J-force — хай-тек на гребне волны

J-force — хай-тек на гребне волны

Германская компания J-Force представила на выставке Interboot в Дюссельдорфе самую стремительную в мире доску для сёрфинга с электромотором и реактивной тягой. Она способна разгоняться до впечатляющих скоростей и даёт невиданную степень свободы, потому, что беспроводной контроллер встроен в перчатку.

Смотрите кроме этого: Помощь Force Touch будет внедрена только в модели iPhone 6s Plus

Сравнительно не так давно компания Apple представила разработку Force Touch. Она разрешает реализовать распознавание силы нажатия к сенсорной поверхности. Она внедрена в умных часах Apple Watch и новой линейке ноутбуков MacBook. Но в Apple не собираются ограничивать использование данной технологии только указанными устройствами.

Уже в недалеком будущем она покажется и в смартфонах. Первые сведения о намерении внедрить Force Touch в смартфоны iPhone нового поколения показались еще около месяца назад.

Современные электромоторы такие компактные и замечательные, что за последние годы всецело поменяли все виды транспорта – от самолётов до персональных подводных лодок. Очень пользуются спросом они были и в индустрии активного отдыха. В случае если скейтбордом с моторчиком уже мало кого поразишь, то реактивная доска для сёрфинга выглядит весьма футуристически.

Реактивная доска для сёрфинга J-Force eBoard

(фото: Chris Weiss/Gizmag).

Благодаря современным средствам моделирования и прототипирования инновационные продукты стали запускать в серию через каких-нибудь полгода-год по окончании анонса. Доработка также начала выполняться в короткие сроки, а отличие между первой версией и последующими в большинстве случаев оказывается весьма большой.

Ранние варианты досок с электродвигателем оснащались гребным мотором, что был полностью скрыт под водой. Такова, например, модель Waterwolf MXP-3 с пятикиловаттным двигателем и литий-ионной батареей. При взоре с поверхности доска выглядит весьма компактной, но её подводная часть накладывает значительные ограничения.

К примеру, лопасти мгновенно наматывают водоросли и легко повреждаются.

Моторизованная доска для сёрфинга Waterwolf MXP-3 (фото:C.C. Weiss / Gizmag).

Одной из первых моторизированную доску для сёрфинга с реактивным двигателем представила компания Powerski. В 2002 году была объявлена модель Jetboard, но серийная модель оказалась весьма неоднозначной. В ней употреблялся одноцилиндровый ДВС с рабочим количеством 330 см3, мощность которого составляла 35 л.с.

Главными ограничениями стала масса 90 кг и неудобное управление.Плавать опутанному проводами – вызывающее большие сомнения наслаждение.

PowerSki JetBoard с одноцилиндровым двигателем (фото: powerski.com).

Доски с электромоторами разрешили снизить их массу сходу в два раза и обеспечить лучшую управляемость. Германская компания Lampuga представила собственную разработку в прошедшем сезоне. В ролике ниже с ней умело управляется юноша, а после этого к нему присоединяется женщина в бикини.

В реальности их отдых на воде был бы не таким лёгким. Само собой разумеется, это уже не центнер пластика и металла на прицепе, но и под мышку такую доску не заберёшь. Из-за применения тяжёлых аккумуляторная батарей масса «Лампуги» достигает сорока килограмм, а толщина выясняется непривычно большой.

Висящих проводов больше нет, но управление осуществляется ручкой, за которую приходится всё время держаться.

Такая доска впечатляет сначала, а после этого разочаровывает собственной неповоротливостью. Катание на ней имеет мало неспециализированного с хорошим сёрфингом и исполнением трюков. Скорее, это отдельный вид развлечений.

У новой доски eBoard дизайн значительно ближе к привычному. Она достаточно узкая (за исключением задней части) и лёгкая – всего 25 кг. Наряду с этим разработчики умудрились разместить в ней замечательный мотор (15 л.с. / 11 кВт) и сделать самую стремительную доску для сёрфинга, талантливую разгоняться до 55 км/ч.

Это новый рекорд среди серийно производимых компактных моделей с электромотором.

J-Force eBoard и перчатка для беспроводного управления (фото: gizmag.com).

Обратная сторона медали – время независимой работы. В зависимости от стиля катания аккумулятор всецело разряжается через 12 – 30 мин..Его зарядка потребует два часа, исходя из этого для личного катания она мало пригодна. Значительно логичнее организовать на берегу прокатный сервис, где одни доски будут заряжаться, пока употребляются другие.

Серийный выпуск eBoard уже начался, и первые партии поступят в продажу уже в ноябре. на данный момент она дешева по предзаказу. Простой вариант обойдётся в $14035, а персонализированный из ограниченной серии «first edition» –$15600. Родными чертями владеют и доски от вторых производителей – Waterwolf, Aquila Carve.

Уверен, не так долго осталось ждать мы заметим множество моделей на любой вкус.

Создатель: Андрей Васильков

Девятый район На гребне волны


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.