучат не хорошо.

Слышны дополнительные помехи, артефакты.Берем и ставим ту же музыку, но записанную на компакт-диски либо файлы большого разрешения, и у человека наворачиваются слезы. Он продолжительное время слушал музыку «не полностью». Он слушал только часть музыки.Вторая неприятность, о которой я постоянно предупреждаю, по причине того, что жизнь ни при каких обстоятельствах не будет прошлой по окончании того, как люди определят, что в действительности слушают только часть музыки, содержится в том, что им приходится обновлять всю собственную музыкальную коллекцию.

Им приходится затевать собирать ее заново.Дмитрий: Именно хорошая часть данной темы с пониманием всего спектра возможностей, которых возможно достигнуть, завязана еще и на том, где это все стоит, другими словами на помещениях, на работе с вашим домом, по сути. Мы разбирали эту тему с одним из сотрудников Аудиомании, написали громадной пост.

Я думаю, на данный момент будет весьма интересно кое-какие вопросы еще раз осветить в подкасте.Тимофей: Да, само собой разумеется.Дмитрий: Был вопрос по поводу того, как контролировать итог работ инсталлятора либо инженера, занимающихся установкой аудиооборудования и соответствующих мебели и дополнительных элементов. Что необходимо контролировать по итогам данной работы, как это делать, и в чем отличие между работой компании и независимого эксперта?Тимофей: Вопрос реально весьма объемный.

Во-первых, по поводу того, что контролировать. В случае если технику, подключили и включили, то тут, в большинстве случаев, и не инсталлятор трудится. Другими словами тут не нужен эксперт – люди способны совладать сами, сложностей нет.

Воткнуть провода куда направляться и произвести первичную настройку – это достаточно несложная задача, и любой обыватель с ней справится. В случае если мы говорим о вправду важном проекте, то в нем участвуют и архитектор, и дизайнер в зависимости от того, где это пространство находится: в квартире, в доме либо это ландшафтный дизайн.

Сейчас у нас большое количество проектов уличной озвучки, причем как раз домашней, в то время, когда люди сидят у мангала, говорят, ожидают, в то время, когда приготовится шашлык, и слушают музыку. Это занимательная тема, мы этим также занимаемся. Помимо этого, у нас еще имеется забавные проекты по «озвучиванию» бань, саун.Что касается совместной работы, итог – это не сюрприз для потребителя, это закономерный итог, это то, что он и планировал получить.

При работе с инсталляторами клиенту сперва демонстрируется аппаратура в шоуруме. Разумеется, что человек, что послушал эту аппаратуру, приносил собственные диски, собственную музыку, слушал и выбирал аппаратуру, которая ему будет установлена. Исходя из этого итоговое уровень качества звука не может быть сюрпризом.

Звучать оно должно так же как в шоуруме.Тут смогут появляться разные вопросы, в основном связанные как раз с помещением и с теми проблемами, которое это помещение в себе таит. При планировании для того чтобы проекта инсталлятор должен быть в курсе того, что будет находиться в данной комнате, в курсе отделки, которая будет проводиться в данной комнате.Услуги по инсталляции акустики (пример столичной квартиры)Дмитрий: Другими словами для него это важная задача.

Он не приходит с коробкой, из которой добывает то, что ему покажется сейчас подходящим, и позже не пробует это все настроить, подыграть и решить на месте все появляющиеся по ходу неприятности и нестандартные сложности.Тимофей: Само собой разумеется, нет. Само собой разумеется, все планируется заблаговременно, планируется звуковая подготовка помещения. Сейчас у людей показалось рвение к минимализму, в то время, когда аппаратуры по большому счету нет, ничего не видно, все запрятано, большое количество свободного места.

В таких помещениях, в особенности в громадных, появляется куча неприятностей, по причине того, что начинаются звуковые переотражения, эхо. Слушать музыку в таких помещениях весьма сложно.Для таких помещений существуют разные ответы, а также дизайнерские. У нас, к примеру, имеется особые звуковые панели, каковые являются, а также, и элементом декора, элементом дизайна. Эти панели не просто поролоновые, они бывают в различном дизайне, в различном цвете.

Мы вследствие этого собирали дизайнеров пара раз, показывали им и говорили, как это трудится.Люди весьма удивлялись тому, что что-то, не относящееся к дизайну, оказывает помощь и в плане звука, и в плане дизайна декорировать помещение. Бывают обстановке, в то время, когда люди не желают ничего аналогичного устанавливать. В таких обстановках употребляются специальные звуковые корректоры.

Это не программа, не приспособление, которое вешается на стену, это устройство, визуально похожее на мелкий усилитель, у которого имеется вход, микрофон и выход.Микрофон ставится на то место, где, предположительно, значительно чаще будет пребывать слушатель. Потому, что через устройство проходит сигнал, оно «слушает» через микрофон, что оказалось в итоге, и корректирует сигнал так, дабы он максимально был похож на то, на что он должен быть похож.Цифровой звуковой корректор DSPeaker Anti-Mode 8033S-IIДмитрий: За счет него мы теоретически можем сэкономить деньги и время на переустройство самого помещения.Тимофей: Да, время от времени такие корректоры весьма выручают.

Мы используем их особенно довольно часто на выставках, в то время, когда приходится демонстрировать акустику в полностью неподготовленном помещении, а подготовить это помещение нереально, потому, что оно не отечественное.Мы об этом уже говорили в прошлых выпусках. В этом случае нужно повторить, что эти устройства нужны, в то время, когда появляется противостояние качественного звука и дизайна. В то время, когда нужно отыскать не просто компромисс, а сделать бескомпромиссно да и то, и второе, дабы и дизайн устроил клиента, и звук.

В большинстве случаев, вопросы дизайна решает дама, которая живет в этом доме, а вопросы звука – мужчина. Так традиционно не редкость. И, конечно, ни тот, ни вторая не готовы идти на какой-либо компромисс, тем более, что это стоит достаточно больших денег.Дмитрий: Тут еще необходимо понимать отличие между работой какого-либо свободного специалиста, что может прийти и уйти.

Сейчас он имеется, а на следующий день он поменял телефон, уехал в второй город, а ваша сложная совокупность собрана им как готовая программа, для которой сложно сделать reverse engineering и осознать, как все устроено. Не каждая компания возьмется помогать вам разбираться с таковой совокупностью.Тимофей: К сожалению, в таковой ситуации фактически никакая компания не возьмется за работу. Настройка подобных систем весьма похожа на программирование.

Никакой программист по собственной воле не захочет лезть в чужую программу и разбираться, как она трудится, в особенности в случае если это громадная программа.Были случаи, к нам обращался человек, которому сделали громадной важный проект, «умный дом» по полной программе, не только видео и аудио, это и свет, и управление шторами. Произошло так, что инсталлятор, что это делал, уехал в другую страну. Телефон он не поменял, дозвониться до него было возможно.

Произошло так, что оборудование вырубилось по окончании грозы и по окончании перезагрузки трудиться отказалось, кроме того нереально было включить свет в помещении.Нельзя сказать, что частные инсталляторы нехорошие. Имеется достаточно яркие головы. Вопрос в том, какие конкретно возможности у них имеется.

В большинстве случаев, у частных инсталляторов нет возможности организовать какое-то место, где возможно показать оборудование. До 2008-2009 годов была такая мода: инсталляторы ездили по клиентам с каталогами показывали, какая колонка установлена у соседа, и предлагали клиенту забрать такую же. Люди на это естественно реагировали.Это все кончилось, в то время, когда начался кризис. Люди начали внимательнее относиться к тому, на что они тратят деньги и какое количество они тратят.

В тот период инсталляторов стало меньше. Спрос на их услуги достаточно очень сильно упал. на данный момент важные инсталляторы, в большинстве случаев, трудятся с какой-то компанией.

В случае если это чисто инсталляционная компания, то особенной отличия между частным инсталляционной компанией и инсталлятором нет. В большинстве случаев, у них кроме этого нет доступа к громадному спектру оборудования, им некогда на тестирование этого оборудования, нет возможность съездить на завод.Это обычно не редкость крайне важным причиной. Отечественные инсталляторы довольно часто ездят к производителям и в том месте набираются уму-разуму.

Бывают весьма нестандартные обстановки. При с инсталляциями любая обстановка нестандартная, по причине того, что любой проект неповторим. Однообразных проектов не бывает. А у производителя уже набралось много кейсов: как используется оборудование, какие конкретно имеется комбинации, где что трудится, исходя из этого это не редкость полезно.К сожалению, инсталляционные компании, в большинстве случаев, этого не смогут, и частные инсталляторы, соответственно, также.

Доходит до вздора. Бывают случаи кроме того за рамками «сложных» историй. У меня имеется приятель, что отправился на Горбушку, дабы сэкономить на приобретении аппаратуры. Приобрел ресивер одного известного японского производителя в одном закутке, а в другом закутке приобрел blu-ray проигрыватель другого известного японского производителя.Позже привез все к себе, подключил, и стало известно, что объемный звук взять не удается.

Удается взять лишь стереозвук. Ресивер говорит о том, что blu-ray проигрыватель передает стереозвук, не смотря на то, что в том месте установлен диск blu-ray. Обязан выдаваться полноценный объемный звук, а он не выдается. В то время, когда появилась неприятность, он позвал меня, и мы совершили весь день в попытке что-либо настроить. Я завлекал и инсталляторов отечественных по телефону.

Перепробовали все, что возможно, и ничего не получилось, при том, что оба устройства соответствуют стандартам.Стереоресивер Onkyo TX-8030Дмитрий: В итоге все решилось по воле случая?Тимофей: В итоге я случайно отключил ресивер и включил его заново на протяжении воспроизведения диска. И показался многоканальный звук.

В тот момент, в то время, когда звук уже шел по цифровому интерфейсу, ресивер его «подхватил».Сейчас человеку, дабы взглянуть фильм с объемным звуком, нужно все включить, запустить воспроизведение фильма, позже отключить ресивер, включить его. Ясно, что это решение. Второй вопрос, что человек за собственные деньги купил себе проблему.

Не весьма ясно, для чего. Самое основное, что раскрутить обратно эту историю нереально, по причине того, что оборудование полностью исправное, но приобретено в двух различных местах. В каждом из этих магазинов стоит второе оборудование, с которым оно замечательно трудится.

Сервисные центры не диагностируют никаких неприятностей, по причине того, что устройства исправны.Дмитрий: Это именно тот самый случай, в то время, когда вы не имеете возможность заблаговременно предугадать вероятные сложности.Тимофей: Конечно, у инсталляторов, каковые неизменно с этим сталкиваются, имеется опыт, у них имеется возможность заблаговременно проверить, трудится ли данное оборудование с другим. Особенно, в случае если у клиента уже имеется какое-то оборудование – проверить, будет ли оно совместимо.

Вправду, бывают разнообразные случаи с телевизорами, с проекторами, в то время, когда к примеру, ресивер не работает с проектором. Не выдает сигнал и все. Казалось бы, ресивер – легко коммутатор. У него на входе сигнал и на выходе сигнал. А вот не работает: на входе сигнал имеется, а на выходе сигнала нет.

В случае если напрямую подключить источник к проектору, трудится, в случае если через ресивер подключить, не работает.Такие ситуации, в большинстве случаев, сохраняются лишь в голове инсталлятора, больше они нигде не хранят эти сведенья. Лишь благодаря обширному опыту они смогут что-то сообщить заблаговременно – будет что-то трудиться либо нет.

В случае если проект касается дополнительного управления, в случае если употребляется пара стандартных пультов управления, и на это «навешена» еще достаточно важная совокупность, то нужно сходу задуматься, будет ли она трудиться, сможет ли кто-то при неприятности ее перенастроить.Дмитрий: Да, это принципиально важно.Тимофей: Что касается испытаний: контролировать нужно, трудится ли это все. Хорошо было бы включить технику на какое-то продолжительное время, на пара часов, дабы убедиться, что все прекрасно трудится, в особенности в случае если аппаратура запрятана где-то в подсобке и управляется, к примеру, с iPhone.Полезно «прогнать» все запланированные сценарии, другими словами надавить на кнопочки, каковые опускают шторы, выкатывают экран, включают проектор.

Этого хватит. Что касается звука и изображения, они должны быть теми, каковые были изначально запланированы.В случае если совокупность имеет выход в интернет, нужно его проверить. В случае если Skype предусмотрен – кому-нибудь позвонить. Нужно контролировать потребительские особенности, каковые были изначально заложены в проект. Если они, само собой разумеется, были заложены, по причине того, что не редкость так, что проект сделали, а у человека появились еще идеи, как его дополнить и улучшить.

Конечно, нужно это все продумывать, и нужно все продумывать сначала.Готовые ответы Аудиомании в виде несложных комбинаций устройств(пример для домашней стереосистемы)Дмитрий: Тема громадная и занимательная. Я пологаю, что мы будем возвращаться к ней снова, обсуждая не только интерьеры, но еще и инженерные нюансы, в то время, когда будем привлекать к диалогу инженеров, каковые трудятся конкретно с оборудованием.

Случайная статья:

Ансверс намба 8: Симонов, фарма, звук для видео, гей, подкаст, ubuntu, dns, zenbook, моноблоки.


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.