Как делали angry birds: рассказ дизайнера и программиста rovio

Как делали angry birds: рассказ дизайнера и программиста rovio

В 2003 году три студента Хельсинского университета участвовали в конкурсе Nokia и HP на разработку мобильных игр на Assembly и победили с проектом King of the Cabbage World. После этого они основали компанию Relude, а игру реализовали студии Sumea. Команда трудилась над играми на J2ME, разрабатывала Burnout, Need for Speed и SWAT.

В 2005 году Relude взяла первый раунд инвестиций от бизнес-ангела и поменяла наименование на Rovio Mobile.
Смотрите кроме этого: Angry Birds в кино: первый трейлер

В YouTube показался первый трейлер фильма The Angry Birds Movie, что стартует в кинотеатрах в мае 2016 года. Фильм поведает об острове, населенном радостными нелетающими птицами. В этом раю Рэд, не хорошо управляющийся с бешенством, стремительный Чак и взрывоопасный Бомб всегда были аутсайдерами.

Но на остров приплывают таинственные зелёные свиньи, и троице друзей предстоит выяснить, что же необходимо нежданным гостям.

В 2009 году у Rovio были деньги на создание одной игры. И они сделали это! Подобно Square с «Последней фантазией», Rovio сделали Angry Birds, обеспечившую прибыль компании в следующие годы. Яакко Иисало (Jaakko Iisalo) в 2009 году был единственным дизайнером Rovio.

Так как денег у компании было на одну игру, Яакко начал готовить варианты. У него постоянно получалось рисовать животных, потому он сел за компьютер и нарисовал группу птиц с клювами, телом округлой формы и злобными бровями — так он реализовал идею сердитых птиц, каковые разрушают вещи. Первая версия очень сильно отличалась от известных на данный момент Angry Birds, вспоминает Иисало.

На птичку нужно было надавить, дабы она прыгнула и атаковала простые сооружения. Кроме того к моменту создания прототипа в игре не было катапульты — птички , к примеру, на замок. «В то время, когда мы давали игру людям, они не осознавали, что следует сделать. Был нужен узнаваемый механизм для запуска птиц. Я сходу поразмыслил о рогатке, но это было через чур очевидным, через чур несложным ответом, исходя из этого мы пробовали ряд других вещей, кроме того пращу.

Но как раз при виде рогатки игроки сходу осознавали, что следует сделать», — говорит Иисало. Затем нужно было придумать неприятелей. Яакко Иисало рисовал поросят лет с десяти. Все персонажи должны были быть весьма несложными, исходя из этого для каждой из птиц выбрали главной цвет. Основной пернатый персонаж был красным — исходя из этого для неприятелей выбрали зелёный цвет.

Зелёные свинки должны были красть похищенные у птичек яйца и укрываться за сооружениями.Через три месяца по окончании того, как Angry Birds показалась в App Store, Apple дал разработчикам маленькой баннер на основной странице магазина — и игра стала вирусной. Сперва люди приходили в офис и говорили, что игрушку скачали миллион раз. «В то время, когда у Сигэру Миямото, дизайнера Super Mario Bros, задали вопрос, какую игру он желал бы сделать — он назвал Angry Birds», — додаёт Яакко Иисало.

Программист Туомо аккумуляторная (Tuomo Lehtinen) трудился над механизмом в игре, разрешающим запускать шары, и добавил блоки, в каковые эти шары врезались. После этого разработчики взяли птиц от дизайнера и картина начала складываться. Но была неприятность с механизмом прицеливания — птицы не летели в том направлении, куда желали пользователи.

Игрокам было необходимо знать, из-за чего они промахиваются.Сооружения из блоков не должны были через чур легко рушиться и через чур очень сильно колебаться от ударов. Кроме этого необходимо было продумать расстояние от рогатки до замка-сооружения — повышение этого расстояния увеличивало время игры и делало её увлекательнее.Вся команда разработчиков игралась в игру в офисе, у них кроме того был перечень с рекордами каждого из них.Через какое-то время игра стала первой в Финляндии. «Но данный рынок так мелок, что нам достаточно было легко рассказать об игре приятелям и попросить скачать её, и мы уже бы вышли на первое место», — говорит Лехтинен.

В Швеции игра вышла на первое место благодаря интервью лыжницы Ане Парсон, в котором она заявила, что играется в Angry Birds, дабы расслабиться перед соревнованиями.В апреле 2010 года игра возглавила чарты США. Сейчас оставалось выйти на первое место в мировом App Store. Это оказалось у Angry Birds спустя несколько месяцев.

А в августе 2010 года игра вышла на новую платформу — на Android.

В рамках Angry Birds было выпущено множество предположений игры, а также по мотивам фильмов и мультипликационных фильмов — Seasons, Rio, Star Wars, Transformers, Space. «Я не забываю, как мы выпивали шампанское и праздновали миллион, а после этого десять миллионов скачиваний. Тогда это были огромные цифры. А сейчас у нас выходит личный фильм. Кто имел возможность поразмыслить, что мобильная игра может стать таковой масштабной? Это потрясающе», — говорит Лехтинен.

Первый трейлер анимационного фильма Angry Birds показался 23 сентября 2015 года.

Angry Birds join Freddie For A Day!


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.