Как проехать «стрелку» и не получить «письмо счастья»

Как проехать «стрелку» и не получить «письмо счастья»

Очевидно, не все готовы и стремятся установить у себя в салоне антирадар, трудящийся на запрещенных частотах, деятельно подавляющих сигналы стационарного и мобильного оборудования контроля скорости ГИБДД. Это ясно, поскольку при обнаружении этого факта прибор, конечно изымут, а его обладателя оштрафуют на пара десятков МРОТ.

Разумная, а основное, легальная альтернатива подобным крайностям – радар-детекторы нового поколения, располагающие всеми техвозможностями для раннего обнаружения фактически всех распространенных на территории РФ совокупностей дорожного мониторинга.
Смотрите кроме этого: А у нас ShielPlus, а у вас?

Сейчас в отечественном блоге вместо продуктовых статей были «общеобразовательные» — о том, как заботиться за диском (и посредством каких утилит) в операционных совокупностях Windows и OS X. Не обращая внимания на то, что всё обрисованное было применимо фактически к любым дискам, почему-то многие записали всё на счёт дисков OCZ, дескать, «необычно, мои? диск трудится без всех этих манипуляций».

К числу самые прогрессивных совокупностей мониторинга дорожной обстановке возможно отнести стационарную совокупность “СТРЕЛКА-СТ” и ее мобильную модификацию “СТРЕЛКА-М”, раннее обнаружение которой до довольно недавнего времени воображало для водителей значительную проблему. О том, как действенно эта неприятность решается сейчас, вы сможете определить из отечественной статьи. Письма счастья — протоколы с уведомлением об административном правонарушении, полученные по почте — вот что заставляет водителей иногда тосковать о ветхих хороших временах, в то время, когда по дорогам дефилировали инспектора с ручными радарами.

Главным недочётом несложного радара и источником постоянных споров на дороге была сложность доказательства превышения скорости конкретным автомобилем. И поиск более действенного ответа был продолжен.На смену несложным ручным радарам, раскрывающим широчайшие возможности для злоупотреблений инспекторам, а нарушителям, – для ухода от ответственности, в недалеком будущем пришли ручные радары, укомплектованные фото камерами , разрешающими создавать фотоснимок в момент замера скорости.

Но всецело решить проблему однозначной идентификации ТС-нарушителя это не разрешило, потому, что в кадр иногда попадали в один момент пара машин. Тогда эту проблему особенно остро почувствовали на себе добропорядочные водители, попадающие в кадр в момент обгона их автомобиля нарушителем.Всецело исключить антропогенный фактор разрешили автоматические совокупности видеофиксации и распознавания образов на видеоизображении.

И сейчас в поле отечественного внимания одна из таких совокупностей – “Стрелка” и ее мобильная и стационарная модификации.Тех, кто еще не успел лично познакомиться с возможностями комплекса “Стрелка” (“СТ” – стационарный и “М” – мобильный варианты) и пока не купил боеспособный радар-детектор мы познакомим с техническими преимуществами и ключевыми особенностями данной совокупности.Радарный комплекс ККДДАС ’СТРЕЛКА СТ” – продукт русском компании ”Совокупности Передовых Разработок”, деятельно лоббируемый столичной ГИБДД начиная с 2013 года. Комплекс создан в стационарном (”Стрелка-СТ”) и мобильном (”Стрелка-М”) вариантах.СТРЕЛКА-СТСТРЕЛКА-ММобильную версию ”Стрелки’, значительно чаще, устанавливают на переоборудованных машинах с усиленной силовой рамой на крыше и особым механизмом подъема стрелы и видеорадарного датчика.

Дешёвая высота подъема стрелы 4,5 м. Возможности поворотного устройства на стреле разрешают осуществлять поворот в угломестной и азимутальной плоскостях в диапазоне 20 градусов. Поворот, подъём положения стрелы и контроль датчика осуществляется при помощи электродвигателя, управляемого инспектором с монитора компьютера.

Запитывается совокупность от аккумуляторной батареи, зарядить которою вероятно двумя методами: от стандартной сети 220В и от бензогенератора, в задней части автомобиля. Применение мобильного варианта совокупности “Стрелка-М” обязывает инспектора непрерывно мониторить обстановку и принимать своевременные ответы.Вездесущая “Стрелка-СТ”Стационарная разработка применяет частоту 24,15 ГГц и импульсы, длительностью 30 (!) нСек.

Так маленькие импульсные сигналы на определенном этапе получалось уловить самым продвинутым радар-детекторам. Неприятность осложнялась и тем, что пороговое значение дальности фиксации правонарушения (включая ночное время, нехорошие перепады температур и погодные условия от -40 до + 60 С) в совокупности Стрелка СТ – 1 км, что близко приближалось к действенной дальности действия многих ранних моделей радар-детекторов, сводя на нет возможность раннего оповещения.Благодаря увеличению вычислительной мощности серверов, пропускной способности каналов передачи данных и совершенствованию методов распознавания ”головастикам” из ”С.П.Т.” удалось увеличить территорию распознавания с ограниченного участка одной полосы в первых совокупностях видеофиксации — до 4-х полос перемещения в совокупности “Стрелка”.Наряду с этим формирование информационной пары “ТС-скорость” программой распознавания образов осуществляется уже за 1 км до “Стрелки”.

В один момент проводится траектории движения и предварительный расчёт скорости. Эти расчета сопоставляются с показаниями радара программой обоюдной корреляции. При фиксации нарушения повторный снимок автомобиля производится уже на расстоянии в 50 м откамеры .Конструктивно комплекс стационарного варианта совокупности “Стрелка-СТ” складывается из двух частей. Первая – фактически радарная установка, принцип действия которой позаимствован из совокупностей военной авиации.

Вторая часть набора – широкоугольная камера.Главное отличие отечественной “Стрелки” от большинства русских (соперник – новая разработка “Кречет” – следящий 2D-фоторадар с возможностью скорости и контроля местоположения ТС в один момент на 4-х полосах разнонаправленного перемещения) и зарубежных аналогов — возможность контроля 4-х полос перемещения в один момент, независимо от того в каком направлении перемещается транспортное средство. Наряду с этим территория контроля многих существующих совокупностей так же, как и прежде ограничена участком, шириной до 15 м, что воздействует на полноту фиксируемой информации – полное либо частичное ”обрезание” номера и т. п. А потому, что конкретно идентифицировать автомобиль и его обладателя в этом случае проблематично, то претензии со стороны ГИБДД смогут быть легко обжалованы по суду.Фиксация правонарушения “Стрелкой” производится в автоматическом режиме.

Фотографическое изображение автомобиля, превысившего скорость дополняется данными из базы ГИБДД, запрашиваемыми совокупностью по окончании фиксации факта превышения им скорости. Так, на руках у инспектора выясняется всецело оформленный бланк-протокол с суммой штрафа, что остается только послать по почте.Дальность действия радара разрешает фиксировать нарушение в тот момент, в то время, когда шофер, не располагающий адекватными средствами технической защиты, не подозревает о существовании размещенного над дорогой оборудования.

Более того, даже в том случае, если скорость при приближении к совокупности будет снижена до отметки допустимой, имеющийся факт ее превышения в точке на расстоянии до 1000 м от ”Стрелки” в любом случае будет зафиксирован. При сближении с камерой изображение автомобиля – нарушителя будет машинально вырезано и обработано. Кроме факта превышения скорости “Стрелка” зафиксирует проезд требований и нарушение разметки на запрещающий сигнал светофора.Преимущества совокупности “Стрелка СТ”

  • Автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля с четкой фиксацией гос номера;
  • Автоматическая обработка сигнала со всей ширины дороги (до 4-х полос);
  • Автоматическое формирование отчета о главных параметрах перемещения объекта нарушителя (скорости, дальности и пр.);
  • Автоматическая пересылка упорядоченного потока данных на компьютер ГИБДД;
  • Автоматическое формирование команды (на расстоянии около 50 м от объекта) на распознавание и обнаружение номера ТС.

Полнота собираемой информации обеспечивается благодаря обработке, как сигналов, имеющих большую доплеровскую скорость, так и всех отраженных сигналов. Скорость обработки данных радара разрешает обеспечить синхронизацию потока отсчета видеосигналов и системы радара, показываемых панорамной камерой.

Такие техвозможности оказываются в полной мере достаточны для визуально постоянного последовательности видеоданных.Поиск решенийПоявление “Стрелок” на русских дорогах свела на нет возможности большинства радар-детекторов, каковые реагировали на нее приблизительно так же, как на консервную банку на обочине. Два года усердной работы – ровно столько пригодилось разработчикам совокупностей радар-детекторов чтобы создать чип, разрешающий точно фиксировать “Стрелку” на расстоянии до 1 – 2 км до точки “контакта”.

Первые модели, оснащенные революционной платой заметили свет лишь в 2012 году и до сих пор демонстрируют хорошие результаты детектирования.Исторически это, первым делом, продукты компании Street Storm – модель радар-детектора STR 9510, оснащенную интегрированным GPS-модулем. Большой уровень информативности при раннем обнаружении “Стрелки” достигался не только благодаря радарной части с инновационным на то время чипом ST MicroElectronics с разработкой High Sensitivity Platform (HSP), но и благодаря встроенной и полной предустановленной базой информации об уже существующих радарных комплексах слежения “Стрелка СТ”, включая: азимут, координаты, тип радара, лимит скорости на конкретном участке. Наряду с этим одно из наиболее значимых условий достоверности показаний прибора – актуальность базы данных была легко выполнима, потому, что свежие обновления неизменно дешёвы на сайте.STR 9510Встроенный модуль GPS-детектор – что это?Несложный и действенный способ обнаружения совокупностей контроля скорости “Стрелка” и др. основан на применении приемника GPS-сигнала и точках POI, предоставляемых производителем модели радар-детектора либо же сторонними поставщиками баз данных.Преимущества способа:

  1. Это технологически простое ответ разрешает определять возможное положение “Стрелки СТ” не только при помощи радар-детектора, но и при помощи смартфона либо автомобильного навигатора.
  2. Использование для того чтобы метода раннего обнаружения применимо не только в отношении оборудования для измерения скорости ТС, но и для занесения и обнаружения в базу собственных информации о вторых объектах, воображающих для водителя определенную опасность.

Ограничения способа:

  1. Необходимость постоянного поддержания базы в актуальном состоянии. Отсутствие возможности выяснить трудится ли камера в отображаемой точке POI либо нет.
  2. стабильности и Зависимость качества GPS-сигнала от условий передвижения и погодного фактора (тоннель и др.). Такие “слепые территории” открывают лазейку для утраты очень важной информации.

Скачать мобильное предложение «Стрелка» для смартфонов:

  1. на Андроид — можноздесь .
  2. на iOS —тут
  3. на Win Phone 8 —тут

Подробные руководства по применению мобильного приложения БЕЗ РАДАР-ДЕТЕКТОРА представлены на сайте автораС лета 2012 года компания Street Storm объявила первые модели радар-детекторов с индексом ЕХ, разрешающие еще правильнее и раньше обнаруживать совокупности “Стрелка СТ” и “Робот”. Внушительных размеров рупорная антенна, инновационный модуль ЕХ и качественная дорогая платформа разрешила водителям распознавать “Стрелку” за 1,5 км на автостраде и до 1 км в черте города радарной частью, не задействуя наряду с этим возможностей GPS-осведомителя.

Современные тенденцииОтносительно сравнительно не так давно водителям было нужно столкнуться с совокупностями мониторинга, не применяющими принцип “доплеровского радио” и лазерного радара. Правонарушения в этом случае фиксируются за счет видео- и фото данных. Одна из таких совокупностей – старая знакомая “Стрелка – СТ”, а правильнее, ее видеоблок со встроенным процессором и ПО, не имеющий радарной части.

Такие совокупности устанавливаются для контроля одностороннего перемещения и проезжающего грузового транспорта, фиксируют факт проезда на запрещенный сигнал светофора, выезд на встречку и полосу, выделенную для перемещения публичного транспорта, нарушения правил пропуска пешеходов. Два в одном – большой уровень защитыМаксимально надежное и эргономичное ответ возможно взять, объединив способы радарного и GPS-детектирования в пределах одной модели радар-детектора.

Этот принцип, сочетающий возможности интегрированной в базисную плату EX-микросхемы и информационную помощь данными с GPS-модуля положен в базу гибридной защиты от совокупностей СТРЕЛКА СТ 01, СТРЕЛКА-М, ВИДЕОБЛОК СТРЕЛКА-СТ и многих вторых.Радар-детекторы этого типа представлены в разных ценовых диапазонах и отличаются по штатному комплекту функций, надёжности и качеству сборки, дальности приема сигнала, количеству детектируемых совокупностей контроля и эргономике.Какие конкретно модели радар-детекторов сейчас хороши отечественного вниманияЛучшим выбором 2015 среди моделей среднего ценового сегмента (10 000 – 20 000 рублей) эксперты практически единодушно назвали Street Storm STR-9750EX GPS и STR-9900EX GL, выполненные, соответственно, на топовой высокочувствительной платформе ESP (Extreme Sensitive Platform Plus) и передовой платформе HSP (High Sensivity Platform). Радар детекторы высокую дальность приема, расширенные возможности личных настроек, помощь режимов фильтрации муниципальных помех ГОРОД 4 (в Street Storm STR-9750EX GPS) и ГОРОД 3 (в STR-9900EX GL), сводящую к минимуму оповещения, вызванные фальшивыми срабатываниями.

Такие возможности радар-детекторов (звуковой сигнал транслируется лишь с уровня 3, или на ”Стрелку” и лазер) незаменимы в условиях больших мегаполисов, где посторонние помехи – массовое и обычное явление.Работу платформы Street Storm STR-9750EX GPS серии Argus поддерживает на 30% более производительный процессор с рекордно низким уровнем энергопотребления. Употребляется встроенный модуль GPS с увеличенным резервом памяти, разрешающим сохранять до 130 000 точек.База координат содержит все данные о действующих комплексах СТРЕЛКА, АВТОДОРИЯ, КОРДОН, РОБОТ, АВТОУРАГАН, КРЕЧЕТ, ВИДЕОКОНТРОЛЬ, МЕСТА и др.

Модификации совокупности“СТРЕЛКА”фиксируются радарным модулем с особенным знаком оповещения и 6-ти уровневым Гейгером. Блок детектирования лазерных сигналов выявит сигналы, показываемые АМАТА и ЛИСД на длинах волн 800-1100 нм.

Обновляются эти и ПО на сайте производителя в реальном времени.какое количество Storm STR-9750EX GPМодель нового поколения STR-9900EX GL – первый радар-детектор, снабжающий помощь сходу двух модулей GLONASS/GPS, что разрешает обеспечивать новое уровень качества позиционирования, более высокое быстродействие, потому, что дешёвы сигналы со спутников обеих групп (27 спутников GPS и 24 – GLONASS). Возможность “двойного позиционирования” дает определенное преимущество при перемещении в местах плотной высотной застройки, при перемещении по узкой лесной дороге и т. п.STR-9900EX GLВ базу координат заложены и доступны для обновления (на сайте компании) информацию о размещении совокупностей мониторинга СТРЕЛКА, АВТОДОРИЯ, КОРДОН, РОБОТ, КРЕЧЕТ, МЕСТА, АВТОУРАГАН, ВИДЕОКОНТРОЛЬ и пр.

Возможности радарного модуля на платформе High Sensivity Platform гарантируют отличную чувствительность, снабжающую надежную раннюю фиксацию радарных комплексов с импульсной модуляцией КРЕЧЕТ, ИСКРА, РАДИС, ВИЗИР, СОКОЛ, БЕРКУТ и пр. Разглядываемая нами Стрелка удачно детектируется радарным модулем в особенном режиме оповещения и 6-ти уровневым “Гейгером”. Особенный режим оповещения предусмотрен и при детектировании совокупности “РОБОТ”.

Возможности блока детектирования лазерных сигналов разрешают кроме этого фиксировать сигналы от оборудования контроля АМАТА и ЛИСД. Угол обзора лазерного сенсора образовывает 360 градусов.Радар-детекторы WhistlerВ качестве хорошей альтернативы в этом же сегменте возможно разглядеть качественные модели от Whistler: Whistler PRO-99ST+ GPS RU, Whistler WH-559ST+ GPS RU.Обе модели демонстрируют устойчивое раннее обнаружение сигналов Стрелка СТ/М Robot MultiRadar и других систем дорожного мониторинга, располагают встроенным GPS-приемником, трудятся с территорией покрытия в 360 градусов. Обеспечивается помощь оповещения о действии сигналов совокупности мониторинга ГИБДД сходу в нескольких режимах – визуальном (светодиоды стробоскопа, текстовая информация, звуковое и голосовое дублирование на нескольких языках).Действенная защита от фальшивых срабатываний (открытие автоматических дверей магазинов, АЗС и пр.) обеспечивается неповторимой совокупностью фильтрации сигнала. Whistler WH-559ST+

Сравнительное тестирование Whistler WH-559ST+ (модель 2013 года) и модели премиум-сегмента Escort Passport 8500 показали хорошие результаты детектирования объекта слежения обеими моделями, причем WH-559ST зафиксировала объект на расстоянии 1100м, в то время как Escort Passport 8500 всего на 100 м ранее. Whistler PRO-99ST+

Тестирование возможностей GPS-модуля Whistler PRO-99ST+ со свежей базой данных Бюджетный сегментПопулярный и недорогой “бюджетник” (до 10 000), превосходно решающий комплекс задач – радар-детектор PlayMe OUICK (Корея) с GPS-приемником и ЖК-экраном, функцией защиты и голосового оповещения от фальшивых срабатываний. Владеет внушительным функционалом, характерным для последовательности моделей среднего ценового сегмента и наряду с этим выгодно отличается от них по цене.

PlayMe OUICK с GPS-приемникомАбсолютный лидерВ модельном последовательности премиум сегмента место фаворита прочно удерживает радар-детектор на принципиально новой платформе Escort Passport MAX Intl (Канада), имеющий большие технические показатели. Оснащен двумя прогрессивными процессорами DSP, снабжающими свободное управление методами обработки и как следует новый уровень производительности, функцией АВТО-настройки экрана, регулировки яркости дисплея, возможностью записи в память координат с опасными участками пути.Escort Passport MAX Intl (Канада) – единственная модель, разрешающая выборочно отключать любой из диапазонов (включая) лазер, диапазон Х, диапазон К (переход в К1, К2, К3), и проводить узкую настройку частот в К-диапазоне, что значительно повышает помехозащищенность устройства.

Так, например, отключая диапазон К3 вы деактивируете прием на невостребованных частотах более чем 24 ГГц. Отключив ”Лазер” вы, соответственно, деактивируйте диапазон детектирования лазерных совокупностей мониторинга, каковые на русских дорогах сейчас видятся достаточно редко и т. д.Для детектирования “Стрелки” и МУЛЬТИРАДАРА возможно задействовать особый диапазон, что разрешит приобретать наиболее все данные об этих совокупностях измерения скорости (включая тип совокупности, силу сигнала, частоту детектируемого сигнала, тип радара (М — мобильный либо С — стационарный)).

Весьма эргономична функция одновременного детектирования до 3-х источников сигнала в каждом из диапазонов сканирования.По итогам теста совокупность “Стрелка СТ” была детектирована радарной частью Passport MAX на расстоянии 1950 м. При это Гейгер сработал медлено и стабильно, выйдя за 1 км от объекта на большой уровень сигнала (12 делений). Уверенное детектирование совокупностей РОБОТ МУЛЬТИРАДАР, КРИС-П, АВТОДОРИЯ, ОДИССЕЙ, АВТОУРАГАН, Стрелка-Видео, Кеон, Вокорд, Gasto (фиксируется GPS-модулем), камер стоп-линий светофоров, камер выделенных полос и др.

Возможности модели разрешают с уверенностью детектировать большая часть совокупностей на расстоянии 1,5 – 2км. Исключение образовывает РОБОТ МУЛЬТИРАДАР, сигналы которого Passport MAX фиксирует “в лицо” приблизительно с 700 м, “в пояснице” – фиксирует на расстоянии до 500 метров.Главная плата и плата GPS приемника разнесены, что фактически исключается для радар-детекторов азиатских компаний.

Наряду с этим инновационная плата GPS, выполненная на инновационной платформе SirF Star IV, комплектуется свободной совокупностью охлаждения, предотвращающей влияние платы на работу главной платы радара и, как следствие, на стабильность и точность показаний прибора. Занимательная изюминка модели: при оповещении о координатах объекта контроля детектор даёт предупреждение водителя тем раньше, чем выше скорость автомобиля.Все перечисленные модели приспособлены к русским условиям вождения и русифицированы, имеют открытый доступ к обновляемым базам данных и ПО на сайтах разработчика, поставляются на условиях гарантии.

Как видите, дорог решения проблемы раннего детектирования совокупностей Стрелка СТ/М, как и других распространенных совокупностей дорожного мониторинга, сейчас даже больше чем нужно. Причем действенные модели представлены в каждом из ценовых сегментов. Конечно, дополнительные опции и расширенные возможности потребуют более масштабных инвестиций.

Но, в сравнении с возможно вероятными затратами на возможные штрафы ГИБДД, инвестиции в безопасность и собственный комфорт видятся более чем оправданными и подъемными. Подробнее о том, как выбрать радар-детектора в интересующем вас ценовом диапазоне возможно прочитатьв отечественном обзоре. Послесловие от компании iCover:Глубокоуважаемые читатели, напоминаем, что вы просматриваете блог компании iCover, iCover место где возможно взять хороший совет либо экспертизу в мире гаджетов.

И, само собой разумеется, помните подписываться на отечественные рубрики и мы обещаем — скучно не будет!

Случайная статья:

Как получить iphone 6 бесплатно | ПИ 85


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.