Эволюция мышей razer на примере deathadder и naga

Эволюция мышей razer на примере deathadder и naga

Здравствуй, Гиктаймс! Так уж оказалось, что продукция компании Razer была в топе заинтересованностей отечественного online-магазина в течение 2014 года. Мы были приятно поражены, заметив продукцию компании Razer в топе заинтересованностей online-клиентов M.Видео в 2014 году, исходя из этого мы решили познакомить вас со всеми увлекательными моделями, обновленными Razer в прошлом и нынешнем году.
Смотрите кроме этого: Эволюция коммуникационных разработок на примере телефонов Samsung

Сейчас Samsung обожает говорить о собственных удачах либо просто о новых устройствах в виде инфографик. В этом случае компания решила показать эволюцию коммуникационных разработок от 1G до 4G на примере собственных смартфонов и телефонов. Начинается история южнокорейского производителя с 1988 года и его первого сотового телефона Samsung SH-100. Потом идёт Samsung SCH-100 — первый в мире коммерческий телефон с помощью CDMA и CDMA 2000.

В начале 2000-х компания выпустила первый мире сотовый телефон с помощью 3G — модель SCH-E100.

Компания Razer стала одной из первых создавать игровые аксессуары и периферию, заточенную на хороший user experience в играх. Очевидно, то, что превосходно трудится в самых требовательных к скорости и точности работы условиях, замечательно будет справляться и с другими задачами. Так что сейчас у нас в гостях две мышки, имеющие особый внимание аудитории игроков — Razer DeathAdder и Razer Naga в варианте 2014 года.

Примечание автора:Так уж оказалось, что продукция Razer в моём доме — не то, что бы нередкий гость… Скорее, постоянный обитатель. У меня было с дюжина мышей, четыре клавиатуры, возможно, практически все, пожалуй, коврики, пара гарнитур. Единственный продукт, которого у меня нет в личном пользовании — ноутбука от Razer.

Сперва не было потребности, а на данный момент легко жаба душит 🙂 Так что в данном обзоре я буду довольно часто ссылаться на другие продукты, опыт общения с которыми у меня был. Компания Razer в целом достаточно чутко относится к веяниям моды в «игровой» тусовке, не жалеет денег на разработки и исследования в области позиционирования курсора, нажимания клавиш, передачи звука и большое количество чего ещё.

Да, у компании были как очень успешные продукты, так и не весьма (многие жаловались на «умирающие» кликеры у мышек Naga 2012 года выпуска и отваливающиеся крепления/умирающие провода у Orochi), но в целом мой персональный опыт, скорее, на стороне «качества», чем «ширпотреба с завышенной ценой». Так что, обзоры игровой периферии буду, скорее, вестись от первого лица, чем в корпоративном стиле: никакой маркетолог не заменит любви и личного опыта к компьютерным играм.В линейке продуктов Razer мыши занимают отдельную категорию.

Во-первых, с производства игровых мышек Razer начали собственное восхождение на Олимп игровой периферии. Во-вторых, как раз качественные мыши сделали компании её имя и вскормили армию фанатов в мире. DeathAdder — хорошая эргономичная мышь для правшей (имеется версия и для левшей), не обременённая ничем лишним, причём в версии Chroma (с многоцветной подсветкой), и третье поколение мышей Naga.

Третье оно очень формально, поскольку первые два отличались, скорее, формой MMO-блока клавиш, а технически были аналогичны. DeathAdder и неспециализированные тенденции 2014 годаМышь — обычный представитель продукции Razer во всём. Моей первой «личной» и «любимой» мышкой у Razer была беспроводная Mamba, а DeathAdder в то время был полной копией «Мамбы», лишённой беспроводных фич и связанных с ними мини-кнопок.

DeathAdder пережил пара перевыпусков, кое-какие из них анонсировались официально (в мышке сменялся hardware), кое-какие были лёгким фэйслифтом: на просторах интернета я отыскал фотографию с тремя всадниками апокалипсиса, кто назовёт, где какая мышь, да не гугля? :)Главный «апдейт» DeathAdder’а был совершён два раза, один раз — в линейки мышей с сенсором третьего поколения, второй раз — с переводом на сенсор 3.5G. на данный момент же мышь переведена на новую программно-аппаратную платформу с двойным сенсором четвёртого поколения, и пускай снаружи она практически не изменилась, улучшения заметны практически с самого начала применения.Форма нового DeathAdder’а не очень сильно изменилась: чуть менее сильно выражен «горб», капельку второй изгиб рабочей поверхности (кнопок), в общем, тысяча мелочей, каковые несложный обыватель попросту не увидит.

Отличие так трудноуловима, что я, скорее, отличу обе мышки по характеру перемещения курсора, чем по форме.Главное отличие — другие материалы корпуса. Моделям с датой выпуска 2008-2013гг был характерен пара «разный» подход в дизайне: часть выполнялась из качественного полуматового пластика, часть — из софт-тача с блестящими вставками. Глянец собирал отпечатки, а софт-тач легко царапался кольцами / украшениями / чем-нибудь в портфеле и начинал предательски облезать.

В случае если на десктопных продуктах это не очень сильно заметно и не критично, то тем, кто носит собственные аксессуары вместе с ноутбуком через некое время приходилось или мириться с облезающим покрытием, или разбирать мышь и чистить / красить поверхность.

В 2014-2015 году компания решила эту проблему радикально. Сейчас главная боковины и рабочая поверхность утратили в шике и лоске на фотографиях, но выполнены из качественного, весьма «сухого» и «жёсткого» на ощупь матового пластика. Тактильно сильно напоминает углеволокно.

Поменялся кроме этого материал резиновых вставок, каковые должны снабжать надёжный хват мыши: вместо мягкой и ровной резинки сейчас используются рифлёные / текстурированные элементы из более жёстких компаундов. В руке мышь начала лежать пара в противном случае – быть может, выглядит не так дорого, как прошлые продукты, но уж совершенно верно стала лучше как в плане пользовательского опыта, так и очевидной практичности. Ну и одно из самых серьёзных улучшений — оплётка провода.

Она стала намного прочнее и наряду с этим стала более эластичной (по всей видимости, употребляется большее число более узких нитей). Будем сохранять надежду, что провода прекратят «дубеть», а оплётка — перетираться и расплетаться, как это было с некоторыми ветхими продуктами.

К сожалению, на мышке остались антифрикционные лапы из того же материала, что и раньше: за первый сутки они обросли царапинами и собрали по краям узкий слой стёршегося материала, так что при весьма активном применении через некое время их будет необходимо, вероятнее, заменить. Naga 2014С Naga’ми у меня особенные отношения. Мне очень понравилось первое поколение мышей, но оно совсем не «легло» в руку.

Без оглядки на заменяемые боковины и в целом приятную форму, было «всё не то и всё не так». Прим.: на этом фото редкая версия «ветхой» Naga: molten edition.Сложно назвать, что злило больше: «пузатый» дизайн, труднодоставаемые боковые клавиши либо неспециализированная форма. В общем, уникальная Naga не зашла, не смотря на то, что мысль понравилась. Чуть позднее Razer выпустил версию Naga Hex, с шестью (вместо двенадцати) функциональными клавишами, но и она меня не устраивала эрногомикой.

Дизайн Naga 2014 года был изменен. Поменяли практически всё: убрали «беременный» форм-фактор, сделав боковые клавиши ближе и плотнее собранными. Поменяли наклон боковой поверхности. Поменяли колесо, добавив ему ещё две степени свободы скролла (наклон колеса ? горизонтальный скролл). Поменяли форму спинки мыши.

Убрали боковые сменные панели, покинув одну, но эргономичную поверхность. Концепция та же, а вот реализация — в разы лучше. Помимо этого, изменились сами ощущения от мыши: боковые клавиши тактильно нажимаются фактически с чёткостью и идеальным усилием, срабатывание кликера чем-то напоминает работу механической клавиатуры.

Материалы корпуса — всё тот же «сухой» пластик: мышь лежит в руке как влитая, ладонь не потеет, усталости не чувствуешь кроме того по окончании 5-6 часов постоянного клацанья по кнопкам мыши. Скорее кнопки начнут дымиться чем-нибудь ядовито-зелёным, чем рука утомится! :)Ну и приятный бонус: Razer производит новые Naga среди них и для левшей!

Так что если вы относитесь к тем 7-12% человечества, что предпочитает применять левую руку, и продолжительно грезили о таковой мышке, но останавливал «неудобный» хват – настал и на вашей улице праздник. ЖелезоВнутренности мышей кроме этого обновились. Во-первых, обе мышки взяли обновлённый сенсор четвёртого поколения с чувствительностью до 8200 DPI у Naga Epic 2014 и внушительный 10 000 DPI у DeathAdder.Во-вторых, обновлен контроллер самой мыши.

Да, некуда не убежали ни 1ms отклик, ни частота опроса порта в 1000Hz, но из коробки имеется как помощь Synapse 2.0 (не все ветхие мыши имеют доступ к новому софту, к примеру, та же ветхая мамба требует отдельных драйверов). В целом качественные улучшения разрешили повысить точность перемещения курсора до неприличной: переместить курсор на 1 пиксель на ретина-дисплее ноутбука (3200х1800 на 13 дюймах) — подвиг, что раньше казался легко неосуществимым. А тут всё ок.

Очевидно, в играх всё совершенно верно кроме этого трудится и трудится сильно. Кроме этого новые мышки обзавелись новыми параметрами, каковые возможно настроить в управляющем приложении.Фирменное ПОО возможностях Razer Synapse, быть может, напишем отдельный громадный пост, но кое-что упомянуть в свете многокнопочности Razer Naga стоит. Любая из кнопок (по большому счету любая) возможно перепрограммирована.

Более того, у Naga имеется не только «профили», каковые возможно привязать к приложениям, но и «раскладки», каковые возможно переключать в профиля, назначив эту функцию, к примеру, на «колесо вправо».Макрос? Легко. Причём не с какими-либо извращениями, сложностями либо непонятностями.

Интерфейс несложнее некуда. Надавил «плюс», назвал макрос, в активной области записал нужную комбинацию. В случае если нужно — заменил все задержки, дабы команда выполнялась стремительнее.

Готово!Назначить вместо кнопки мыши — кнопку клавиатуры? Несложнее несложного. Фанатам MMO-игр с множеством панелей со скиллами эта фича очевидно окажется по вкусу, мои же увлечения пара иного характера. Все 12 кнопок я практически не использую, но первые шесть широко применяются во всяких игрушках и радуют моментальной реакцией на игровые события.

Многим я бы дал совет не заморачиваться и назначить на эти кнопки цифровой последовательность кнопок для игр (от 1 до 0 и -/=, в принципе, так мышь и настроена изначально), а само управление переназначать уже в играх. А для совокупности создать отдельный профиль, привязать его к процессу explorer.exe / chrome.exe и всякие фишки типа копировать-засунуть-вперёд-назад-громче-тише привязать уже на кнопки тут, по окончании чего на долгое время забыть о перенастройке.Ну и приятным дополнением стали две мелкие, но нужные фичи: калибровка мыши под поверхность (поддерживаются как фирменные ковры Razer, так и просто «ковры») и настройка параметра lift-off (отрыв).

Калибровка разрешает приспособить «мозги» мышки к верному расчёту расстояния, на которое нужно переместить курсор и убрать рывки либо неоднородности в движении курсора. Контролируемый отрыв разрешает прерывать перемещение курсора в зависимости от высоты и настроек, на которую была немного поднята мышь. Некоторым важным игрокам это принципиально важно и необходимо: сокращает время адаптации по окончании прошлой мышки и увеличивает точность контроля за поведением курсора.

ChromaПро продукты с пометкой Chroma хочется сообщить практически два слова: в далеком прошлом пора. Подсветка Razer’овских продуктов продолжительное время была жгуче-светло синий цвета (и совсем не радовала глаз), а яркость подсветки регулировалась или в диапазоне «вкл-выкл», или в состояниях «ничего не видно — практически ничего не видно — что-то теплится — пощадите мои глаза, отключите прожектор».

В 2013 году стали появляться «зелёные» продукты, а в 2013-2014 компания практически все линейки перевела на зелёную подсветку: и под стать фирменному логотипу, и в целом красивее, чем синюшность, которая утомляет глаза. Показалась плавная регулировка яркости в широких диапазонах. Помимо этого, Razer запустил отдельную линейку продуктов Chroma с многоцветной подсветкой, которая, на удивления, вправду выглядит весьма и весьма сильно.

Не то что бы у игроков было время любоваться на клавиатуру и мышь на протяжении игры, но в 60 секунд спокойствия на девайсы вправду приятно наблюдать. Во-первых, подсветка вправду многоцветная. Я сталкивался со многими продуктами в игровой индустрии, каковые уверяли, что готовы дать миллионы цветов подсветки.

В большинстве случаев, всё ограничивалось несколькими броскими оттенками и какой-то невнятной кашей между ними. Тут же всё трудится легко превосходно, смотрите видео:

Подсветку возможно зафиксировать на каком-либо определённом цвете, возможно отключить, возможно сделать пульсирующей (умиротворяющей в таком состоянии её назвать сложно, но некоторым нравится). Я остановился на приятном изумрудно-бирюзовом оттенке (чуть холоднее, чем зелёная подсветка «родного» для Razer цвета, но тут уж индивидуальные вкусы каждого человека решают, на что ему наблюдать.

К слову, такой же цвет засветился в одной из промо-картин для DeathAdder Chroma:Razer 2014Компания основательно поработала над всеми собственными продуктами, обновив фактически все линейки товаров: клавиатуры, мыши, гарнитуры. Практически все они наподобие как остались «ветхим хорошим Razer’ом» и изменились в мелочах: новые материалы, улучшенная новая начинка и эргономика. Во всех этих продуктах возможно копаться часами, сравнивая их с прошлым поколением, находя улучшения и изменения.

Опробование временемК сожалению, за чемь дней либо месяц сложно сообщить, как живучи новые продукты Razer, вылечили ли у некоторых моделей они косяки с надёжностью, как обстоят дела с новым новым и пластиком плетением проводов. Я продолжу пользоваться Naga в самом хардкорном режиме, а в последних месяцах года подведу результат, что с ней стало, какие конкретно впечатления у меня от продуктов Razer, каковые в текущем году пройдут через мои руки, как развиваются продукты, что выбрать и как получить от Razer максимум вероятного.Ну а вдруг DeathAdder Chroma либо Naga 2014 (кстати, в редком зелёном цвете!) приглянулась вам уже сейчас — они имеется у нас на сайте, заказывайте, будем тестировать совместно! Успешных вам он-лайн сражений, классной периферии и оставайтесь на связи! 🙂 Благодарю за внимание

Случайная статья:

Razer DeathAdder Elite. Эволюция или Революция?


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.