Как раскрутить группу «вконтакте»?

Как раскрутить группу «вконтакте»?

По бессчётным просьбам пользователей разработчики социальной сети «ВКонтакте» начали публикации информационных статей по грамотной раскрутке групп: как скоро собрать целевую аудиторию, взять много просмотров стенки сообщества.

Существует пара серьёзных моментов, каковые строго требуется соблюсти.

Выбор формата паблика

Прежде всего нужно чётко определиться с форматом паблика. На сегодня в социальной сети «ВКонтакте» представлено три разных типа: публичная страница, встреча и группа. Все имеют подобные дизайнерские оформления. Отличия наблюдаются в следующем:

  • Публичная страница предназначена только для предоставления какой-либо информации; не предусматривает обратной связи с аудиторией.
  • Несколько – хороший вариант для публичных личностей (видеоблогеры, певцы, артисты и т.д.); предоставляет возможность делиться актуальными новостями, и поддерживать сообщение с целевой аудиторией.
  • Встреча – мероприятие; цель – как возможно шире распространить данные о том либо другом событии.

Оформление сообщества

Пользователь, оформивший подписку на сообщество, с огромной возможностью станет его визитёром. Вследствие этого в описании паблика обязана находиться вся нужная информацию, которая будет нужна и нужна клиенту.

Красочное, завлекающее внимание, визуальное оформление кроме этого играется значимую роль в привлечении целевой аудитории. И основной аватар, и обложка должны быть уникальными, другими словами подчёркивать уникальность вашего сообщества.

Помимо этого, разработчики «ВКонтакте» настоятельно рекомендует подключать к сообществу и дополнительные функции – для облегчения пользования.

Заполнение уникальным и нужным контентом

Наполнение сообщества нужным, занимательным, а основное уникальным контентом занимает важное место в раскрутке группы. Текстовая информация должна иметь стопроцентную уникальность; изображения и видеоролики должны иметь высокий уровень качества.

Реклама

По окончании того, как сообщество будет всецело оформлено, направляться приступить к самому серьёзному и одновременно сложному этапу — рекламе. Принципиально важно учесть все вероятные нюансы, преимущества и недочёты, дабы не появляться у разбитого корыта. Существует пара видов продвижения:

  • Раскрутка по #хэштегам

Метод бесплатный, популярный, но практически не действенный. Затронет громадную аудитрию, большое количество просмотров, но маленькое количество положительных отметок и подписчиков. Принципиально важно подобрать последовательность тэгов, по которым вы и станете продвигать собственное сообщество.

  • Тизер-реклама является баннерами , появляющиеся на экранах пользователей в левой части экрана

Этот вид рекламы в основном не будет действен, потому, что баннеры отображаются для пользователей, каковые входят в социальную сеть с компьютеров. Как продемонстрировала статистика, более 40% пользователей «ВКонтакте» предпочитают пользоваться мобильным приложением, то о вашем товаре, услуге либо проекте определят не все пользователи.

  • Раскрутка по записям

Самый распространённый вид пиара. Для этого нужно левой кнопкой мыши кликнуть по пиктограмме и надавить на «Продвигать запись».

  • Раскрутка на сторонних ресурсах

Пожалуй, самый популярный метод пропиарить сообщество «ВКонтакте» — заказать рекламу на большом видеохостинге YouTube. Конечно, это требует солидных финансовых затрат, но и итог вас, без сомнений, порадует. Принципиально важно отыскать видеоблогера, что трудится в такой же (либо похожей) сфере, что и вы.

Само собой разумеется, перед сотрудничеством нужно шепетильно ознакомиться с его контентом, числом подписчиков, просмотров и отметок «Мне нравится». Самые дорогостоящие виды рекламы на YouTube – отдельный ролик, небольшой фрагмент и интеграция о вашем продукте в начале видео. Средняя удельная стоиость у рекламы в конце и середине ролика.

Самый недорогой вариант – лайк и комментарий.

Заказ рекламы вероятен и на сайтах, мониторингах, тематика которых аналогична тематике вашего продукта, проекта либо услуги. Метод есть действенным, но обычно цены многим начинающим предпринимателям далеко не по карману.

Принципиально важно совершить тестирование тех видов рекламы, каковые вас больше всех заинтересовали. Тот вариант, что продемонстрирует больший эффект, стоит применять в будущем.

***

Необходимо подчеркнуть, что для собственного бизнеса в социальной сети «ВКонтакте» требуется иметь стартовый капитал. Финансовая сумма конкретно зависит от масштабности и тематики проекта. В большинстве случаев, материальные средства, положенные в развитие и создание дела, по скорости окупятся в зависимости от качества раскрутки, и его популярности.

Случайная статья:

ТОП 10 способов раскрутки группы Вконтакте бесплатно с нуля. Как раскрутить паблик в вк 2017?


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.