Использование старых ручных объективов на современных камерах

Использование старых ручных объективов на современных камерах

Мне «по наследству» достался фотоаппарат «PRAKTICA» и два объектива c резьбовым соединением «M42». Данный тип крепления употреблялся на многихкамерахв 70х-90х годах, в частности на советских Зенитах. Кстати у Зенита был штатный объектив Гелиос-44.

У меня же Pentacon automatic mc с фокусным расстоянием 50мм и фокусным 1.8.
Смотрите кроме этого: Сони открывает доступ к совокупности крепления E-mount для сторонних производителей объективов

Тогда как Carl Zeiss выходит на рынок объективов длякамерстандарта Micro Four Thirds, компания Сони сказала, что она открыла возможность создания сменных объективов для ее собственной совокупности крепления E-mount, совместимой с камерами серии NEX, для сторонних производителей. Помимо этого, Сони не собирается взимать лицензионные отчисления с производителей объективов за применение данной совокупности крепления. направляться подчернуть, что камеры NEX занимают, примерно, ту же рыночную нишу, что и устройства стандарта Micro Four Thirds.

При выборе ветхого стекла нужно не забывать, что большая часть из них «фиксы», те фокусное расстояние неизменно. на данный момент же продаются по большей части «зумы», и не смотря на то, что они на порядок эргономичнее «фиксов», за счет изменяемого фокусного но пара проигрывают им по качеству картины, и очень сильно проигрывают в светосиле. К сожалению время не щадит механику… У моего Hanimar automatic F3.5 200мм не закрывается диафрагма.

По всей видимости, ослабла пружина, что не помешало поснимать им всё лето на открытой диафрагме, и наряду с этим снимок с футбольного матча был на обложке местной спортивной газеты. Так же бывают неприятности с засохшей смазкой в приводе диафрагмы либо механизме фокусировки, но они довольно часто устранимы собственными силами.

Нужно чтобы стекло было просветленным, и поверхность диафрагмы была тёмного цвета, в противном случае вероятны нежелательные блики от матрицы.В принципе для пополнения последовательностей «зеркальщиков» возможно попытаться поснимать и на плёнку. 140 рублей за 36 кадров, 10 за их проявку…. и по 6 рублей за печать каждого снимка. У меня с первой плёнки оказалось 5 «шедевров», каковые тут же были вложены в планшетный сканер и выложены в сеть, и 31 бракованный кадр, с расплывчатыми контурами либо чёрными пятнами.

Со второй плёнки «шедевров» стало больше, а брака меньше. Весьма понравился процесс продолжительного и вдумчивого выбора «что сфотографировать и как, чтобы не сломать кадр плёнки, заставлял снимать точно. Но вторая пленка уже не была распечатана, а сразу же в фотолаборатории мне их отсканировали по 6 рублей за кадр.

Размер жепега был 8 мегапикселей, но «резкости» всё равняется не было. Плюс затраты на плёнку и скан уже стали напрягать, хотелось долбить «пулеметом», в этот самый момент же видеть итог. Взглянув, что почем на ибее, осознал что необходимо всего 200-300 долларов за зеркалку 6-8 мегапикселей, но в то время я пользовался электронным аукционом первый раз в жизни, банковской карты у меня не было, и имеется через чур большой шанс приобрести ушатаную камеру, ремонт которой будет стоить ещё 200-300 баксов.

А это уже цена камеры начального уровня, которая по чертям заткнет за пояс те самые «бу зеркалки с ибея», но у них пару лет гарантии и китовый объектив в придачу. По окончании пары недель «чтения интернетов» была приобретена в известном магазине компьютерной техники, по тем временам новейшая 14-мегапиксельная Сони a450 с «китовым объективом», и встроенным в тушку стабилизатором. А это значит, что все мои ветхие стекла установленную на эту камеру через переходник, будут стабилизированы также.

Ещё стабилизатор в тушках делает PENTAX. А вот с Никоном недорогим переходником не обойдешься, у них больший рабочий отрезок, и объектив не сможет фокусироваться «на бесконечность». Кстати, у моего «полтоса» бесконечность начинается по окончании десяти метров.

Выставил фокусное расстояние на бесконечность, и лишь компонуй кадр — крутить ничего не нужно, диафрагму один раз ставишь в зависимости от освещения, при ярком солнце нужно прикрыть до 8-16, вечером напротив нужно открыть, а при наличии кольца с чипом, выдержку тушка сама выставляет. С фокусным настоянием 16мм бесконечность может начинаться по большому счету с 2ух метров.Кольца бывают простые за 5$ с доставкой, либо с чипом подтверждения фокуса за 10$.

Мой фотоаппарат без чипа можем фотографировать лишь в режиме М (на некоторых тушках дешёвы и другие режимы), и фокусироваться придется лишь «на глаз» Чипованый же переходник позволяет применения всех режимов, исигнализируеткогда объект «в фокусе». По сути тот же автофокус, но вместо мотора ваши пальцы.Переходники были заказаны на ибее, и были доставлены в срок от 3 недель до 1.5 месяца. Тут как повезет: отечественная почта может и по два-три месяца слать.

Я заказывал Free shipping, т.к. трекинговый номер может показывать, что ваша посылка летит нужно Атлантикой 2 месяца, либо едет по городу 2 семь дней. На аукционах ищите “M-42 AF adapter”, ну и наименование вашей камеры сходу добавьте в запрос. Рекомендую брать тёмного цвета, они не бликуют.

Я, к примеру на каждом сэкономил по тысяче рублей если сравнивать с местными продавцами.Позднее заметив мои пляски с фото, завхоз моей работы принесла из собственной подсобки, новое (в упаковке!) и с кофром громадное стекло «Юпитер 36б» (байонет Pentacon-6) для среднеформатного фотоаппарата «Киев 6», ну и подарила его мне. Чипованый переходник Pentacon-6 на сони стоил 45-60$, но я приобрел без чипа за 20$, но не на сони а на m42, и пробовал его с имеющимся переходником м42-сони за 10$.

Оказалась конструкция из 2ух переходников, и всё нормально трудится, и я сэкономил 15-20$, и взял более универсальное ответ, в случае если поменяю тушку, к примеру на Canon остается лишь приобрести соответствующий чипованый переходник m42-canon за 10$. Ещё на фото виден кусочек тёмной бумаги, это самодельная антибликовая проставка, наподобие убирает часть бликов от матрицы в объектива.(на фото до тех пор пока переходник без чипа, не выкидывать же)В итоге я практически безвозмездно взял теле-объектив светосилой 3.5 и фокусным 250мм… Объектив резкий, не хроматит, и в полной мере годится для птичек, кошек, прогулок по крышам, прекрасных портретов, съемки футбола и т.д., само собой разумеется и Hanimar не нехорош, но на 3.5 он «мыльный» и к тому же хроматит плохо.P.S.Тушка Сони весит 700 грамм и 1.6 кг стекло… тяжеловато, но весьма стабильно лежит в руке. на данный момент думаю как сделать крепление под штатив.И по бессчётным просьбам, выкладываю примеры фотографий сделанных ветхими стеклами, обработка лишь лайтрум 500px.com/Andrianov

Случайная статья:

Старая оптика на современных камерах. Часть 1. Объективы 50мм. Видео тест


Похожие статьи:

  • Пример расчета однолинзового объектива в zemax

    Может так произойдёт, что кому-то пригодится вычислить простенький фотообъектив для собственных коварных замыслов потребностей. А так как я по долгу и…

  • Microsoft kin one — опыт использования

    На Хабре уже обсуждали вечеринку по поводу запуска Microsoft`ом Kin One и Kin Two, был и обзор устройств.Сравнительно не так давно один сетевой привычный…

  • Sony qx-10 или объектив с вайфаем

    Сейчас, наровне с классическим «все делается лучше с bluetooth» начинает набирать силы «все делается лучше с wifi». Добавляем к чайнику Wifi —…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.