Как хороший звук меняет образ жизни

Как хороший звук меняет образ жизни

Полочная акустика Arslab Old School Superb 90В 23-м выпуске подкаста «Звук» мы разговаривали с Андреем Компанейцем, специалистом в области PR и маркетинга. Мы поболтали о том, как хороший звук может поменять отношение и образ жизни к акустике.[Подробнее о подкасте «Звук»] [Прослушать данный выпуск]
Смотрите кроме этого: Звук #29 — Подкаст об экосистеме и аудиотехнике звука

С вами «Звук» – передача для тех, кто живет, трудится, отдыхает и перемещается, слушая любимую музыку либо подкасты. В этом шоу мы говорим несложными словами об технологиях и устройствах, разбираемся с правилами их работы и знакомим вас с экосистемой хорошего звука от А до Я.Мы возвращаемся к регулярным выпускам передачи, обсуждаем контекст современного потребления музыкальных возможности и композиций для погружения в тему звука.
Алина: Поведай мало о себе. В чем содержится твоя опытная деятельность? Что для тебя основное в работе?Андрей: Это звучит необычно, но заработная плат – на втором месте, по причине того, что основное – это наслаждение от работы.

В этом меня мало кто осознаёт. Десять лет журналистики у меня за плечами, я профессионально и ментально переформатировался в маркетолога с функциями пиарщика.На нескольких проектах, каковые не были связаны с журналистикой – два коворкинга, один муниципальный, второй личный (мы запускали его с партнерами-инвесторами), – я отработал пара разработок и взял наслаждение от того, что придумывал идеи и сам их реализовывал.Затем я запустил личный проект по вирусному маркетингу.

Он именуется «Keep It Ok» и с осени прошлого года удачно функционирует. Это среди них и образовательный курс для широкой аудитории.Алина: Занимательный момент, ты заявил, что основной твой фокус – маркетинг. какое количество времени пригодилось, дабы освоить тему аудиотехники?

Она отличается от того, чем ты раньше занимался, и сфера новая: музыка, техника. Это принципиально второе? Либо нет?Андрей: Хороший вопрос, я ожидал его. Во-первых, тема не новая. Я ужасный меломан, которого кроме того кое-какие ненавидят за это. Я не только слушаю, но и пою. Хороший звук для меня – очень важная составляющая моей жизни, как и, непременно, хорошая музыка. Во-вторых, я еще не вник [в эту сферу полностью], данный процесс длится.

Я не знаю, сколько времени он займет, но прилагаю все усилия к тому, дабы он был максимально маленьким и действенным.Алина: Возможно ли действенно трудиться и неизменно что-то новое постигать в данной сфере?Андрей: Очевидно. Я хожу в отдел продаж, требую, дабы мне реализовывали что-нибудь, слушаю колонки, листаю пластинки, просматриваю, как создавалась Hi-Fi и Hi-End-техника.Алина: Ты пришел с мыслью, что это твое хобби – не столько техника, сколько вся музыкальная «история» – и это то, чем тебе весьма интересно заниматься, а также, профессионально?Андрей: В точку.

Первое, это некая lifestyle-составляющая, в то время, когда твоя работа сходится с твоей эстетикой, с твоими требованиями к тому, какой с позиций стиля и культуры должна быть твоя жизнь, с твоим пониманием подхода к качеству и клиентоориентированности.Еще принципиальный момент: Hi-Fi и Hi-End-оборудование – это рынок, малоизвестный широкому потребителю. Это необычный вызов человеку, которому нужно раскрутить в медийном сообществе проект, дабы им заинтересовались.В случае если это показывать на меня, человека, что до прихода в компанию ничего об отрасли не знал, для меня задача выглядит как вывод на рынок нового продукта, в случае если сказать с позиций маркетинга.

Клиенту, что еще ничего об этом не знает, но, по отечественным версиям, может [темой] заинтересоваться, нужно преподнести ее весьма интересно.Еще я убедился, что колонки для меня – это не только звук. Полюбились мне одни колонки, потрясающая звуковая совокупность, оформленная карельской березой, она понравилась мне еще перед тем, как я ее послушал. Послушал и другие – колонки Arslab – мурашки пробежали.

А вот эстетическая и визуальная влюбленность появилась к напольным колонкам Penaudio. Исходя из этого визуальный, мало «женский», взор на эти вещи у меня преобладает.

Мне думается, что в общении с неискушенным слушателем-потребителем нужно делать упоры, первым делом, на этом.Полочная акустика Arslab Old School Superb 90Алина: Женский взор «решает» в общении с неискушенными потребителями?Андрей: Имеется толика женских гормонов в визуальном творческом восприятии любого товара, и еще [нельзя исключать] действия левого полушария, которое, как мы знаем, несёт ответственность за творческую составляющую.Алина: Ты весьма интересно начал сказать про хобби. Ты заявил, что для тебя работа пришла из твоего увлечения музыкой, и для тебя это не было радикально новой сферой, в которой ты по большому счету ничего не осознаёшь.

До этого ты интересовался музыкой, у тебя очевидно было уже какое-то аудиооборудование. Может, твои музыкальные вкусы поменялись: расширились, углубились?Андрей: Хороший вопрос. Стоит сообщить, в чем состоит мое увлечение музыкой. Во-первых, это 80% классики, чем дальше, тем более сложной и основополагающей, той, которую традиционно не слушают меломаны.

Это, к примеру, Мусоргский «Картины с выставки», Бах, под которого в большинстве случаев принято засыпать.Я на чем-то ее слушал, но это было совсем не опытное оборудование. Это были колонки от компьютера и самые простые наушники. И я страдал от того, что в метро наушников время от времени не было слышно, 99% звука не достигало моего головного мозга. Наряду с этим у меня ни разу не появилась идея, что возможно как следует послушать музыку.

Это к вопросу о том, что имеется аудитория, которая желает слушать музыку, но не знает, что имеется такая возможность.Алина: Я согласна. Это еще и к вопросу о том, что, в то время, когда ты приходишь в музыкальный магазин, торгующий аудиотехникой, тебя окружают весьма ужасные и достаточно надменные люди. И ты не знаешь, как к ним обратиться, с чего начать, дабы завести разговор о собственной проблеме, не можешь верно ее сформулировать, дабы тебя обслужили.Андрей: Согласен с тобой.

В случае если оперировать терминологией людей, каковые занимаются продажами, в чем состоит неприятность людей, берущих колонки? Осознание неприятности приходит в момент, в то время, когда человек слышит качественные колонки в первоначальный раз.Алина: И в то время, когда ты услышал их в первоначальный раз?Андрей: Я их услышал в первоначальный раз тут. Сотрудники продемонстрировали. Я ожидал простых мурашек, мурашек не было, слушал – [по ощущениям] простой кинотеатр.

Он прекрасно звучит, мощно, объемно, но это не мое. Отправился во второй шоурум, где сотрудники включили колонки Arslab Old School в матовом тёмном цвете, в моей эстетике, включили аналоговый формат, винил, и холодок побежал.Мурашки означают, что колонки – мои, акустика «пробирает». Само собой разумеется, принципиально важно слушать музыку, полностью [погружаясь в процесс]. У Чайковского, к примеру, богатое применение музыкальных инструментов.

Он первым начал использовать в «Танце феи Драже» балета «Щелкунчик» железные пластинки, каковые заметил в Европе. В его музыке большое количество нюансов, гармонии, и дабы их чувствовать всем телом, нужно слушать музыку пристально.Алина: Необходимо погрузиться в музыку и не спешить в принятии ответа о том, что брать. Как не так долго осталось ждать начались трансформации в твоем стиле судьбы – в том, как ты дома либо на улице слушаешь музыку?

Как скоро ты начал изменять собственную среду обитания в связи с новыми новым и знаниями опытом?Андрей: Изменять начал скоро, но не среду обитания, а собственные требования к тому, что должно меня окружать. Я начал тестировать наушники, каковые имеется в компании и дешёвы.

Начал слушать музыку в метро с маленькими наушниками, каковые умещаются в ухе и звучат в восьмеро замечательнее, чем я привык слушать в наушниках аналогичного формата.Я собираюсь установить звуковую совокупность в своей квартире, обсуждаю это с женой, которая не аудиоман, но хорошей музыкой усладить собственный слух также обожает. Еще я приношу наушники к себе и даю послушать их старшей дочери, которая систематично что-то слушает на телефоне.

Мне приятно замечать, как она восхищается звуком.Алина: Скоро ты начал осознавать, что техника, которую ты раньше применял, прекратила тебя устраивать?Андрей: Да. Это кроме того не техника, а устройства, каковые сопровождают меня в второй немузыкальной технике, к примеру, колонки в компьютере.

Я столкнулся с некоей сложностью в том, дабы поведать своим привычным о собственной новой работе, новом виде деятельности.Тяжело было поведать моему приятелю, что увлекается музыкой больше, чем я, в чем отличие в звуке, так, дабы он захотел прийти и послушать. Я не смог отыскать несложного ответа на данный вопрос и начал искать образы либо технические объяснения, каковые разрешают, не пребывав около звуковой совокупности, поведать об опыте прослушивания так, дабы он захотел это сделать самостоятельно.Алина: В этом и сложность с позиций пиара?Андрей: Это не сложность, это – весёлый вызов.

Здорово решать непростые задачи. Я наслаждаюсь от пиаровских и маркетинговых «штук». Посредством сотрудников мне удалось отыскать пара увлекательных образов, полутехнических комментариев, каковые помогли бы моим приятелям осознать, что происходит, в то время, когда слушаешь колонки.Алина: Они были твоей первой аудиторией, на которой возможно контролировать собственные догадки о пиар-ходах и осознать, как говорить об этом людям?Андрей: Да.

По ощущениям к этому нужно доходить пара несложнее, чем привыкли делать продавцы в магазинах. И делать нужно эмоционально, по причине того, что хорошая акустика – это эмоции. Реализовывать эмоции, говоря «техническими терминами», нереально – это провал.Я в этом убедился на одном из проектов.

Люди не верили, что будет драйв – беспочвенное утверждение ведет к обратному эффекту. А некоторым людям ответственны не только эстетические, но кроме того тактильные ощущения.Я наслаждаюсь от того, что прикасаюсь к колонкам. Мне весьма нравится матовая колонка Arslab.

У нее как словно бы чуть-чуть прорезиненная поверхность, думается, что начнешь скрести и поцарапаешь, но наряду с этим она не повреждается.Ты начинаешь себя ассоциировать с данной звуковой совокупностью и показываешь наружу собственные эстетические правила и собственную культуру. К примеру, ты нацелен на уровень качества через показ того, что у тебя крутая звуковая совокупность из карельской березы.

Имеется чувство, что это нужно сделать как-то уже, несложнее, эмоциональней, эстетичней, через ассоциации второго порядка, не звукового.Полочная акустика Penaudio Cenya SignatureАлина: В то время, когда ты начал об этом говорить, у меня появилась ассоциация, что предлагать и реализовывать людям звук, обрисовывать его так же сложно, как растолковывать тонкости селективной парфюмерии. Как обрисовать словами то, что каждому человеку нужно попытаться?

Это личное восприятие, это узкая работа, кроме того мастерство.Андрей: В случае если переходить на тему духов: возможно неоднократно обрисовать запах лаванды, но нужна ассоциация, к примеру, с запахом духов твоего любимого человека – тогда все будет ясно. Это так же, как звук.P.S. В начале семь дней Рунет проводит Киберпонедельник 2016.

Для тех, кому увлекательны акции и наши скидки, мы подготовили особую страничку с самыми увлекательными товарами из мира аудиотехники.

Улучшаем звук выхлопа SUBARU

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.