Как пользоваться artmoney?

Как пользоваться artmoney?

Artmoney — это программа, которая окажет помощь вам пройти сложные участи игр, для которых у вас неизменно не достаточно судьбе, энергии, патронов, денег и других ограниченных параметров. Для игр, установленных на компьютере, она сканирует в памяти адреса ячеек, каковые несут ответственность за те либо иные параметры и корректирует их. С сетевыми играми Artmoney не работает, поскольку они установлены на удаленном сервере, обрабатываются только его ресурсами, а вам доступен лишь интерфейс управления игрой.

Весьма хорошую помощь эта программа способна оказать детям, у которых еще до тех пор пока нет полноценных игровых навыков, а попытаться игру хочется к тому же и без того, дабы не расстраиваться от постоянных неудач.

Перед тем как начать пользоваться Artmoney, программу очевидно необходимо скачать и установить на компьютер, если она еще у вас не установлена. Скачивать рекомендуем только с сайта artmoney.ru.

По окончании загрузки установочного файла, запустите его двойным кликом мышки и выполните все нужные действия для установки программы.

Как пользоваться Artmoney

  1. Запускаем только что либо ранее установленную программу Artmoney.
  2. Запускаем игру, в которой необходимо откорректировать требуемые параметры. Как пример нами использована ветхая и знакомая многим игра — 3D Pinball.

    3D Pinball

  3. Переходим в окно Artmoney и кликаем по полю с надписью «Выбери процесс». В показавшемся перечне процессов, запущенных от вашего текущего пользователя, выбираем процесс игры по его заглавию.

    поиск процесса игры

  4. Нажимаем кнопку «Искать».

    отсеиваем адреса памяти не относящиеся к игре

  5. В показавшемся окне устанавливаем значение, соответствующее величине текущего параметра. Мы будет искать количество заработанных балов, которое образовывает 27500. Устанавливаем данное значение в поле «Значение», а поле тип оставляем «Целые (стандартные)». Нажимаем кнопку «Ок».

    баллы в игре

    поиск значения баллов

  6. По окончании того, как процесс поиска параметров в памяти будет закончен, о чем возможно делать выводы по всецело заполненной шкале статус бара, нажимаем кнопку «Ок».

    завершенный поиск парметра в памяти

  7. В левой части окна покажутся отысканные адреса ячеек памяти, каковые соответствуют данному значению.

    Игре из всего перечня, в большинстве случаев, в собственности лишь один либо два адреса. Дабы их выяснить необходимо отсеять ненужные адреса.

    Для этого входим в игру и изменяем значение искомого параметра. В нашем случае получим еще мало очков.

    увеличиваем количество балов дабы произвести отсев

    Затем возвращаемся в Artmoney и нажимаем кнопку «Отсеять».

    отсеивание значений не относящихся к игре

  8. В открывшемся окне вводим новое установившееся значение балов — 141000. Нажимаем кнопку «Ок».

    вводим новое значение баллов в окно

  9. Отсеиваем подобным образом ячейки памяти , пока слева не останутся одно либо два значения адресов. Нам это продолжительно делать не было нужно и все оказалось с первого раза.
  10. Сейчас необходимо перенести определённые значения адресов в правую сторону окна Artmoney, выделив параметр слева и надавив красную стрелку. Перенесите вправо все определённые значения.

    перенос значения в редактор

  11. Сейчас вы имеете возможность делать с отысканными значениями все что вам необходимо: изменять, удалять, замораживать (устанавливать постоянное значение). Для трансформации параметра кликните два раза по числовому значению и отредактируйте его.

    редактирование определенного параметра

    Для заморозки сделайте клик правой кнопкой мышки в первом столбце значения и в показавшемся меню выберите пункт «Заморозить». В результата перед данным параметром в узком столбце с заглавием «З» обязан показаться крестик.

    заморозка параметров

  12. Дабы не искать таблицу адресов любой раз заново возможно сохранить ее на диске компьютера, а по окончании каждого запуска игры загружать ее в Artmoney. загрузка и Сохранение выполняются кнопками «Сохранить» и «Загрузить» внизу главного окна программы.

Подобным образом, отсеивая адреса ячеек памяти, возможно обнаружить кроме того те значения, каковые не представлены в числовом значении, а имеют вид изменяющейся шкалы (к примеру, уровень судьбы). Помимо этого, Artmoney удачно трудится с кодированными значениями. Ознакомиться со всем функционалом программы вы сможете посредством достаточно подробной встроенной справки на русском и закрепите полученные знания в ходе применения на практике.

Об базах применения Artmoney мы все поведали.

Наслаждайтесь от игр, а не разочарование, берегите нервы, не теряйте уверенности в собственных силах, не занижайте самооценку, пользуйтесь Artmoney.

как пользоваться артмани:обзор


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.