Как палмер лаки меняет мир

Как палмер лаки меняет мир

Основатель Oculus VR поведал о том, как виртуальная реальность преобразит технологический рынок а также человеческое общество.

Билл Гейтс, Стив Джобс… Кто следующий? Возможно, Палмер Лаки (Palmer Luckey), основатель компании Oculus VR? Ну а что?

Так как он собирается сделать виртуальную реальность частью отечественной повседневной жизни, призвав на помощь Oculus Rift. Либо сказать об этом до тех пор пока рано?

Смотрите кроме этого: Из-за чего Facebook приобрела Oculus Rift

Всё, что вы желали знать о виртуальной реальности, Oculus Rift и неожиданном приобретении всего этого хороша соцсетью аккумуляторная. Прогрессивное человечество весьма удивилось вчерашней новости о том, что наибольшая соцсеть видимой Вселенной Facebook берёт за $2 млрд Oculus VR — компанию, создавшую совокупность виртуальной реальности Rift.

Прототип Oculus Rift Crystal Cove (изображение производителя).

Виртуальная реальность (ВР) — его страсть. Для неё он закинул журналистику, всецело посвятив себя проектированию устройства, талантливого приблизить нас к виртуальному миру. «Это непростая задача… Вы понимаете, я делаю это не для себя…

Мне думается, эта разработка станет ответственной для всех, либо как минимум для многочисленной группы людей, — говорит Палмер. — Думаю, ВР поменяет мир».

Он утвержает, что популярность ВР обеспечена самой сутью данной технологии. Практически всё, чего возможно было достигнуть классическими средствами передачи информации, уже реализовано, исходя из этого за дело должны взяться инновации. Любопытно, что проектант Oculus Rift не имеет инженерного образования. «Было нужно искать людей, трудившихся в этом направлении в 1980–90-х.

Возможно заявить, что я занимался реинжинирингом, адаптируя ветхие ответы к современным разработкам», — вспоминает господин Лаки.

Так поменяет ли виртуальная реальность мир? Гаджет Oculus Rift, о котором мы всегда пишем, с этим, может, и не справится, и это признаёт сам Палмер. Но ВР-разработка, без сомнений, когда-нибудь достигнет того уровня, что предсказывается футурологами: «Само собой разумеется, существует множество икс-факторов, но я почему-то уверен, что в один раз мы создадим такую ВР, которую показывают в фильмах».

на данный момент к выпуску готовится полноценная потребительская версия Oculus Rift, рынок к ней, думается, готов, но правильная дата поставок пока не выяснена. Девелоперы дуют на воду, говоря об «определённом риске завышенных ожиданий», потому, что устройство деятельно демонстрировалось. Помимо этого, многие взяли наборы разработчика, что кроме этого подстегнуло интерес к разработке.

на данный момент основная задача для компании — тестировать, тестировать и ещё раз тестировать устройство, ожидая релиза предназначенных для него игр.

Помимо этого, имеется кое-какие производственные неприятности. «Все компоненты мы не изготавливаем, но покрываем целый производственный цикл, не смотря на то, что не являемся огромной корпорацией, которая может себе это разрешить, — говорит основатель Oculus VR. — Некоторых подробностей нет в нужном нам количестве. Само собой разумеется, возможно как-то исхитриться, но это сложно: одни компоненты лишь появляются, а вторых нет и в помине».

Очень сильно ли финальная версия гаджета будет различаться от демовариантов? По словам Палмера Лаки, все главные ответы реализованы в прототипе Crystal Cove. «отслеживание и Дисплей перемещений головы — вот главные функции, и они всецело трудятся; другое — линзы, вес, размер, разрешение — ещё будет доделываться, но в целом Crystal Cove есть практически законченной версией», — поясняет Палмер.

Но дабы устройство стало по-настоящему народным, оно не должно быть дорогим. на данный момент приобрести Oculus Rift возможно за $300. По словам разработчиков, с ростом спроса гаджет, быть может, будет дешеветь. «Запрещено реализовывать дорогое устройство узкому кругу людей и сохранять надежду, что девелоперы будут деятельно с ним трудиться.

В случае если что-то и может стереть с лица земли виртуальную реальность, так это как раз дороговизна», — уверен господин Лаки.

Ну а что ожидает Oculus Rift в будущем? Следующим ответственным шагом будет переработка совокупностей ввода данных. К примеру, проект EVE Valykrie применяет геймпад Xbox 360, а это сходу разрушает целый эффект погружения, напоминая пользователю, что он сидит в собственной комнате, а не за штурвалом космического истребителя.

«Не знаю как, но нам необходимо создать такие манипуляторы, каковые приведут к революции в управлении играми, — грезит девелопер. — Представьте, как много людей заинтересуется играми, в случае если смогут взаимодействовать с ними так, как это происходит наяву». Он утвержает, что в будущем мы всё-таки придём к разработке полного считывания всех перемещений игрока. «Wii, Kinect, PS Eye доказали, что это в полной мере работоспособные разработки…»

Подготовлено по данным GamesIndustry.

Создатель: Денис Тихонов

Случайная статья:

Наблюдатель [Квантовая механика]


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.