До тех пор пока всю землю обсуждает других производства средств и идеи электрокаров передвижения, трудящихся на электрической тяге, экологически чистые источники энергии и их использование мало отошли в тень. Наряду с этим тот факт, что чтобы получить электричество, которое поступает в дома и станции подзарядки электроавтомобилей, в большинстве точек мира все еще применяют примитивные способы сжигания горючих нужных ископаемых, поднимает вопрос о том, как новое направление в автостроении экологичнее бензиновых и дизельных предшественников.
Так при сжигании угля чтобы получить электричество образуются все те же выбросы, ухудшающие отечественную экологии. Совсем другое дело — ветреная энергия, гидроэнергия либо энергия, приобретаемая посредством применения солнечных батарей. Вот где светлое будущее и настоящая экологичность.
И участники World Solar Challenge как никто это знают.
Cтавшие уже классическими гонки World Solar Challenge отмечают в текущем году круглую дату — 30 лет. Ежегодные гонки среди машин, трудящихся на солнечной энергии, — настоящая выставка новейших достижений в области применения другой энергии. Об этом говорят и бывшие участники, среди которых сооснователь компании Гугл Ларри Пейдж и сегодняшний техдиректор Tesla Джеффри Штробель.
В текущем году в соревновании примут участие 42 автомобиля, каковые были поделены между собой на 3 класса: самые скороходные аэродинамические болиды попали в класс Challenger, а более классические двух- и более местные — в класс Cruiser. Наряду с этим победителя в таком соревновании определяют не только по скорости, но и по количеству водителей, энергоэффективности, возможности и практичности дизайна серийного производства.
Всего участникам гонки нужно будет преодолеть чуть больше трех тысяч километров на протяжении всей Австралии с севера на юг на протяжении семи дней с 8 по 15 октября. Так старт находится в Дарвине, а финиш — лишь в Аделаиде. В соответствии с онлайн-трекеру машины сейчас находятся приблизительно на среди пути.
Ожидается, что пилоты доберутся до финиша уже к 12 октября.
Наряду с этим большая часть участвующих в соревновании транспортных средств сооружено командами из университетов. Условия таковы, что участники стартуют с некоторым числом запаса заряда, а дальше двигаются уже посредством энергии от солнечных батарей (но классу Cruiser делают поблажку, и такие машины возможно дозаряжать от розетки в пути).
Гонщики начинают ежедневно в 8:00, но уже к 17:00 должны остановиться и разбить лагерь; утром стартуют с вчерашней позиции. Наряду с этим в течении всего маршрута имеется 7 контрольных точек, где возможно определить собственный время и текущее место, прогноз погоды, и взять базовое обслуживание и техосмотр. Победителем, соответственно, делается тот, кто первым закончит гонку на финише в Аделаиде.
Ну а цель проведения соревнования с самого основания остается неизменной — показать потенциал машин на солнечных батареях, а также для внедрения в процесс массового производства.
Случайная статья:
В Австралии прошли гонки на «солнечных» автомобилях (новости)
Похожие статьи:
-
Зарядные устройства powertraveller подарят вам энергию солнца
Сейчас количество мобильных гаджетов и других электронных устройств растет фактически в геометрической прогрессии. Все они в той либо другой степени…
-
От солнечной энергии к водородному топливу
Исследователи из Федеральной политехнической школы Лозанны (Швейцария) создали новый способ выделения водорода из воды посредством солнечной энергии. Он…
-
Солнечная энергия: как считать?
Прошлые статьи про солнечную энергетикуЧасть 1Часть 2Часть 2.5Часть 3Часть 4Часть 5Часть 6Солнечные батареи на плотуПрошло лето — самая активная пора для…